Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая ресурсная карта для начинающего тьютораСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЬЮТОРА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Это наш летний вариант или другой? 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ от 29.12.2012 года № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 года № 288 с изменениями, приказом Минздравсоцразвития от 26.08.2010 года № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I – VIII вида» от 04.09.1997 года № 48, Письмом Министерства образования РФ «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект» от 03.04 2003 года № 27/2722-6, Уставом краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №5» (далее – Школа). 1.2. Тьютор относится к категории педагогических работников. 1.3. Тьютор должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» или в области, соответствующей данной должности, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в Школе без предъявления требований к стажу работы. 1.4. Тьютор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора Школы. 1.5. Тьютор подчиняется заместителю директора Школы по учебно-воспитательной работе. 1.6. Тьютор должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, методических, организационно-управленческих задач; основы общей и коррекционной педагогики, детской, возрастной, социальной, специальной психологии; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; основы инклюзивного образования; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся; технологии открытого образования и тьюторские технологии; методы установления контактов с обучающимися разного возраста и их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, убеждения, аргументации своей позиции; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, права, социологии; административное, трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда, санитарные нормы и правила, правила пожарной безопасности. 1.7. Тьютор должен соблюдать: правила внутреннего трудового распорядка Школы, правила по охране труда, санитарной и пожарной безопасности, локальные акты Школы. II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Тьютор выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися Школы по выявлению, формированию и развитию их интересов. Синтезирует интерес обучающихся с другими интересами, предметами обучения, направлениями воспитательной, внеурочной работы. 2.2. Совместно с другими специалистами разрабатывает, осуществляет сопровождение и корректировку индивидуальных образовательных программ обучающихся, организует оценку стартовых возможностей, ресурсов и дефицитов обучающихся. 2.3. Контролирует и оценивает эффективность реализации индивидуальных образовательных программ обучающихся. 2.4. Организует условия для развития ребенка с учетом его возможностей и потенциала, расширяет образовательное пространство для успешной учёбы и социальной адаптации обучающихся. 2.5. Совместно с родителями (лицами, их заменяющими) и другими специалистами осуществляет поиск образовательных ресурсов для создания и реализации индивидуальных образовательных программ, для развития и социальной адаптации обучающихся. 2.6. Организует взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) по выявлению, формированию и развитию интересов обучающихся, составлению, корректировке индивидуальных образовательных программ обучающихся, анализирует и обсуждает с ними ход и результаты их реализации. 2.7. Организует индивидуальные и групповые консультации (тьюториалы) для родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам индивидуального образовательного движения обучающихся, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся (группой обучающихся), включая электронные формы (интернет-технологии) для качественной реализации деятельности. 2.8. Реализует различные способы педагогического взаимодействия между всеми субъектами образовательной среды (с учениками по отдельности и в группе, с родителями (лицами, их заменяющими), учителями, специалистами, руководством). 2.9. Организует взаимодействия обучающегося с учителями и другими специалистами для реализации и коррекции индивидуальной образовательной программы, содействует генерированию его творческого потенциала и участию во внеурочной деятельности с учетом интересов. 2.10. Организует персональное сопровождение обучающихся в образовательном пространстве по профессиональной подготовке, способствует поиску и привлечению партнёров для реализации профессиональных проб обучающихся. 2.11. Осуществляет мониторинг динамики развития обучающихся в рамках реализации индивидуальных образовательных программ. 2.12. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой Школы, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим). 2.13. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. 2.14. Выполняет правила по охране труда, санитарной и пожарной безопасности. 2.15. Ведёт соответствующую документацию. III. ПРАВА
3.1 Тьютор имеет право: - на предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором; - на предоставление ему рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; - на предоставление ему полной и достоверной информации об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте; - на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами; - на участие в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей; - на получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Школы, касающимися его деятельности; - на взаимодействие с другими подразделениями Школы для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности; - представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности; - на участие в управлении Школой в порядке, определяемом Уставом Школы; - на защиту профессиональной чести и достоинства. IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. Тьютор несет ответственность за: - жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса, за соблюдение прав и свобод обучающихся; - неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Школы, законных распоряжений директора Школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством; - применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка, в соответствии с действующим трудовым законодательством и законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»; - виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, в соответствии с действующим трудовым и (или) гражданским законодательством.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.6.41 (0.006 с.) |