Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа со структурой документа

Поиск

Часто в процессе редактирования текста возникает необходимость переставлять части документа. Это не всегда удобно делать с помощью команды Вырезать, т.к. объем глав бывает достаточно большим. В Word существует способ перемещения участков текста.

На вкладке Вид в группе Режимы просмотра документа выберите режим Структура.

В этом режиме можно перемещать выделенные фрагменты текста или разделы, для которых определены стили заголовков.

Например, если для разделов «Общие сведения о Microsoft Windows», «Общие сведения о Microsoft Word» и «Общие сведения о Microsoft Excel» задан стиль «Заголовок1» и необходимо переместить 1-ый раздел в конец документа, то в режиме Структура достаточно выбрать из списка «Показать 1-ый уровень» и переместить курсором нужный раздел. При этом текст этого раздела в документе так же переместится.

1. Создайте документ, состоящий из 3–х разделов. В нижний колонтитул первого раздела введите название любого предмета, который Вы изучаете в Вузе, в нижний колонтитул второго раздела введите свою фамилию, в верхний колонтитул третьего раздела – «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы.

 

Пользовательский интерфейс3 Рабочий стол При загрузке Windows на экране монитора отображается Рабочий стол, все элементы которого – значки, изображающие программы, документы, устройства – расположены в удобном для пользователя оформлении и порядке. Главное меню Главное меню обеспечивает доступ почти ко всем функциям Windows и позволяет выполнить работы, связанные с запуском программ, получением справок, поиском и открытием документов, настройкой системы.

 

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и сформируйте во втором разделе оглавление следующего вида:

1. Пользовательский интерфейс………………………………...1

1.1. Рабочий стол…………...……………….………….. 1

1.2. Главное меню …………..………………………….. 1

 

3. Создайте сноску на 1-ой странице:

символ сноски 3

текст сноски способ общения пользователя с ПК

4. Во втором разделе создайте текст, содержащий список. Отформатируйте список.

 

Кнопки выравнивания на панели инструментов форматирования: à по левому краю – выравнивание текста по левой границе текстового поля; à по центру – расположение текста по центру текстовой строки; à по правому краю – выравнивание текста по правой границе текстового поля; à по ширине – выравнивание текста одновременно по левой и правой границам текстового поля.

5. В третьем разделе создайте таблицу, выполните расчеты и постройте диаграмму, отражающую максимальное значение выпущенной продукции каждым цехом. Таблицу отформатируйте.

 

№ цеха Выпуск продукции Максимальное значение
  20,85   16,9 40,3  
  13,9 19,2 111,9 59,17  

6. Создайте формулу:

Задание на выполнение домашней контрольной работы

РАЗДЕЛ 4.

Тема 4.1.ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР “WORD”

Вариант № 1

 

1. Создайте документ, состоящий из 3–х разделов. В нижний колонтитул первого раздела введите название Вуза, в котором Вы учитесь. В нижний колонтитул второго раздела введите название города, в котором Вы родились, в верхний колонтитул третьего раздела введите «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы.

 

Элементы экрана Строка заголовка Верхняя строка окна приложения Microsoft Word1 называется строкой заголовка. В ней слева находится значок W. Строка меню Строка меню располагается под строкой заголовка.

 

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и сформируйте во втором разделе оглавление следующего вида:

Элементы экрана ………………………………………….. 1

Строка заголовка ………………………………………….. 1

Строка меню ………………………………………………. 1

 

3. Создайте сноску на 1-ой странице:

символ сноски 1

текст сноски текстовый процессор

 

4. Во втором разделе создайте текст, содержащий список. Отформатируйте список.

 

Текстовый процессор Word 2000 можно запустить следующими способами: 1. Нажать кнопку Пуск 1.1. Выбрать команду ПРОГРАММЫ 1.2. Щелкнуть по названию Microsoft Word 2. На панели Microsoft Office щелкнуть по значку Microsoft Word.

 

5. В третьем разделе создайте таблицу, выполните расчеты и постройте диаграмму, отражающую среднюю оценку в каждой группе. Таблицу отформатируйте.

