Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите вид умозаключения, напишите его схему и определите следует ли вывод с необходимостью или с вероятностью.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Если К. – участник преступления, то он был на месте преступления и, кроме того, мог знать потерпевшего. Однако К. не был на месте преступления или не знаком с потерпевшим. Значит, К. не может быть участником этого преступления.
5. Чтобы найти сокровища дядюшки, нам нужно было знать, либо место, куда старый скряга зарыл их, либо найти ценные бумаги, в которые он, возможно, вложил свое состояние. Но мы перерыли весь свой участок на вилле в Эштенде, и там ничего нет. Следовательно, сокровища в ценных бумагах. Вариант 10
Есть только два вида здунцов: красные и синие. Что касается этого конкретного здунца, то он оказался вовсе не синим. А. этот здунец синий Б. этот здунец красный В. этот здунец синекрасный Используя условную посылку, постройте правильные модусы условно-категорического умозаключения. Если у человека есть чувство юмора, то ему легко получить дополнительный успех в общении
3. Определите, к какому типу умозаключений относятся следующие умозаключения. Определите истинность умозаключений. Постройте схемы умозаключений.
Этот дом мог сгореть из-за поджога или из-за неосторожного обращения с огнем. Неосторожного обращения с огнем не было Следовательно, дом подожгли.
Какой закон логики нарушен? 4. Первый канал имеет огромную аудиторию… Хотя, по идее, должен ее развлекать.
5. Муж сказал, что между нами нет искры. Купила электрошокер. Очнется — спрошу еще. Вариант 11 На сознательном нарушении какого закона логики построен текст?
1. Штирлиц и Мюллер стреляли по очереди. Очередь таяла, но не расходилась.
2. У русского человека особенное чувство долга, он всегда остро чувствует, что ничего не должен.
Задание 3. Используя условную посылку, постройте правильные модусы условно-категорического умозаключения.
Если удалить лобные доли головного мозга, то зрительный рефлекс у животных пропадает. Задание 4-5. Определить тип и истинность умозаключений. Если должностное лицо получает взятку, то оно совершает преступление. Петров – должностное лицо, но он не получал взяток Следовательно, Петров не совершал преступлений. Учащиеся бывают отличниками или двоечниками. Мой товарищ не отличник. Мой товарищ – двоечник.
Вариант 12
Задание 1-2. Определите, на нарушении какого закона логики строится данный текст. 1. – Я считаю, что Библия – это Слово Божие. - Почему? - Так написано в самой Библии. 2. «Прошу вашего разрешения развести меня с Царевым Николаем Михайловичем без моего присутствия, но я согласия на развод не даю» /из заявления в суд/. Задание 3. Используя условную посылку, постройте правильные модусы условно-категорического умозаключения. Если не заниматься проблемой мусора каждый день, то улицы городов зарастут грязью.
Задания 4-5. Определите вид умозаключений. Определите корректность (истинность) умозаключений. Постройте схемы умозаключений.
4. Иванов может постоянно проживать в Улан-Удэ или в Чите. Он постоянно проживает в Улан-Удэ. Значит, он не живет постоянно в Чите.
5. Если изобретение создано совместным творческим трудом нескольких граждан, все они признаются соавторами изобретения. Если они признаются соавторами изобретения, то порядок пользования правами на изобретение, созданное в соавторстве, определяется соглашением между соавторами ___________________________________________________ Если изобретение создано совместным творческим трудом нескольких граждан, то порядок пользования правами на изобретение, созданное в соавторстве, определяется соглашением между соавторами
Вариант 13
Задание 1-2. Определите, на нарушении какого закона логики строится данный текст. 1. Жертву дорожного происшествия доставили в госпиталь. В приемном отделении, записывая его данные, сестра спрашивает: — Женаты? — О нет, нет, - вздрагивает пострадавший, — я просто попал под автомобиль. 2. ─ Я считаю, что Россия должна иметь свой, особый, путь развития. ─ Почему? ─ Таково мое мнение.
Задание 3. Используя условную посылку, постройте правильные модусы условно-категорического умозаключения.
Если я задержусь у друзей на даче, то опоздаю на последнюю электричку
Задание 4-5. Сделайте, если требуется вывод. Определите тип и истинность умозаключения.
Лекция может быть содержательной или занимательной. Эта лекция содержательная. Следовательно…
Если, перемещаясь из Европы на запад, можно вернуться в нее с востока, то Земля круглая Перемещаясь из Европы на запад, можно вернуться в нее с востока Земля круглая Вариант 14 Задание 1-2. Определите, на нарушении какого закона логики строится данный текст.
1. На процессе по делу директора фирмы, присвоившего большие деньги, судья вызывает в качестве свидетеля молодую девушку-секретаршу и предупреждает ее: -- Вы знаете, надеюсь, что можете получить за дачу ложных показаний? -- Да, ваша честь, шеф что-то говорил мне о пяти тысячах долларов...
2. Мэри разводится. Судья спрашивает ее: - В чем причина развода? - Мой муж меня больше не любит! - Это серьезное обвинение. Почему же вы утверждаете, что муж вас больше не любит? - Мой последний ребенок не от него!
3. Используя условную посылку, постройте правильные модусы условно-категорического умозаключения.
Если мы поднимем цены на наши услуги, то часть покупателей перестанет обращаться в нашу фирму.
4. Если слово стоит в начале предложения, то оно пишется с большой буквы. Слово «Волга» пишется с большой буквы. Следовательно, оно стоит в начале предложения.
5. Если нарушить условия, установленные п. 3 ст. 15 Семейного кодекса, то брак может быть признан недействительным, а также если зарегистрировать брак без намерения создать семью (фиктивный брак),то брак тоже может быть признан недействительным. В этом случае или нарушены условия, установленные п. 3 ст. 15 Семейного кодекса, или брак зарегистрирован без намерения создать семью Следовательно, брак может быть признан недействительным
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.251 (0.009 с.) |