Менеджмент, Инженерно-технический, рабочий персонал. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Менеджмент, Инженерно-технический, рабочий персонал.



Руководителем молочного производства является с момента регистрации как индивидуальный предприниматель в Налоговом комитете, является Ошаганов, 1956 года рождения. Образование высшее - инженерно-техническое. Обладает высоким профессионализмом в организации управления производством, коммуникабелен, наделен большой работоспособностью, принятием нестандартных решений, умением видеть перспективу, отлично владеет информацией о положении рынка. Имеет высокую деловую репутацию, пользуется авторитетом среди бизнесменов области и за ее пределами, отличается высокой порядочностью.

Главный бухгалтер - Ахметова. Имеет средне-специальное образование по специальности - бухгалтер, стаж работы 20 лет.

Технолог - Каппанова, имеющая специальное образование и опыт работы в качестве инженера-технолога.

Технолог и инженер данного комбината принимали непосредственное участие в установке линий, пуско-наладке оборудования, сертификации продукции и в обучении обслуживающего персонала нашего предприятия. Есть предварительная договоренность на монтаж и пуско-наладочные работы дополнительного оборудования, необходимого для запуска цикла по производству пастеризованного молока.

5. Оценка рынков сбыта.

Основные потребители.

Производимое в настоящее время молоко сгущенное с сахаром реализуется, как основное сырье для производства продуктов питания, выпускающим кондитерскую продукцию.

На оптово-розничной базе в г. Астане, через арендуемый контейнер реализуется производимая продукция. В дальнейшем, при увеличении количества и ассортимента производимой продукции планируется ее реализация в городах Акмолинской области и приграничных областях.

Таким образом, всего было реализовано продукции в количестве 29 158 кг на общую сумму 3 968 184 тенге.

5.2. Прогнозы продаж. Стратегия маркетинга.

Предприятием разработана следующая система сбыта продукции:

• Реализация через свои магазины

• Приобретение в собственность или в аренду складских помещений и торговых точек на оптовых рынках других городов.

• Предоставление своей продукции кондитерским предприятиям.

• При работе с постоянными клиентами планируется предоставлять продукцию на условиях консигнации, осуществлять бартер, т.е. часть расчета производить в натуральной форме - товарами их производства, для последующей реализации через торговые точки.

• Для рекламирования производимой продукции использовать средства массовой информации и оформление рекламных щитов.

• Конкурентоспособность нашей продукции на рынке с аналогичными российскими продуктами зависит как от непосредственного качества производимой продукции, так и от государственной поддержки, выражаемой в предоставлении определенных льгот отечественным товаропроизводителям по программе

импортозамещения.

Для удовлетворения потребности города необходимо дополнительное увеличение дойного поголовья в хозяйствах всех форм собственности до 15 тысяч голов, при удое 2500 литров на корову в год.

Производство молочной продукции на отечественных предприятиях даст мощный толчок развитию отрасли молочного скотоводства, улучшит благосостояние сельского населения и послужит финансовой поддержкой развитию отрасли животноводства в регионе.

5.3. Конкуренты. Ценовая политика.

С точки зрения конкурентной среды на рынке области складывается довольно острая конкуренция. Прежде всего, это значительное количество производителей молочной продукции.

В результате проведенного мониторинга установлено, что на сегодняшний день, молочная продукция представлена следующими производителями «Фуд-Мастер», «Молочный завод», «Сут», и т.д. Проведенными маркетинговыми исследованиями установлено, что в магазинах, торговых точках города представлена следующая продукция:

1. Молоко сгущенное стерилизованное А, цена 50 тенге, емкость 400гр.

2. Молоко сгущенное с сахаром В, цена 60 тенге, емкость 400 гр.

3. Молоко сгущенное с сахаром С, цена 65 тенге, емкость 400 гр.

4. Молоко сгущенное вареное производитель D, цена 80 тенге, емкость 400 гр.

На рынке имеется и продукция из стран ближнего и дальнего зарубежья. Молочный продукт (сгущенное молоко и пастеризованное молоко) этих стран имеет приемлемую цену, но как правило, небогатый ассортимент, применяются вкусовые, цветные добавки и консерванты, зачастую просрочен срок реализации.

Выпуск планируемой продукции позволит сократить импорт молочных консервов, что положительно повлияет на экономику региона. Производимое в настоящее время ИП Ошаганов сгущенное молоко с сахаром по качеству не уступает импортному продукту, что подтверждено данными анализов санэпидемстанции и центра стандартизации и сертификации. На сегодняшний день в основном на рынке преобладает сгущенное молоко с сахаром и пастеризованное молоко импортного производства, которые заняли эту нишу на рынке приблизительно с 1996 года. Причина такого положения на рынке образовалась прежде всего из-за отсутствия на территории Астаны производств по переработке молочной продукции, которое могло бы выступить конкурентом импортному продукту. В 20072008 г. предприятием планируется значительно увеличить объемы сбыта продукции на территории иностранных государств.

Сбытовые риски.

К сбытовым рискам настоящего проекта можно отнести изменения на рынке переработки молочной продукции, импортируемой с территории иностранных государств, которые являются основными конкурентами продукции, представляемой данным проектом.

Риски, могут быть вызваны сигналами, поступающими маркетинговыми исследованиями иностранных дилеров-поставщиков молочной продукции, осуществляющими поставки сгущенного молока, пастеризованного молока в финпакетах и др. на рынки регионов, граничащих с иностранными государствами о появлении конкурирующих производителей.

Реакцией на сложившуюся рыночную ситуацию может послужить, такой экономический рычаг, как так называемая демпинговая «бомбардировка», сопровождаемая значительным снижением цен на импортируемый товар, имеющая своей целью ухудшить финансовое состояние конкурентов, с последующим их вытеснением с рынка переработки и реализации молочной продукции в регионе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.007 с.)