Кемеровского государственного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кемеровского государственного



УНИВЕРСИТЕТА

 

 

В.Г. Чуркин, А.В. Порохин

методика выполнения

контрольной работы

по бизнес-планированию

 

Н о в о к у з н е ц к

2002

1. Назначение контрольной работы

Выполнение контрольной работы - элемент учебного процесса, по­могает студенту закрепить и углубить полученные на лекциях и семи­нарских занятиях знания, а также подытожить индивидуальное освое­ние материалов курса.

Студенты заочного отделения выполняют контрольную работу на материалах организаций, где они работают или проходят практику. На качество контрольной работы существенное влияние оказывает умелое использование практического материала. Подбор данных предприятия, их критическое осмысление и обработка составляют важнейший этап в подготовки и написании контрольной работы.

2. Структура контрольной работы

1 Титульный лист

2 Задание на выполнение контрольной работы

3 Содержание контрольной работы

4 Резюме

5 История развития организации

6 План маркетинга

6.1 Анализ положения дел в отрасли

6.2 Анализ конкуренции

6.3 Анализ рынка сбыта

7 Производственный план

7.1 Техника и технология

7.2 Кадры

7.3 Издержки производства

7.4 Прогноз объема производства и реализации продукции

8 Организационный план

8.1 Организационно-правовая форма

8.2 Организационная структура управления

9 Оценка риска проекта

10 Финансовый план

10.1 Расчет себестоимости единицы продукции

10.2 Счет прибылей и убытков

10.3 Баланс доходов и расходов

10.4 Расчет коэффициентов оценки финансовой деятельности предприятия

10.5 расчёт эффективности бизнес-проекта

10.6 Прогнозный баланс движения денежных средств

11 План исследований и разработок

12 Приложения

13 Список использованных источников

3. Содержание контрольной работы

Пример оформления титульного листа (1) приведён в приложении 1.

Пример оформления задания на выполнение контрольной работы (2) приведён в приложении 2.

Содержание (3) включает наименование всех разделов, подразделов и пунктов с указанием номера страниц, с которых они начинаются.

Резюме (4)

Резюме пишется в последнюю очередь, после того как бизнес-план в целом составлен. Оно должно включать в себя основные положения и идеи бизнес-плана, выводы, к которым пришел студент.

Структура резюмедолжна состоять из трех частей:

ü введение: включает цели плана, коротко выраженную суть проекта;

ü основное содержание, сжатое описание всех ключевых эле­ментов бизнес-плана и его основных частей: род деятельно­сти, прогноз спроса, стоимость проекта, источники финан­сирования и т. д.;

ü заключение, суммирует факторы будущего успеха организации.

Для составления резюме чрезвычайно важно правильное пред­ставление о его резюме. Резюме должно быть кратким, лучше, если резюме поместится на одной странице. Резюме – это ключевая часть документа, "продающая" его инвестору, и она должна быть составлена так, чтобы у читателя возникло желание продолжить чтение бизнес-плана. То есть резюме должно привле­кать не количеством, а качеством, учитывать специфику деятельно­сти и запросов потенциальных инвесторов.

История развития организации (5)

Данный раздел составляется в том случае, если организация уже существует и прошла определённый путь развития.

Раздел должен рассказать о том, когда основана организация, ка­ковы основные этапы её развития, какие продукты (услуги) были предоставлены для рынка, какова роль высшего руководства в раз­витии бизнеса, как распределены основные роли в фирме.

Итоги деятельности и достигнутый успех необходимо связать с намеченными целями и ориентирами. Лучше, если это будет сдела­но в количественных показателях.

План маркетинга (6)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.006 с.)