Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой из перечисленных подходов стоимостной оценки интеллектуальной собственности не применяется оценщиками.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Доходный подход; 2) Административный подход; 3) Сравнительный подход; 4) Затратный подход. Методические рекомендации по изучению дисциплины
«Инновационный менеджмент и бизнес-планирование» представляют собой одну из ведущих дисциплин в подготовке бакалавров, обучающихся по направлению 080200.62 «Менеджмент». Изучение данного курса позволит будущему руководителю получить теоретические знания о месте и роли инновационного менеджмента в системе менеджмента, применять полученные знания и умения в управлении организациями в современных рыночных условиях регулирования экономики. Для реализации данной цели необходимо внимательно ознакомиться со структурой и содержанием дисциплины, последовательно изучить его основные темы. Большое место при освоении дисциплины отводится самостоятельной работе по изучению современной отечественной и западной литературой. В первую очередь необходимо изучить основную литературу, затем — дополнительную. Именно знакомство с дополнительной литературой, часть которой существует в печатном, а часть – в электронном виде, способствует более глубокому освоению изучаемого материала. Особое значение в овладении содержанием дисциплины имеет оперативный и рубежный контроль, которые предполагают не только определение степени усвоения студентами отдельных вопросов и разделов учебного курса, но и выявление исследовательских позиций, а также собственного мнения по конкретным актуальным проблемам изучаемой дисциплины.. Балльно-рейтинговая система оценки (аттестации) студентов Дисциплина «Инновационный менеджмент и бизнес-планирование» Лекции - 26 часов (13 пар). Семинарские занятия - 28 часов (14 пар). Промежуточное тестирование. Итоговая аттестация - экзамен
Примечания: 1. За нарушение норм поведения студента на лекционном или семинарском занятии - баллы не ставятся. 2. К пункту 1.2. В случае пропуска занятия по уважительной причине студенту необходимо принести из деканата разрешение на сдачу отработок (справки по болезни, пропуски с разрешения администрации). 3. К пункту 3. В случае планового проведения деловой игры преподаватель должен предупредить студентов и в этом случае при проведении семинарского занятия баллы учитываются только за участие в деловой игре (без оценки докладов). 4. В столбце расчета максимальных баллов по всему курсу учитываются баллы, выделенные жирным курсивом, т.е. в сумме по всему курсу студент может набрать максимум 100 баллов. 5. Оценка на экзамене: 80% от максимально возможного количества баллов = 80 баллов – «отлично»; 70- баллов – «хорошо»; 60 баллов – «удовлетворительно». 6. Студенты, набравшие меньше 60 баллов – сдают зачет в виде: теста и письменной работы по одному вопросу учебного курса, предложенному экзаменатором. 7. Студент не аттестован по дисциплине если он не набирает на занятиях в течении всего периода обучения (к моменту итоговой аттестации - экзамена) 30 баллов. В данном случае студент отправляется на дополнительную сессию. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ Для более глубокого усвоения материала преподавателю необходимо применять активные формы обучения: тренинги, деловые игры, практические ситуации, кейс-стади и др. При промежуточной аттестации необходимо применять контрольный опрос, тестовые задания, решение ситуационных задач, тренинги, деловые игры и др. Необходимо обратить внимание на многозначное представление в специальной литературе основных терминов и понятий по инновационному менеджменту и бизнес-плантрованию, поэтому в первую очередь сосредоточить внимание и использовать основную рекомендованную литературу. При раскрытии различных тем дисциплины особое значение рекомендуется уделять увязке с проблемами конкурентоспособности государства, отрасли, фирмы. Кроме того необходимо связывать проблемы развития инновационного менеджмента с рыночными механизмами управления экономическими процессами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.223.136 (0.005 с.) |