Тематика работ по курсу «Управление персоналом» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тематика работ по курсу «Управление персоналом»



 

1. Разработка концепции управления персоналом организации.

2. Совершенствование системы управления персоналом организации.

3. Совершенствование методов управления персоналом организации.

4. Кадровая политика организации.

5. Совершенствование стратегии управления персоналом организации.

6. Движение кадров и показатели их оборота.

7. Кадровый контроллинг в организации.

8. Маркетинг персонала организации.

9. Планирование и анализ показателей по труду.

10. Планирование и прогнозирование потребности в персонале.

11. Нормирование труда и расчет численности персонала организации.

12. Высвобождение персонала организации.

13. Организация деловой оценки персонала предприятия.

14. Трудовая адаптация и профориентация персонала современной организации.

15. Обучение, повышение квалификации и переподготовка персонала организации.

16. Аттестация персонала организации.

17. Управление деловой карьерой персонала организации.

18. Управление развитием персонала организации.

19. Управление кадровым резервом персонала организации.

20. Управление этикой деловых отношений.

21. Совершенствование управления безопасностью труда и здоровья персонала.

22. Управление конфликтами и стрессами.

23. Мотивация трудового поведения персонала организации.

24. Стимулирующие системы в организации.

25. Совершенствование нормативно-методического и правового обеспечения системы управления персоналом организации.

26. Совершенствование кадрового планирования в организации.

27. Оценка результатов труда персонала организации.

28. Оценка результатов деятельности подразделений управления персоналом организации.

29. Оценка затрат на персонал организации.

30. Аудит персонала организации.

31. Анализ и планирование показателей по труду.

32. Научная организация труда персонала организации.

33. Формы и системы организации оплаты труда персонала организации.

34. Разработка философии управления персоналом организации.

35. Разработка организационного проекта системы управления персоналом организации.

36. Совершенствование функционального разделения труда в системе управления персоналом.

37. Совершенствование кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом.

38. Разработка стратегии управления персоналом организации.

39. Совершенствование найма, отбора и приема персонала организации.

40. Совершенствование организации труда персонала.

41. Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации.

42. Оценка эффективности обучения персонала организации.

43. Управление текучестью персонала организации.

44. Управление абсентеизмом персонала организации.

45. Изучение эффективности труда руководителя подразделения (организации).

46. Инновационный менеджмент в кадровой работе.

47. Управление инновациями в кадровой работе.

48. Критерии эффективности управленческого труда.

49. Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии.

50. Системный подход в управлении персоналом организации.

51. Оптимизация численности персонала организации.

52. Организационная культура и персонал.

53. Мотивация труда как фактор эффективности управления.

54. Социальная защита персонала организации.

55. Разработка социальных программ организации.

56. Реструктуризация оплаты труда персонала.

57. Особенности регионального рынка труда.

58. Прогнозирование создания новых рабочих мест с учетом внедрения новых технологий.

59. Обеспечение высокого уровня качества и результатов труда.

60. Правовые аспекты управления персоналом в условиях кризиса.

61. Анализ зарубежного опыта управления персоналом.

62. Социально-психологические аспекты управления персоналом.

63. Оценка социальной эффективности проектов совершенствования управления персоналом организации.

64. Оценка экономической эффективности проектов совершенствования управления персоналом организации.

 

Осуществив выбор темы, студент собирает необходимый информационный материал, анализирует его. Анализ проводится за три года.

IV. Оформление дневника и отчета по практике

 

Весь комплекс сведений и материалов, полученных при прохождении практики студент, записывает в дневник практики менеджмента, который является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение практики и отражающим текущую работу студента в процессе практики (приложение Б).

В дневник заносятся:

s календарный план прохождения практики менеджмента;

s наименование подразделения, где проходила практика;

s содержание разрабатываемых вопросов в ходе прохождения практики;

s документация, изученная в период практики;

s выполненная работа за каждый день практики;

s дополнительно выполненная студентами производственная работа;

s заключения студента по итогам практики и его предложения;

s список материалов, собранных студентом в период прохождения практики, необходимых для выполнения курсовых работ;

s рекомендации и замечания руководителей практики от кафедры и от предприятия.

