Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хранение и проверка данных коммерческого учетаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
10.1. Все субъекты отношений в сфере коммерческого учета обязаны хранить в течение 3,5 лет всю информацию, связанную с коммерческим учетом на ОРЭ. 10.2. Обязательному хранению подлежат: · первичные данные основных, резервных и контрольных средств измерений; · оперативные данные СО, при условии использования их для определения почасовых данных; · Соглашения; · иные документы, связанные с предоставлением, согласованием и расчетами данных, необходимых для целей коммерческого учета. 10.3. КО обеспечивает хранение следующей информации: · сведений о регистрации и реестр Соглашений; · актов оборота; · актов взаимных перетоков; · интегральных актов учета перетоков; · замещающей информации; · данных об источниках замещающей информации; · сводных балансов производства и потребления электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии за расчетный период; · данных о объемах производства и потребления электроэнергии каждым Участником оптового рынка и ФСК. 10.4. Для целей проверки данных коммерческого учета КО и СР имеют право запрашивать у Участников оптового рынка и ФСК информацию, указанную в п. 10.2 настоящего Регламента, использовать данные от иных источников информации, в том числе от инфраструктурных организаций, а также проводить инспекционные проверки. При этом запрашиваемые данные предоставляются в КО и (или) СР в виде оригиналов, либо копий документов, заверенных уполномоченным лицом и печатью организации. 10.5. При проведении инспекционных проверок Участников оптового рынка (ФСК) КО извещает о направлении своих (или Совета рынка) уполномоченных представителей на объекты электроэнергетики Участника оптового рынка (ФСК) не менее чем за 1 рабочий день. В случае необоснованного[1] отказа Участника оптового рынка в допуске представителей КО и (или) СР к средствам или системам измерений (в соответствии с п. 4.2.6 Приложения 11.6 к Положению о порядке получения статуса субъекта оптового рынка и ведения реестра субъектов оптового рынка) или информации, связанной с формированием отчетных данных коммерческого учета, в отношении таких Участников оптового рынка и ФСК предусматривается ответственность в соответствии с Положением о порядке применения санкций на оптовом рынке электроэнергии и мощности. 10.6. При установлении факта (фактов) нарушений в сфере коммерческого учета в соответствии с п. 3.14 настоящего Регламента, допущенных Участниками оптового рынка и (или) ФСК, выявленного (выявленных) в результате проверок со стороны КО или СР значений величин электроэнергии, полученных в том числе при проведении инспекционных проверок, анализа первичных данных, проверочных расчетов по алгоритмам вычисления фактических величин электроэнергии в точках поставки, оформленным в Перечнях средств измерений или Соглашениях, в отношении таких Участников оптового рынка и ФСК предусматривается ответственность в соответствии с Положением о порядке применения санкций на оптовом рынке электроэнергии и мощности.
Приложение 1
|