 

Группа Средняя оценка по предметам Средняя оценка группы
МО32 3,2 4,1 3,8  
МО40 3,4 4,0 4,2  

 

6. Создайте формулу:

7. Создайте в начале документа титульную страницу

 


Вариант № 2

 

1. Создайте документ, состоящий из 3–х разделов. В верхний колонтитул первого раздела введите свою фамилию, в верхний колонтитул второго раздела введите номер своей группы, в нижний колонтитул третьего раздела введите «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы и список.

 

Оформление текста При машинном создании документов все, что связано с оформлением текста и с изменением его внешнего вида, входит в понятие «форматирование». Различают три основные операции форматирования: 1. Форматирование страниц *1 2. Форматирование абзацев 3. Форматирование символов1*2 Форматирование страницы Для форматирования страниц документа служит команда ФАЙЛ - ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ. Изменение размеров полей Поля – это расстояние от края листа до области текста. Для настройки размеров полей служит команда ФАЙЛ - ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ – вкладка ПОЛЯ.  

 

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и во втором разделе сформируйте во втором разделе оглавление следующего вида:

1. Оформление текста …………………………………………...1

1.1. Форматирование страницы …………………………...1

1.2. Изменение размеров полей ……………………………2

 

3. Создайте сноску на 1-ой странице:

символ сноски *1

текст сноски это выбор размера, ориентации и полей страниц

 

4. Создайте сноску в конце документа:

символ сноски 1*2

текст сноски изменение шрифта

 

5. В третьем разделе создайте таблицу, выполните расчеты и постройте диаграмму, отражающую вид вклада и остаток суммы вклада. Таблицу отформатируйте.

 

Вид вклада Сумма вклада, тыс. руб.
остаток приход расход
До востребования     24,8
Срочный     367,9

 

6. Создайте формулу:

7. Создайте в начале документа титульную страницу

 


Вариант № 3

1. Создайте документ, состоящий из 3–х разделов. В нижний колонтитул первого раздела введите свою фамилию и группу, в нижний колонтитул второго раздела введите дату создания документа, в верхний колонтитул третьего раздела введите «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы, список.

 

Панель управления Для настройки ОС, пользовательского интерфейса, рабочих параметров клавиатуры, мыши и при установке или удалении программного и аппаратного обеспечения используется папка Панель Управления. Способы открытия Панели Управления *** Ø Открыть папку Мой Компьютер и дважды щелкнуть кнопкой мыши значок Панель Управления Ø Щелкнуть на кнопке Пуск и выбрать в Главном меню пункты: Настройка, Панель управления. Установка даты, времени: системных часов компьютера, часового пояса Для этого используется двойной щелчок кнопкой мыши на значке ДАТА/ВРЕМЯ Панели управления.

 

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и во втором разделе сформируйте во втором разделе оглавление следующего вида:

1. Панель управления_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1

2. Способы открытия Панели Управления _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1

3. Установка даты, времени, системных часов _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2

 

3. Создайте сноску в конце документа:

символ сноски ***

текст сноски интерфейс пользователя

 

4. В третьем разделе создайте таблицу, выполните расчеты и постройте диаграмму, отражающую количество отработанных дней для каждого работника. Таблицу отформатируйте.

 

Фамилия Почасовая оплата труда, руб. Количество отработанных часов Сумма заработка, руб.
Орехова О.Н.      
Перов П.С.      

5. Создайте формулу:

 

6. Создайте в начале документа титульную страницу


Вариант № 4

1. Создайте документ, состоящий из 3–х разделов. В верхний колонтитул первого раздела введите свою фамилию, в верхний колонтитул второго раздела – группу, в нижний колонтитул третьего раздела – «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы, список.

 

Мой компьютер Мой компьютер12 представляет собой универсальную программу, обеспечивающую быстрый доступ к ресурсам локального компьютера, к сетевому диску, к различным устройствам – принтерам, дискам и т.д. и к их настройке. Сетевое окружение Сетевое окружение вызывает программу, обеспечивающую доступ ко всем сетевым ресурсам: Ø серверам; Ø компьютерам; Ø сети. Входящие Входящие – используется для вызова программы электронной почты  

 

 

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и сформируйте во втором разделе оглавление следующего вида:

1. Мой компьютер_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1

2. Сетевое окружение_ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1

2.1. Входящие _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2

 

3. Создайте сноску в конце документа:

символ сноски 12

текст сноски в папке Мой компьютер отображены различные значки

 

4. В третьем разделе создайте таблицу, выполните расчеты в таблице и постройте диаграмму, отражающую наименование продукции и сумму скидки. Таблицу отформатируйте.

