Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О кабинете педагога- психолога

Поиск

ПОЛОЖЕНИЕ

О кабинете педагога- психолога

МБДОУ «Детский сад №

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № «» в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования» от 22.01.1998 г. № 20-58-07ин.20-4, Положением о службе практической психологии в системе образования (приказ № 636 от 22.10.1999 г.).

1.2. Настоящее положение регулирует организацию деятельности кабинета педагога- психолога в Учреждении.

1.3. Кабинет педагога- психолога в Учреждении организуется с целью создания условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

1.4. Деятельность кабинета педагога- психолога может быть прекращена путем ликвидации по приказу заведующего Учреждением.

 

Функции кабинета педагога- психолога

2.1. Основными функциями работы кабинета в Учреждении являются:

2.1.1. Гностическая - изучение специфических особенностей деятельности педагогов и воспитанников Учреждения, а также изучение ряда психофизиологических, индивидуально-психологических и личностных особенностей воспитанников, сотрудников, их социального статуса, особенностей межличностных отношений, как в коллективе педагогов, так и в группе детей.

2.1.2. Конструктивно-просветительская - работа по профилактике и предупреждению конфликтов, вызванных психологическими причинами; сообщение воспитателям основных сведений по социальной психологии, формирование приемов и навыков общения; планирование исследований и профилактических мероприятий; моделирование индивидуальных программ развития.

2.1.3. Консультационная - объяснение и психологическая интерпретация отдельных состояний, настроений воспитанников, родителей и педагогов или особенности их поведения в профессиональной и семейной жизни.

2.1.4. Психопрофилактическая - предупреждение трудностей в интеллектуальном и личностном развитии, организация восстановительных мероприятий (обучение психической саморегуляции, формирование уверенности в своих силах, развитие творческих потенций, выработка навыков мобилизации в стрессе).

2.1.5. Организационно-методическая - разработка методов диагностики и психопрофилактики по запросу администрации, работа по созданию новых и адаптации старых методов обучения и воспитания, участие в организации предметно-развивающей среды.

Функции руководителя Учреждения и педагога-психолога

5.1. Непосредственное руководство и контроль за работой педагога-психолога осуществляется заведующим Учреждения, заместителем заведующего учреждением по учебно-воспитательной и методической работе.

5.2. Ответственность за обязательное посещение воспитанниками занятий в кабинете несут педагог-психолог, воспитатели.

5.3. Педагог-психолог соблюдает преемственность в работе с педагогами, специалистами Учреждения, ведет необходимую документацию.

5.4. На администрацию Учреждения возлагается ответственность за оборудование кабинета педагога- психолога, его санитарное содержание и ремонт помещения.

 

 

Приложение 1

к Положению о психологическом кабинете

МБДОУ «№ «Огонек»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам проведенного (группового)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Аналитический отчет о работе педагога-психолога

Журнал учета видов работы

Журнал учета видов работы

Журнал учета видов работы

Раздел «Диагностика»

 

Дата Ф.И. воспитанников, возрастная группа Инициатор обращения Характер диагностики Реализация, выход с результатами
         
         

 

 

Приложение 10

к Положению о психологическом кабинете

МБДОУ «Детский сад № 50 «Огонек»

 

 

Журнал учета видов работы

раздел «Консультирование»

 

Дата Категория Ф.И.О. Повод обращения, проблема (Код) Результат консультирования Примечание
           
           
           

 

Условные обозначения:

· Пункт 2 содержит примерные сокращенные коды категорий консультируемых:

Р - родитель

В - воспитатель

С - специалист

А - администрация

· Пункт 4 содержит примерные сокращенные коды причин обращения:

ЭП - эмоциональные проблемы

РД - результаты диагностики

П - проблемы поведенческого характера

В - проблемы, связанные с воспитание

Ад - адаптационная направленная консультация

ГШ - готовность к обучению в школе

ОАУР - определение актуального уровня развития.


Приложение 11

к Положению о психологическом кабинете

МБДОУ «Детский сад № 50 «Огонек»

Журнал учета видов работы

ПОЛОЖЕНИЕ

о кабинете педагога- психолога

МБДОУ «Детский сад №

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № «» в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования» от 22.01.1998 г. № 20-58-07ин.20-4, Положением о службе практической психологии в системе образования (приказ № 636 от 22.10.1999 г.).

1.2. Настоящее положение регулирует организацию деятельности кабинета педагога- психолога в Учреждении.

1.3. Кабинет педагога- психолога в Учреждении организуется с целью создания условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

1.4. Деятельность кабинета педагога- психолога может быть прекращена путем ликвидации по приказу заведующего Учреждением.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.58 (0.007 с.)