Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите методы сбора и обработки контрольной информации в организации. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Во-первых, так как организация занимается страхованием, возможен опрос клиентов сотрудниками, ведь от качества обслуживания тоже очень многое зависит. Итог можно представить в виде статистической таблицы. Во-вторых существуют формы годовых отчетов, в которых отражены все результаты по определенному периоду времени. Проанализируйте разработанную систему контроля на предмет ее эффективности. Данная система контроля является эффективной т.к. обеспечивает все функции контроля. Она позволяет выявить слабые места и ошибки в процессе оказания услуг и управления, своевременное их исправление и не допущение повторения. А так же обеспечивает соответствие между намеченными планами организации и проводимыми мероприятиями. Сделайте выводы по работе. Обратная связь должна нести сведения не только о правильности или неправильности конечного результата, но и давать возможность осуществлять контроль за ходом процесса, следить за действиями сотрудников.
Заключительный контроль По материалам работ 1-4 определите основные цели и задачи организации. Основной целью является страхование и дальнейшая работа с клиентом, в течение страхового срока, удовлетворение потребностей страховщика. Задачи организации: выполнение страхования, машин, квартир и других объектов; рост капитализации, внедрение международных стандартов деятельности. Разработайте стандарты (показатели) для контроля за деятельностью организации по достижению главных целей. 1.Определение источников необходимой информации.2. Создание модели организации и определение точек контроля.3.Получение и сбор информации о состоянии и размерах функционирования объекта контроля, наблюдение изменений.4. Анализ и оценка полученной информации, определение наличия и степени отклонений от заданных параметров, необходимость корректировки процедур.5.Корректировка деятельности организации преодоление отклонений и регулирование процессов. На основании общих стандартов определите контрольные показатели для служб и подразделений организации. · выбор концепции контроля (система, процесс, частная проверка); · определение целей контроля (целесообразность, правильность, регулярность и эффективность контроля);
· установление норм контроля (этические, производственные, правовые); · выбор методов контроля (диагностический, терапевтический, предварительный, текущий, заключительный); определение объема и области контроля (сплошной, эпизодический, финансовый, качества продукции). Выберите способы сбора и передачи контрольной информации. Во-первых, так как организация занимается страхованием, возможен опрос клиентов сотрудниками, ведь от качества обслуживания тоже очень многое зависит. Итог можно представить в виде статистической таблицы. Во-вторых существуют формы годовых отчетов, в которых отражены все результаты по определенному периоду времени. Определите контролирующие функции линейных руководителей (определение осуществите «снизу – вверх»). Основная функция руководителя (особенно низшего и среднего звена) - создание условий для развития работников: стимулирование мотивации, творческой активности, всемерное использование их способностей Определите контролирующие функции руководителей служб и подразделений организации. Разработайте маршрутную схему передачи контрольной информации.
От работников каждого отдела информация поступает непосредственно к начальникам отделов, они в свою очередь передают ее секретарю-референту для оформления и систематизирования, и она доходит в наилучшем виде до директора. Сделайте выводы по работе. Заключительный контроль основывается на обратных связях. Управляющие системы в организациях имеют разомкнутую обратную связь, так как руководящий работник, являющийся по отношению к системе внешним элементом, может вмешиваться в ее работу, изменяя и цели системы, и характер ее работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.019 с.) |