Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения научно-исследовательской практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения научно-исследовательской практики



В результате прохождения научно-исследовательской практики обучающийся должен обладать следующими компетенциями: ПК-11.

 

Структура и содержание научно-исследовательской практики

Общая трудоемкость научно-исследовательской практики составляет 10,5 зачетных единиц, 378 часов.

Кафедра разрабатывает программу научно-исследовательской практики в соответствии с нормативными требованиями по организации практик студентов высших учебных заведений Российской Федерации.

Конкретное содержание научно-исследовательской практики планируется научным руководителем студента магистратуры, согласовывается с руководителем программы подготовки магистров и отражается в отчете обучающегося по практике и в его индивидуальном плане.

Содержание практики должно обеспечивать дидактически обоснованную последовательность процесса формирования у обучающихся научно-исследовательской компетентности через системность развития профессиональных умений и навыков на всех этапах практики, усложнение заданий по мере перехода от одного раздела (этапа) практики к другому.

Программа научно-исследовательской практики для каждого студента магистратуры может конкретизироваться и дополняться в зависимости от специфики и характера выполняемой работы.

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на научно-исследовательской практике устанавливаются Институтом непрерывного образования Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) в зависимости от условий реализации практики.

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на научно-исследовательской практике

Учет работы, в том числе и самостоятельной, выполненной в ходе научно-исследовательской практики ведется каждым практикантом в дневнике практики. Дневник практики заполняется по каждому разделу (этапу) практики. Записи в дневнике должны содержать краткое описание выполненной работы с анализами и выводами, а также цифровые данные, характеризующие ее объем. Дневники проверяются и подписываются руководителями практики. По завершении каждого раздела (этапа) практики студент магистратуры представляет соответствующие виды отчетности, содержание и характер которых должны соответствовать структуре программы практики и устанавливаются в дневнике практики.

Отчет должен содержать информационный и аналитический материал, собранный и проработанный обучающимися во время практики. В отчете студенту магистратуры необходимо представить анализ практики и выводы. В отчете также может найти отражение работа, выполненная обучающимся по заданию работников баз практики (помимо учебных заданий).

Отчет рецензируется научным руководителем практиканта. В рецензии указываются результаты выполнения задач практики, полученные практикантом навыки, приводятся, контрольные вопросы и задания для проведения аттестации по итогам практики.

Итогом практики является ее защита, где оценивается уровень приобретенных практических навыков и умений, качество ведения дневника и составленного отчета. По итогам практики выставляется оценка.

 

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Формы отчетности по итогам практики: составление и защита отчета, собеседование, дифференцированный зачет и др. формы аттестации, избранные руководителем практики и одобренные руководителем магистерской программы.

Время проведения аттестации – 2 академических часа.

Учебно-методическое и информационное обеспечение научно-исследовательской практики

Основная и дополнительная литература, программное обеспечение и Интернет-ресурсы, а также другое необходимое на различных этапах проведения практики учебно-методическое и информационное обеспечение указываются индивидуально практиканту научным руководителем. В зависимости от избранной тематики исследования практиканту рекомендуется ознакомиться с основной и дополнительной литературой, рекомендованной в рабочей программе соответствующей учебной дисциплины (является составной частью ОП).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.004 с.)