Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой из перечисленных подходов стоимостной оценки интеллектуальной собственности не применяется оценщиками.

Поиск

1) Доходный подход;

2) Административный подход;

3) Сравнительный подход;

4) Затратный подход.


Методические рекомендации по изучению дисциплины

 

«Инновационный менеджмент и бизнес-планирование» представляют собой одну из ведущих дисциплин в подготовке бакалавров, обучающихся по направлению 080200.62 «Менеджмент». Изучение данного курса позволит будущему руководителю получить теоретические знания о месте и роли инновационного менеджмента в системе менеджмента, применять полученные знания и умения в управлении организациями в современных рыночных условиях регулирования экономики. Для реализации данной цели необходимо внимательно ознакомиться со структурой и содержанием дисциплины, последовательно изучить его основные темы. Большое место при освоении дисциплины отводится самостоятельной работе по изучению современной отечественной и западной литературой. В первую очередь необходимо изучить основную литературу, затем — дополнительную. Именно знакомство с дополнительной литературой, часть которой существует в печатном, а часть – в электронном виде, способствует более глубокому освоению изучаемого материала.

Особое значение в овладении содержанием дисциплины имеет оперативный и рубежный контроль, которые предполагают не только определение степени усвоения студентами отдельных вопросов и разделов учебного курса, но и выявление исследовательских позиций, а также собственного мнения по конкретным актуальным проблемам изучаемой дисциплины..

Балльно-рейтинговая система оценки (аттестации) студентов

Дисциплина «Инновационный менеджмент и бизнес-планирование»

Лекции - 26 часов (13 пар).

Семинарские занятия - 28 часов (14 пар).

Промежуточное тестирование.

Итоговая аттестация - экзамен

 

  Критерий оценки студента   Форма расчета Максимальное количество баллов
  Посещение лекций:    
1.1. в том числе предполагает альтернативу (в случае уважительного пропуска лекции, см. п. 1.2.) 1 пара (2ч.) - 1 балл 13 баллов
1.2 Пропущенные по уважительной причине, но отработанные лекции 1 пара (2ч.) - 1 балл  
  Посещение семинарских занятий:    
2.1. присутствие на семинарском занятии 1 пара (2ч.) - 1 балл 14 баллов
2.2. чтение подготовленного доклада с листа 0 баллов  
2.3. доклад наизусть без презентации 1 доклад - 1 балл 14 баллов
2.4. доклад наизусть с презентацией 1 доклад - 1 балла 14 баллов
3. Деловые игры на семинарском занятии    
3.1. Участие в деловой игре 1 пара - 1 балл 14 баллов
3.2. Активное участие (выступление от группы, презентация, письменный доклад, расчеты и т.д.) 1 пара -1 балла 14 баллов
4. Промежуточная аттестация (тестовая или без теста) аттестован - 29 баллов 29 баллов
6. Экзамен   30 баллов
  Итого   100 баллов

Примечания:

1. За нарушение норм поведения студента на лекционном или семинарском занятии - баллы не ставятся.

2. К пункту 1.2. В случае пропуска занятия по уважительной причине студенту необходимо принести из деканата разрешение на сдачу отработок (справки по болезни, пропуски с разрешения администрации).

3. К пункту 3. В случае планового проведения деловой игры преподаватель должен предупредить студентов и в этом случае при проведении семинарского занятия баллы учитываются только за участие в деловой игре (без оценки докладов).

4. В столбце расчета максимальных баллов по всему курсу учитываются баллы, выделенные жирным курсивом, т.е. в сумме по всему курсу студент может набрать максимум 100 баллов.

5. Оценка на экзамене: 80% от максимально возможного количества баллов = 80 баллов – «отлично»; 70- баллов – «хорошо»; 60 баллов – «удовлетворительно».

6. Студенты, набравшие меньше 60 баллов – сдают зачет в виде: теста и письменной работы по одному вопросу учебного курса, предложенному экзаменатором.

7. Студент не аттестован по дисциплине если он не набирает на занятиях в течении всего периода обучения (к моменту итоговой аттестации - экзамена) 30 баллов. В данном случае студент отправляется на дополнительную сессию.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ

Для более глубокого усвоения материала преподавателю необходимо применять активные формы обучения: тренинги, деловые игры, практические ситуации, кейс-стади и др.

При промежуточной аттестации необходимо применять контрольный опрос, тестовые задания, решение ситуационных задач, тренинги, деловые игры и др.

Необходимо обратить внимание на многозначное представление в специальной литературе основных терминов и понятий по инновационному менеджменту и бизнес-плантрованию, поэтому в первую очередь сосредоточить внимание и использовать основную рекомендованную литературу.

При раскрытии различных тем дисциплины особое значение рекомендуется уделять увязке с проблемами конкурентоспособности государства, отрасли, фирмы. Кроме того необходимо связывать проблемы развития инновационного менеджмента с рыночными механизмами управления экономическими процессами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.223.136 (0.005 с.)