Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные методы и методологии управл-я инновационным мышлением↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Под управлением креативностью подразумевается программа для руководителей, которая позволяет научиться выдвигать, оценивать и применять креативные решения, мотивировать сотрудников на инновации, давать адекватную обратную связь, управлять кризисами и последствиями действий или бездействий. Чаще всего персональные методики складываются из различных способов креативного мышления исходя из индивидуальных особенностей личности (мировоззрение, темперамент, характер, жизненные принципы и т. д.). С увеличением опыта такие методики перерастают в некие ритуалы, выполнение которых неизменно приводит к положительным результатам. Например, очень хорошо зарекомендовала себя следующая комбинация: мозговой штурм для определения общего стратегического направления той или иной кампании; релаксация; результаты мозгового штурма «перерабатываются» посредством индивидуального построения ассоциаций; обсуждение готовых идей коллективом творческой группы. Цель использования творческих методов выражается в том, чтобы получить как можно больше идей, поощрить нестандартное мышление и повысить креативность. Выход из стереотипного способа мышления дает возможность подходить к проблемам с разных точек зрения и предложить новые нетрадиционные решения. Методы дают возможность спонтанно поделиться или воспринимать идеи, образовывать цепи ассоциаций, достичь дальновидные решения и так далее. В литературе творческие методы сгруппированы и рассмотрены с разных точек зрения. Вот одна из таких классификаций, представленная Зусманом А. В. и Злотиным Б. Л.: 1. Методы для улучшения состояния /мотивации/ организации творческого процесса. Эту группу составляют орудия, которые помогают создать среду, благоприятную для процессов мышления, поощрения естественного творчества и другие. Это может быть слушание музыки, использование разных инструментов для вызова визуализации и другие. 2. Методы, опирающиеся на использование случайности. Методы этой группы подталкивают индивида выйти из стереотипного образа мышления и использовать случайность как источник идей решения данной проблемы (случайный порядок этапов в каком-то процессе вносит хаос и меняет фокус восприятия вещей). 3. Фокусирующие методы. Они помогают индивиду фокусироваться на данную проблему, в определенный этап не рассеиваясь. 4. Методы образующие системы. Это методы, разрешающие образование и связывание сети элементов или случайных элементов, которые систематизируются специфическим образом, в ряд. 5. «Острые» методы. Методы в этой группе направлены к новому детерминированию или смене направления существующих проблем, ситуаций, при помощи предложения одноэтапных или многоэтапных рекомендаций. Этого можно достичь на основе интуиции, опыта и документированного знания. 6. Эволюционно-направленные методы. Творческий элемент в этом случае связан с направлениям, базирующимися на фундаментальные особенности технологической эволюции. 7. Инновационные, которые основываются на знании, методы. Эта группа основывается на существующем структурном познании, накопленном человеческим опытом. В целом, направление развития творческих методов можно описать следующим образом: стремление поймать и описать интуицию успешных новаторов, опыты; извлечь «признаки» нововведения и элементы технологической эволюции из данных в патентах и разных источников технической документации.
Фирма может использовать разные методы генерирования идей новых товаров. Все методы выработки идей новых товаров можно разделить на две основные категории: а) методы функционального анализа товаров, когда анализ проводится с целью выявления возможных путей совершенствования товара. Допустимы как упорядоченные, так и творческие методы; б) методы выработки идей новых товаров с прямым или косвенным участием потребителей, направленные на обнаружение неудовлетворенных или недостаточно удовлетворенных потребностей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.116.27 (0.006 с.) |