III. Распределение часов курса по темам и видам работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Распределение часов курса по темам и видам работ



№ п/п Тема Лек-ции Сем-ры Пол./гр Сам. работа.
1. Введение        
2. Профессинальные функции и направления деятельности арт-менеджера        
3. История возникновения и развития арт-менеджмента        
4. Российский арт-менеджмент в системе мировой арт-индустрии        
5. Жанры, виды. Формы организации искусства        
6. Управление производственными процессами в искусстве        
7. Основные направления маркетинговой деятельности арт-менеджера        
8. Проектный менеджмент        
9. Коммерческая деятельность в арт-индустрии        
10. Нормативно-правовые основы арт-менеджмента        
11. Профессионализм и мастерство арт-менеджера        
  Итого: 102 часа        

 

Курс рассчитан на 204 часа, из которых 102 отводится на аудиторные занятия и 102 часа на самостоятельную работу студентов.

 

IV. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Курс «Арт-менеджмент» рассчитан на три семестра в объеме 102 часов и завершается экзаменом.

 

V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

Рекомендуемая литература (основная)

1. Дуликов В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере. – М.: МГУКИ. 2003.

2. Жарков А.Д. Технологии культурно-досуговой деятельности. – М.: МГУКИ, 2000.

3. Жарков А.Д. Социальнно-культурные основы эстрадного искусства. Учеб. пособие. – М.: МГУКИ, 2004.

4. Жданова Е.И. и др. Менеджмент шоу-бизнеса.Учеб. пособие. – М.: МГУК,1997.

5. Жданова Е.И., Акчурина А.К. Основы промоутерской деятельности в музыкальном шоу-бизнесе. Учеб. пособие. –М.: МГУКИ, 2002.

6. Жданова и др. Управление и экономика шоу-бизнеса. – М.: Финансы и статистика. – 2003.

7. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности. Учеб. пособие. – М.: МГУКИ, 2004.

 

Рекомендуемая литература (дополнительная)

1. Войтковский С.Б. Сергей Иванович Зимин – антрепренер.- ЛТИС, М., 2004.

2. Войтковский С.Б. Основы менеджмента и практический менеджмент в искусстве. – М., 2000.

3. Журналы: «Art-менеджер», «Шоу-мастер», «Досуг и культура», «Справочник руководителя учреждения культурны».

4. Закон о средствах массовой информации. – М.: Изд.-во «ПРИОР». 2002.

5. Закон Российской Федерации «Основа законодательства Российской Федерации о культуре». – М.: Изд-во «Ось-89»

6. Клитин С.С. «Эстрада. Проблемы теории, истории, методики – Л., Искусство, 1987.

7. Как защитить интеллектуальную собственность в России. Правовое и экономическое регулирование (Справочное пособие) – М.: ИНФРА М.; 1995

8. Котляр Ф. Основы маркетинга/ Пер. с анг.- М. СПб., Киев, 1999.

9. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрёва и др. – М.: Юрист. 2000.

10. Нестоев И. Звезды русской эстрады. 1970.

11. Новаторов В.Ч. Маркетинг культурных услуг.- Омск, 1992.

12. Новикова Г.Н. – Режиссура концертно-зрелищных программ, методы указания и программа курса – М.: МГУК. –1999.

13. Об основах малого предпринимательства в Москве II Центр, 1995, Асент.

14. Предпринимательская деятельность в России: Сб. законодательных и нормативных актов.- М., 1991.

15. Пригожин И. Теория и история эстрады: шоу-бизнес. – М., 2003.

16. Раззаков Ф.И. Звезды и криминал. – М.: Эксмо-Пресс. -2000.

17. Рощупкин С.Н. Язык рекламы. Учеб. Пособие. – М.: МГУКИ, 2003.

18. Русская советская эстрада. Очерки. – т. 1-3., -М., 1981.

19. Сэндидж Ч. и др. Реклама: теория и практика/ Пер. с англ.; Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротуалл К.-М.: Прогресс. 1989.

20. Тулупов Г.П. Основы предпринимательской деятельности: конспекты лекций. – М. 1999.

21. Федеральный закон о Государственной поддержке малого предпринимательства в РФ – М.: Ось-89 – 1995.

22. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций – СПб.: ПРАИМ. ЕВРОЗНАК – 2001.

23. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент. Учеб. пособие - М.,МГУКИ, 2003.

24. Шимкин С.В. Экономика и управление в сфере культуры: поиск новых моделей. – М. 1992.

25. Шароев И. Многоликая эстрада. - М.: Изд.-во «ВАРГУС»-1995.

26. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния – М.: ЛИНКА-ПРЕСС – 1997


 

СД.Ф.01.11. АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ

 

Составители:

Г.Н. Новикова, канд. пед. наук, профессор

В.М. Чижиков, доктор культурологии, профессор

(Московский государственный университет культуры и искусств)

 

 

Рецензент:

Дуликов В.З., кандидат педагогических наук, профессор

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.006 с.)