По окончании практики менеджмента дневник предоставляется руководителю практики от предприятия (организации), подписывается им и заверяется печатью.

В ходе практики студент составляет итоговый письменный отчет (приложение В). Цель отчета – определение степени полноты изучения студентом программы практики по менеджменту.

Отчет должен иметь четкое построение, логическую последовательность и конкретность изложения материала, убедительность аргументации, доказательность выводов и обоснованность рекомендаций, а также содержать необходимые программные распечатки.

Отчет должен содержать:

s титульный лист;

s задание на практику по менеджменту;

s отзыв предприятия (организации), где студент проходил практику;

s оглавление (наименование разделов, страницы);

s основная часть (изложение материала по разделам);

s список используемых источников (отчетные материалы предприятий и организаций, данные статистической отчетности, специальная литература);

s необходимые приложения.

Во введении отчета обосновывается роль практической деятельности в подготовке будущего специалиста, определяется цель, объект и предмет практики по менеджменту, перечисляются задачи, решению которых будет уделено внимание при выполнении общего и индивидуального заданий, описывается информация, на базе которой выполнена работа, обосновывается структура отчета по практике. Объем введения составляет 1-2 страницы печатного текста.

Основная часть содержит анализ собранного материала в рамках общего и индивидуального задания по практике и соответствующие выводы. Материал должен в полной мере отражать объем проведенного исследования на основе документов организации.

Заключение отчета содержит констатацию результатов анализа и формулировку общих выводов по всем разделам практики. Выводы вытекают из материалов практического исследования и должны содержать обоснованные предложения. Объем заключения 2-3 страницы.

Объем отчета – 30-35 страниц текста, набранного на компьютере, с учетом приложений рисунков, графиков и таблиц, также выполненных на компьютере. Отчет оформляется на белой стандартной бумаге (формат А4) и брошюруется в папку.

Требования к оформлению отчета и дневника:

­ заполняется только одна сторона листа;

­ шрифт Times New Roman, кегль 14;

­ стиль текста – обычный, выравнивание - по ширине;

­ красная строка - 1,25

­ интервал печати – 1,5;

­ левое поле – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм;

­ цвет чернил, картриджа – черный;

­ страницы нумеруют арабскими цифрами; на титульном листе номер не ставится, на последующих страницах номер проставляют в низу по центру (нумерация страниц сквозная);

­ текст делится на разделы, подразделы, пункты;

­ заголовки разделов пишут симметрично тексту прописными буквами, начиная с нового листа. Заголовки подразделов (пунктов) пишут строчными буквами (кроме первой прописной). Допускается жирное и курсивное выделение заголовков. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят;

­ разделы, подразделы и пункты нумеруют арабскими цифрами; введение и заключение не нумеруются;

­ нумерация таблиц, рисунков, формул сквозная.

Слово «таблица» и заголовок начинаются прописной буквы (размер – 14 кегль). Таблицы нумеруются арабскими цифрами, при ссылке на таблицу указывают ее номер и слово таблица в сокращенном виде. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе размером 10 кегль, а подзаголовки граф — со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заго­ловком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение, размером 10 кегль. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Основной текст таблицы – 12 кегль. Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается при­менять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте. На все таблицы в тексте отчета должны быть ссылки. Таблицы в зависимости от ее размера, помещается под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице. Не рекомендуется располагать две или несколько таблиц одну за другой. Их целесообразно разделять текстом. Большие, громоздкие таблицы следует помещать в приложение.

Иллюстрации должны иметь наименование (подрисуночный текст – размер шрифта – 12 кегль) и нумерацию; наименование помещают по центру текста под иллюстрацией. Громоздкие иллюстрации помещают в приложение.

Библиографическое описание документов, включенных в список используемой литературы, составляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1- 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (приложение Г).

 

 

Приложение А



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.173 (0.011 с.)