Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кемеровского государственного
УНИВЕРСИТЕТА
В.Г. Чуркин, А.В. Порохин методика выполнения контрольной работы по бизнес-планированию
Н о в о к у з н е ц к 2002 1. Назначение контрольной работы Выполнение контрольной работы - элемент учебного процесса, помогает студенту закрепить и углубить полученные на лекциях и семинарских занятиях знания, а также подытожить индивидуальное освоение материалов курса. Студенты заочного отделения выполняют контрольную работу на материалах организаций, где они работают или проходят практику. На качество контрольной работы существенное влияние оказывает умелое использование практического материала. Подбор данных предприятия, их критическое осмысление и обработка составляют важнейший этап в подготовки и написании контрольной работы. 2. Структура контрольной работы 1 Титульный лист 2 Задание на выполнение контрольной работы 3 Содержание контрольной работы 4 Резюме 5 История развития организации 6 План маркетинга 6.1 Анализ положения дел в отрасли 6.2 Анализ конкуренции 6.3 Анализ рынка сбыта 7 Производственный план 7.1 Техника и технология 7.2 Кадры 7.3 Издержки производства 7.4 Прогноз объема производства и реализации продукции 8 Организационный план 8.1 Организационно-правовая форма 8.2 Организационная структура управления 9 Оценка риска проекта 10 Финансовый план 10.1 Расчет себестоимости единицы продукции 10.2 Счет прибылей и убытков 10.3 Баланс доходов и расходов 10.4 Расчет коэффициентов оценки финансовой деятельности предприятия 10.5 расчёт эффективности бизнес-проекта 10.6 Прогнозный баланс движения денежных средств 11 План исследований и разработок 12 Приложения 13 Список использованных источников 3. Содержание контрольной работы Пример оформления титульного листа (1) приведён в приложении 1. Пример оформления задания на выполнение контрольной работы (2) приведён в приложении 2. Содержание (3) включает наименование всех разделов, подразделов и пунктов с указанием номера страниц, с которых они начинаются. Резюме (4) Резюме пишется в последнюю очередь, после того как бизнес-план в целом составлен. Оно должно включать в себя основные положения и идеи бизнес-плана, выводы, к которым пришел студент.
Структура резюмедолжна состоять из трех частей: ü введение: включает цели плана, коротко выраженную суть проекта; ü основное содержание, сжатое описание всех ключевых элементов бизнес-плана и его основных частей: род деятельности, прогноз спроса, стоимость проекта, источники финансирования и т. д.; ü заключение, суммирует факторы будущего успеха организации. Для составления резюме чрезвычайно важно правильное представление о его резюме. Резюме должно быть кратким, лучше, если резюме поместится на одной странице. Резюме – это ключевая часть документа, "продающая" его инвестору, и она должна быть составлена так, чтобы у читателя возникло желание продолжить чтение бизнес-плана. То есть резюме должно привлекать не количеством, а качеством, учитывать специфику деятельности и запросов потенциальных инвесторов. История развития организации (5) Данный раздел составляется в том случае, если организация уже существует и прошла определённый путь развития. Раздел должен рассказать о том, когда основана организация, каковы основные этапы её развития, какие продукты (услуги) были предоставлены для рынка, какова роль высшего руководства в развитии бизнеса, как распределены основные роли в фирме. Итоги деятельности и достигнутый успех необходимо связать с намеченными целями и ориентирами. Лучше, если это будет сделано в количественных показателях. План маркетинга (6)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.006 с.) |