Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О кабинете педагога- психолога↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ О кабинете педагога- психолога МБДОУ «Детский сад №
Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № «» в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования» от 22.01.1998 г. № 20-58-07ин.20-4, Положением о службе практической психологии в системе образования (приказ № 636 от 22.10.1999 г.). 1.2. Настоящее положение регулирует организацию деятельности кабинета педагога- психолога в Учреждении. 1.3. Кабинет педагога- психолога в Учреждении организуется с целью создания условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. 1.4. Деятельность кабинета педагога- психолога может быть прекращена путем ликвидации по приказу заведующего Учреждением.
Функции кабинета педагога- психолога 2.1. Основными функциями работы кабинета в Учреждении являются: 2.1.1. Гностическая - изучение специфических особенностей деятельности педагогов и воспитанников Учреждения, а также изучение ряда психофизиологических, индивидуально-психологических и личностных особенностей воспитанников, сотрудников, их социального статуса, особенностей межличностных отношений, как в коллективе педагогов, так и в группе детей. 2.1.2. Конструктивно-просветительская - работа по профилактике и предупреждению конфликтов, вызванных психологическими причинами; сообщение воспитателям основных сведений по социальной психологии, формирование приемов и навыков общения; планирование исследований и профилактических мероприятий; моделирование индивидуальных программ развития. 2.1.3. Консультационная - объяснение и психологическая интерпретация отдельных состояний, настроений воспитанников, родителей и педагогов или особенности их поведения в профессиональной и семейной жизни. 2.1.4. Психопрофилактическая - предупреждение трудностей в интеллектуальном и личностном развитии, организация восстановительных мероприятий (обучение психической саморегуляции, формирование уверенности в своих силах, развитие творческих потенций, выработка навыков мобилизации в стрессе). 2.1.5. Организационно-методическая - разработка методов диагностики и психопрофилактики по запросу администрации, работа по созданию новых и адаптации старых методов обучения и воспитания, участие в организации предметно-развивающей среды. Функции руководителя Учреждения и педагога-психолога 5.1. Непосредственное руководство и контроль за работой педагога-психолога осуществляется заведующим Учреждения, заместителем заведующего учреждением по учебно-воспитательной и методической работе. 5.2. Ответственность за обязательное посещение воспитанниками занятий в кабинете несут педагог-психолог, воспитатели. 5.3. Педагог-психолог соблюдает преемственность в работе с педагогами, специалистами Учреждения, ведет необходимую документацию. 5.4. На администрацию Учреждения возлагается ответственность за оборудование кабинета педагога- психолога, его санитарное содержание и ремонт помещения.
Приложение 1 к Положению о психологическом кабинете МБДОУ «№ «Огонек» ЗАКЛЮЧЕНИЕ По результатам проведенного (группового) ЗАКЛЮЧЕНИЕ Аналитический отчет о работе педагога-психолога Журнал учета видов работы Журнал учета видов работы Журнал учета видов работы Раздел «Диагностика»
Приложение 10 к Положению о психологическом кабинете МБДОУ «Детский сад № 50 «Огонек»
Журнал учета видов работы раздел «Консультирование»
Условные обозначения: · Пункт 2 содержит примерные сокращенные коды категорий консультируемых: Р - родитель В - воспитатель С - специалист А - администрация · Пункт 4 содержит примерные сокращенные коды причин обращения: ЭП - эмоциональные проблемы РД - результаты диагностики П - проблемы поведенческого характера В - проблемы, связанные с воспитание Ад - адаптационная направленная консультация ГШ - готовность к обучению в школе ОАУР - определение актуального уровня развития. Приложение 11 к Положению о психологическом кабинете МБДОУ «Детский сад № 50 «Огонек» Журнал учета видов работы ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете педагога- психолога МБДОУ «Детский сад №
Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № «» в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования» от 22.01.1998 г. № 20-58-07ин.20-4, Положением о службе практической психологии в системе образования (приказ № 636 от 22.10.1999 г.). 1.2. Настоящее положение регулирует организацию деятельности кабинета педагога- психолога в Учреждении. 1.3. Кабинет педагога- психолога в Учреждении организуется с целью создания условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. 1.4. Деятельность кабинета педагога- психолога может быть прекращена путем ликвидации по приказу заведующего Учреждением.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.144 (0.005 с.) |