Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные методы и методологии управл-я инновационным мышлениемСодержание книги
Поиск на нашем сайте Под управлением креативностью подразумевается программа для руководителей, которая позволяет научиться выдвигать, оценивать и применять креативные решения, мотивировать сотрудников на инновации, давать адекватную обратную связь, управлять кризисами и последствиями действий или бездействий. Чаще всего персональные методики складываются из различных способов креативного мышления исходя из индивидуальных особенностей личности (мировоззрение, темперамент, характер, жизненные принципы и т. д.). С увеличением опыта такие методики перерастают в некие ритуалы, выполнение которых неизменно приводит к положительным результатам. Например, очень хорошо зарекомендовала себя следующая комбинация: мозговой штурм для определения общего стратегического направления той или иной кампании; релаксация; результаты мозгового штурма «перерабатываются» посредством индивидуального построения ассоциаций; обсуждение готовых идей коллективом творческой группы. Цель использования творческих методов выражается в том, чтобы получить как можно больше идей, поощрить нестандартное мышление и повысить креативность. Выход из стереотипного способа мышления дает возможность подходить к проблемам с разных точек зрения и предложить новые нетрадиционные решения. Методы дают возможность спонтанно поделиться или воспринимать идеи, образовывать цепи ассоциаций, достичь дальновидные решения и так далее. В литературе творческие методы сгруппированы и рассмотрены с разных точек зрения. Вот одна из таких классификаций, представленная Зусманом А. В. и Злотиным Б. Л.: 1. Методы для улучшения состояния /мотивации/ организации творческого процесса. Эту группу составляют орудия, которые помогают создать среду, благоприятную для процессов мышления, поощрения естественного творчества и другие. Это может быть слушание музыки, использование разных инструментов для вызова визуализации и другие. 2. Методы, опирающиеся на использование случайности. Методы этой группы подталкивают индивида выйти из стереотипного образа мышления и использовать случайность как источник идей решения данной проблемы (случайный порядок этапов в каком-то процессе вносит хаос и меняет фокус восприятия вещей). 3. Фокусирующие методы. Они помогают индивиду фокусироваться на данную проблему, в определенный этап не рассеиваясь. 4. Методы образующие системы. Это методы, разрешающие образование и связывание сети элементов или случайных элементов, которые систематизируются специфическим образом, в ряд. 5. «Острые» методы. Методы в этой группе направлены к новому детерминированию или смене направления существующих проблем, ситуаций, при помощи предложения одноэтапных или многоэтапных рекомендаций. Этого можно достичь на основе интуиции, опыта и документированного знания. 6. Эволюционно-направленные методы. Творческий элемент в этом случае связан с направлениям, базирующимися на фундаментальные особенности технологической эволюции. 7. Инновационные, которые основываются на знании, методы. Эта группа основывается на существующем структурном познании, накопленном человеческим опытом. В целом, направление развития творческих методов можно описать следующим образом: стремление поймать и описать интуицию успешных новаторов, опыты; извлечь «признаки» нововведения и элементы технологической эволюции из данных в патентах и разных источников технической документации.
Фирма может использовать разные методы генерирования идей новых товаров. Все методы выработки идей новых товаров можно разделить на две основные категории: а) методы функционального анализа товаров, когда анализ проводится с целью выявления возможных путей совершенствования товара. Допустимы как упорядоченные, так и творческие методы; б) методы выработки идей новых товаров с прямым или косвенным участием потребителей, направленные на обнаружение неудовлетворенных или недостаточно удовлетворенных потребностей.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |