Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Exercise 1. К каждому предложению задайте общий и разделительный вопрос. Образуйте отрицание двумя способами.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) We will go somewhere next summer. 2) I bought some toys for my children. 3) She was reading something. 4) There is somebody in the classroom. Exercise 2. Переведите на английский язык двумя способами. 1) Он ничего не сказал. 2) Я никого не видел. 3) Их нигде нет. 4) Я никуда не пойду. 5) На столе нет никаких книг. 6) У меня ничего нет. 7) Я ничего не читаю. 8) В саду никого нет. 9) У тебя нет никакого хобби. 10) Мы нигде не встречались. Контрольная работа № 2 1. Выучите слова по теме «Моя семья». 2. Прочитайте текст «Kate Brown About Her Family» и выполните следующие задания по тексту: · Выпишите незнакомые слова; · Дайте русские эквиваленты следующим выражениям: My dearest and nearest; an average family; as like as two pears; for example; in spite of everything; to discuss everyday problems; to happen very seldom. · Дайте английские эквиваленты следующим выражениям: Можете звать меня просто Кейт; как у любого человека у меня есть родственники; нас четверо; они женаты 19 лет; мы любим собирать родственников у себя дома. · Закончите предложения и переведите их на английский язык: I go home not very often, that’s why… As any other person, I… There are so many of them, that… First of all… As for my father… They have much … No wonder!… Now some words… And in conclusion… It is nice to have… · Ответьте на следующие вопросы: Is Kate’s family united and friendly? Have they good or bad relations? Whom can Kate rely for and ask for advice? Why does Kate respect her father? With whom does Kate quarrel sometimes? What do they do in the evening? Where do they like to spend their week-ends? 3. Составьте рассказ о своей семье и выучите его к зачету. 4. Выучите фразы для пересказа текста. 5. Прочитайте и переведите текст «Stepmother». Подготовьте пересказ этого текста письменно. 6. Изучите слова по теме «Мои друзья». 7. Прочитайте и переведите текст “My Friend ” и выполните следующие задания по тексту: · Выпишите незнакомые слова. · Дайте русские эквиваленты следующим выражениям: Similar ideas and believes; of the same age; two years younger than I; one more peculiarity; to let somebody down; my twin soul; friends forever. · Дайте английские эквиваленты следующим выражениям: Человек, на которого ты можешь положиться; как гласит английская пословица; но многих из них нельзя назвать друзьями; друзей не может быть много; разговаривать часами о разного рода вещах; как моя сестра; никто и ничто; разрушить дружбу. · Закончите предложения и переведите их на английский язык: Friendship is… Your best friend always… We made friends… We have the same… We both like… It’s no wonder, that… As for our relations… If there is some misunderstanding… I am sure, Helen and I… · Ответьте на следующие вопросы: What is friendship? Has the narrator many friends? Why? Have the girls much in common? Prove it. How do the girls spend their time together? What are the relations between them? What do you think? Can anything destroy their friendship? Why? 8. Составьте рассказ о своём лучшем друге и выучите его к зачету. 9. Выучите слова по теме «Моя квартира». 10. Прочитайте текст «Nick Nelson About His Family» и выполните следующие задания по тексту: a) Выпишите предложения с оборотом “there + to be”, замените их предложениями с глаголом “to have” и конструкцией “you can see”. 1) Вставьте пропущенные слова: · We live in a new … block of flats in London. · There are 5 …in the building. · Near the house, in the… you can see the …. · There are…, …, … and … on the playground. · On the right of the house you can see our…. · We live in the second …. Our flat is on the fifth …. · There are four … in our flat. We have …, …, …, …, and …. · The largest room in our flat is … and we use it as … and as …. · Our bedroom is not … but very …. · My study is the … room in our flat. · Our kitchen is … and …. It is very …. · We have all modern conveniences in our flat, such as …, …, …, … and …. · We have a … and … in our house. It is very convenient. c) Опишите в нескольких предложениях: · Describe the house, where the Nelsons live. · Describe the yard. · Describe the flat. d) Перечислите: · Furniture in the living room. · Furniture in the bedroom. · Furniture in the children’s room. · Furniture in the study. · Electrical appliances in the kitchen. · Modern conveniences. 11. Письменно составьте рассказ о своей квартире. 12. Выучите таблицу неправильных глаголов. 13. Повторите грамматику и выполните следующий тест:
Дайте антонимы To disagree; to quarrel; a husband; a daughter; to understand; to be alike.
2.Вставьте пропущенные предлоги 1. I have good relations … my Mum. 2. She is always ready … help me. 3. I know, I can always rely … my elder sister. 4. My younger brother often asks me … advice. 5. I respect my father … his sense … humour. 6. He can always cheer me …. 7. We are deeply attached … each other. 8. My aunt and I get … very well. 9. My parents try … take my opinion … consideration. 10. I have entered … the University. Now I live far … my parents. I miss …them. 11. All the members … our family are very friendly. 12. There are 4 … us. I mean our family consists … 4 members. 13. My parents have been married … 18 years. 14. My sister and I have much … common. 15. I am proud … my parents. 16. The apple doesn’t fall far … the tree. 17. My parents are always interested … what I do. 18. I help my mother … the house. 19. … the evening I like … listen … music. 20. We like … spend week-ends out … town. 21. Usually I gather all my friends … my birthday party. 22. I got acquainted … Nick when we studied… college. 23. We have been friends … many years. 24. I have known her … childhood.
3. Дайте развернутые ответы на вопросы двумя способами (при помощи родительного падежа и с использованием притяжательного падежа) 1) Whose relatives are they? (my husband) 2) Whose nephew is he? (my father and my mother) 3) Whose rooms are these? (her children) 4) Whose flat is that? (my elder sister Helen) 5) Whose grandchildren are they? (my grandparents)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.32.53 (0.008 с.) |