Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Питание детей от двух до шести лет↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Начиная со второго года жизни в рацион ребенка можно добавлять фрукты и овощи, кормить любым фруктом по сезону, если он созрел. Давайте ребенку и мякоть, и все остальные части плода, а не только сок. Можно давать арбузы, дыни всех видов, все виды орехов, за исключением арахиса. Обязательно введите в рацион свежие овощи, как в сыром виде (предпочтительно), так и вареные. Можно давать шпинат, капусту, ботву свеклы и репы, спаржу, сельдерей, салат, помидоры, лук, тыкву, свежий зеленый горошек, брюссельскую капусту, цветную капусту, морковь, свежую кукурузу (не консервированную), свеклу, пастернак. Нет оснований опасаться кормить ребенка овощами при условии, что они свежие и должным образом приготовлены. Брэгг рекомендует давать овощи, картофель и богатые солями фрукты в пять-семь раз больше, чем мяса, яиц и злаковых, поскольку иначе не гарантируется перевес щелочных продуктов для удовлетворения потребностей в них растущего ребенка. Организм ребенка требует не намного больше белка, чем взрослый организм. Любое превышение над оптимальной потребностью в белке не ускоряет рост. Поэтому лучше всего избегать переедания белка. С раннего возраста ребенка надо приучать к тщательному пережевыванию любой пищи. Лучше всего это делать, давая ему в первый раз твердую пищу, которая требует разжевывания. Избегайте пюре, жидких каш и другой измельченной пищи, которую можно проглотить без жевания. Если ребенок не может разжевать свою пищу, он не готов к этой пище. Необходимо соблюдать те же правила сочетания пищи при кормлении детей, что и при питании взрослых. Дети почти всегда инстинктивно за один раз съедают какой-то один продукт. Родители обычно не разрешают им этого делать, считая, что питание должно быть разнообразным в один прием пищи. Это неправильно. Дайте детям волю и позвольте им есть, подобно животным, что и когда они пожелают, при условии, что продукты будут естественными и вы не заставляете детей переедать. Не приправляйте и не подслащивайте их еду, чтобы не стимулировать ложного аппетита, и не принуждайте их к перееданию. Давайте детям простую, здоровую, естественную пищу и оставьте наедине со своими природными инстинктами, чтобы приучить их питаться продуктами, нужными для них. Покажите им хороший пример, и они последуют ему так же охотно, как следуют плохому. Самое распространенное преступление, совершаемое против детей, — принуждение их к еде, когда у них нет ни желания, ни потребности в ней. Многие матери жалуются, что дети не едят, и заставляют их есть силой, уговорами или обманом. Этого делать ни в коем случае нельзя. Ребенок всегда будет есть, когда он голоден. Его собственное чувство голода — лучший ориентир для приема пищи в противовес всей мировой науке по питанию. Не давайте ребенку переработанных крахмалов, рафинированных сахаров, рисовых и пшеничных хлопьев. Эта пища не подходит для взрослого, и тем более она вредна для ребенка. Овсянка, вероятно, худший из этих злаков и для взрослого, и для ребенка. Злаки принадлежат к числу наиболее трудноусвояемых продуктов. Они определенно не входят в диету грудных и малолетних детей, у которых способность к усвоению крахмала еще очень слаба. Сахар, конфеты, сиропы тормозят желудочную секрецию и нарушают пищеварение. Это верно и для пирожных, и пирогов, и коричневого сахара, и печений из цельной пшеничной муки, и меда, и изделий из белой муки. Два-три кусочка сахара или две-три ложки меда в день, видимо, не принесут вреда детям. Но когда их добавляют в пирожное, пироги, джемы, белый хлеб, денатурированные злаки, пастеризованное молоко или другие денатурированные продукты, это лишает детский организм ценных щелочных элементов. Многие сладости содержат ядовитые добавки, сиропы и т. д.; с сахаром образуют плохие сочетания орехи, молоко и другие продукты. Ни во что не добавляйте сахар, соль или соду. Привычка нейтрализовать кислоту лимона добавлением соды в лимонный сок и бесполезна и вредна. Никогда не давайте детям до шести лет мясо, а лучше не давать его вообще. Мясные бульоны практически бесполезны. Они действуют скорее как раздражители, не являясь продуктом питания, и не должны предлагаться детям. Яйца не полезны ни детям, ни взрослым. Маринады неусвояемы и не годятся в пищу. Соблюдая эти правила в организации питания своего ребенка, вы избавите его от проблем в будущем и создадите задел для долгой и здоровой жизни. Ведь чем раньше человек переходит к естественному питанию, тем больше у него шансов жить в соответствии с заложенной природой ресурсом, который составляет никак не менее ста лет.
Питание, основанное на естественных законах, — правильно!
Понадобились многие десятки лет доскональных исследований в области физиологии, чтобы прийти к тем выводам, которые полностью подтверждают положения о питании, основанном на правильном сочетании различных продуктов. Хотя на самом деле, возможно, следовало бы просто присмотреться к окружающему нас миру, чтобы увидеть, каким должно быть естественное питание человека, являющегося неотъемлемой частью природы. Большинство животных едят обычно очень однообразную пищу. Хищные животные не употребляют углеводов с протеинами, а также кислоты с протеинами. Белка, грызущая орехи, ест только орехи и не принимает с ними в одно время никакой другой пищи. Птицы едят насекомых в одно время дня, а зерна — в другое. Ни одно животное в естественных условиях не имеет перед собой такого разнообразия различной пищи, как цивилизованный человек. Первобытный человек ел просто — как животное. Когда, следуя тем же правилам, мы сочетаем нашу пищу должным образом и не едим ее без разбору, то обеспечиваем ее усвоение лучше и более эффективно. Ведь мы не получаем пользы от пищи, которая не усваивается. Есть и в то же время портить пищу в пищеварительном тракте — напрасная трата продуктов. Но еще хуже то, что испорченная пища приводит к образованию ядов, которые очень вредны. Поэтому правильное сочетание пищи, помимо лучшего ее усвоения, защищает нас от отравления ядами. Когда страдающие аллергией научатся правильно сочетать продукты питания, исчезнут многие случаи пищевой аллергии. Это же произойдет и со многими другими болезнями, истинные причины которых кроются в неразумной комбинации абсолютно несовместимых продуктов. При ненормальном пищеварении в кровеносный поток попадают не питательные вещества, а яды. Полностью усвоенные питательные вещества ядами быть не могут. Перейдя к естественному питанию, с младенчества приучая к нему своих детей, мы сможем приблизиться к заветной цели человечества — жизни без болезней и страданий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.73.248 (0.007 с.) |