Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тематика рефератов, докладов, эссе

Поиск

По данной теме не предусмотрены.

Тема 7. Marketing Mix. Retailing Products

Литература

Основная литература

 

1) Агабекян И.П., Коваленко П. И., Английский для экономистов/ Агабекян И.П., Коваленко П. И. – 13-е изд. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.

2) Аванесян Ж.Г. Английский язык для экономистов: учебное пособие для студентов эконом. специальностей/ Ж. Г. Аванесян.- 4-е изд.,стер.-М.: Издательство “Омега-Л”, 2009.

3) Андреева Н.А., Кулемекова М.В., Пичкова Л. С., Скворцова Т. Е. Деловой английский: учеб./Н.А. Андреева (и др.) – М.: Проспект, 2010.

4) Андреева Н.А., Кулемекова М.В., Пичкова Л. С., Скворцова Т. Е. Деловой английский: учеб./Н.А. Андреева (и др.) – М.: Проспект, 2010.

 

Дополнительная литература

 

1) Дюканова Н. М. Английский язык в менеджменте: Учебное пособие / Н.М. Дюканова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с.- [Электронный ресурс].- Режим доступа: http:/znanium.com/

2) Маньковская З. В.Английский язык для делового общения: Ролевые игры по менеджменту: Учебное пособие/З.В.Маньковская - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 120 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/znanium.com/

3) Маньковская З. В. Английский язык для современных менеджеров: Учебное пособие / З.В. Маньковская. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 152 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/znanium.com/

4) Гальчук Л. М.Английский язык в научной среде: практикум устной речи: Учебное пособие / Гальчук Л.М. - 2изд. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 80 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/znanium.com/

5) Караванов А.А. Времена английского глагола. Система, правила, упражнения, тесты: Учебное пособие/Караванов А. А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 212 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/znanium.com/

Вопросы для самопроверки

1) Definition of marketing and marketing mix.

2) History and evolution of marketing mix.

3) Marketing mix tasks.

4) The importance of marketing mix.

5) The value of marketing mix modelling.

Задания для самостоятельной работы

Выучить основной лексический и грамматический материал по теме; терминологию и речевые клише для делового и профессионального общения.

1) Изучить информацию интернет-источников по изучаемой теме.

2) Подготовиться и принять участие в интернет форуме.

3) Выполнить письменное грамматическое задание.

4) Написать эссе.

Тематика эссе

1) The importance of marketing mix in business.

2) The role of advertising in product promotion.

3) Distribution channels and their efficiency in selling products.

4) Pros and cons of product placement.

5) “When a customer enters my store, forget about me.

He is king” John Wanamaker

 

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В процессе освоения дисциплины «Иностранный язык делового и профессионального общения» используются следующие образовательные технологии:

1. Стандартные методы обучения:

· практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в изучаемых темах и сформулированные в домашних заданиях;

· письменные домашние задания;

· консультации преподавателя;

· самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, выполнение указанных выше письменных заданий, работа с литературой; подготовка докладов с презентацией; рефератов; написание эссе.

 

2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

· интерактивные лекции;

· компьютерные симуляции;

· анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода;

· ролевые игры;

· круглые столы;

· обсуждение подготовленных студентами эссе;

· групповые дискуссии;

· участие в интернет форумах

 

 

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Рекомендуемая литература

Основная литература

1) Агабекян И.П., Коваленко П. И., Английский для экономистов/ Агабекян И.П., Коваленко П. И. – 13-е изд. -Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.

2) Аванесян Ж.Г. Английский язык для экономистов: учебное пособие для студентов эконом. специальностей/ Ж. Г. Аванесян.- 4-е изд.,стер.-М.: Издательство “Омега-Л”, 2009.

3) Андреева Н.А., Кулемекова М.В., Пичкова Л. С., Скворцова Т. Е. Деловой английский: учеб./Н.А. Андреева (и др.) – М.: Проспект, 2010.

4) Андреева Н.А., Кулемекова М.В., Пичкова Л. С., Скворцова Т. Е. Деловой английский: учеб./Н.А. Андреева (и др.) – М.: Проспект, 2010.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.248.140 (0.007 с.)