Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения научно-исследовательской практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В результате прохождения научно-исследовательской практики обучающийся должен обладать следующими компетенциями: ПК-11.
Структура и содержание научно-исследовательской практики Общая трудоемкость научно-исследовательской практики составляет 10,5 зачетных единиц, 378 часов. Кафедра разрабатывает программу научно-исследовательской практики в соответствии с нормативными требованиями по организации практик студентов высших учебных заведений Российской Федерации. Конкретное содержание научно-исследовательской практики планируется научным руководителем студента магистратуры, согласовывается с руководителем программы подготовки магистров и отражается в отчете обучающегося по практике и в его индивидуальном плане. Содержание практики должно обеспечивать дидактически обоснованную последовательность процесса формирования у обучающихся научно-исследовательской компетентности через системность развития профессиональных умений и навыков на всех этапах практики, усложнение заданий по мере перехода от одного раздела (этапа) практики к другому. Программа научно-исследовательской практики для каждого студента магистратуры может конкретизироваться и дополняться в зависимости от специфики и характера выполняемой работы. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на научно-исследовательской практике устанавливаются Институтом непрерывного образования Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) в зависимости от условий реализации практики.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на научно-исследовательской практике Учет работы, в том числе и самостоятельной, выполненной в ходе научно-исследовательской практики ведется каждым практикантом в дневнике практики. Дневник практики заполняется по каждому разделу (этапу) практики. Записи в дневнике должны содержать краткое описание выполненной работы с анализами и выводами, а также цифровые данные, характеризующие ее объем. Дневники проверяются и подписываются руководителями практики. По завершении каждого раздела (этапа) практики студент магистратуры представляет соответствующие виды отчетности, содержание и характер которых должны соответствовать структуре программы практики и устанавливаются в дневнике практики.
Отчет должен содержать информационный и аналитический материал, собранный и проработанный обучающимися во время практики. В отчете студенту магистратуры необходимо представить анализ практики и выводы. В отчете также может найти отражение работа, выполненная обучающимся по заданию работников баз практики (помимо учебных заданий). Отчет рецензируется научным руководителем практиканта. В рецензии указываются результаты выполнения задач практики, полученные практикантом навыки, приводятся, контрольные вопросы и задания для проведения аттестации по итогам практики. Итогом практики является ее защита, где оценивается уровень приобретенных практических навыков и умений, качество ведения дневника и составленного отчета. По итогам практики выставляется оценка.
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) Формы отчетности по итогам практики: составление и защита отчета, собеседование, дифференцированный зачет и др. формы аттестации, избранные руководителем практики и одобренные руководителем магистерской программы. Время проведения аттестации – 2 академических часа. Учебно-методическое и информационное обеспечение научно-исследовательской практики Основная и дополнительная литература, программное обеспечение и Интернет-ресурсы, а также другое необходимое на различных этапах проведения практики учебно-методическое и информационное обеспечение указываются индивидуально практиканту научным руководителем. В зависимости от избранной тематики исследования практиканту рекомендуется ознакомиться с основной и дополнительной литературой, рекомендованной в рабочей программе соответствующей учебной дисциплины (является составной частью ОП).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.10.9 (0.007 с.) |