 

Наименование продукции Сумма, тыс. руб. Процент скидки Сумма скидки, тыс. руб.
Монитор      
Клавиатура 6,25    

 

5. Создайте формулу:

 

6. Создайте в начале документа титульную страницу


Вариант № 5

 

1. Создайте документ, состоящий из 3–х разделов. В нижний колонтитул первого раздела введите название любого предмета, который Вы изучаете в Вузе, в нижний колонтитул второго раздела введите свою фамилию, в верхний колонтитул третьего раздела – «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы.

 

Включение в текст графических3 изображений Вставка в текст символа Если в тексте должен быть показан символ, которого нет в данном шрифте, следует задать команду ВСТАВКА – СИМВОЛ и выбрать ШРИФТ. Вставка в текст диаграмм Установить курсор в нужную позицию и задать команду ВСТАВКА - ОБЪЕКТ. Выбрать пункт Microsoft Graph.

 

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и сформируйте во втором разделе оглавление следующего вида:

1. Включение в текст графических изображений……………..1

1.1. Вставка в текст символа ……………….………….. 1

1.2. Вставка в текст диаграмм………………………….. 1

 

3. Создайте сноску на 1-ой странице:

символ сноски 3

текст сноски графика в Word

 

4. Во втором разделе создайте текст, содержащий список. Отформатируйте список.

 

Канцелярские товары: 1. Папки пластиковые 2. Тетради 3. Ручки 4. Бумага в пачках: · формат А4; · формат А3.

 

5. В третьем разделе создайте таблицу, выполните расчеты и постройте диаграмму, отражающую максимальное значение выпущенной продукции каждым цехом. Таблицу отформатируйте.

 

№ цеха Выпуск продукции Максимальное значение
  20,85   16,9 40,3  
  13,9 19,2 111,9 59,17  

6. Создайте формулу:

 

7. Создайте в начале документа титульную страницу


Вариант № 6

 

1. Создайте документ, состоящий из 3– х разделов. В верхний колонтитул первого раздела введите текст «первый семестр», в верхний колонтитул второго раздела введите дату создания документа, в нижний колонтитул третьего раздела – «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы, список.

 

Пользовательский интерфейс Пользовательский интерфейс Windows*** включает элементы: Ø Окно Ø Рабочий стол Ø Панель задач Окна Одним из основных понятий пользовательского интерфейса Windows является окно. Окно приложения Отражает программу или папку. Окно документа Отражает содержание документа. Окно диалога Содержит строку заголовка, кнопки управления окном.

 

 

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и сформируйте во втором разделе оглавление следующего вида:

1. Пользовательский интерфейс…………………………..….….1

1.1. Окна………………………………………………………..1

1.1.1. Окно приложения…………………………………..2

1.1.2. Окно документа…………………………………….2

1.1.3. Окно диалога………………………………………..2

 

3. Создайте сноску на 1-ой странице:

символ сноски ***

текст сноски операционная система

 

4. В третьем разделе создайте таблицу, выполните расчеты в таблице и постройте диаграмму, отражающую процент возврата кредита каждой организацией. Таблицу отформатируйте.

 

Наименование организации Сумма кредита, млн. руб. % возврата кредита Сумма возврата
АО «Медицина»      
СП «Изотоп»      

 

5. Создайте формулу:

 

 

6. Создайте в начале документа титульную страницу


Вариант № 7

 

1. Создайте документ, состоящий из 3–х разделов. В нижний колонтитул первого раздела введите номер группы, в нижний колонтитул второго раздела - свою фамилию, в верхний колонтитул третьего раздела – «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы, список.

 

Работа с папками Перемещение от папки к папке Выполняется последовательность двойных щелчков по соответствующим «подпапкам»*2*. Режимы просмотра окон папок Ø многооконный режим Ø однооконный режим Стиль просмотра содержимого папки Существует 4 стиля просмотра: 1. крупные значки 2. мелкие значки 3. список 4. таблицы

 

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и сформируйте во втором разделе оглавление следующего вида:

1. Работа с папками ……………………………….……1

1.1. Перемещение от папки к папке………………..1

1.2.Режимы просмотра окон папок ……………….... 1

1.3. Стиль просмотра содержимого папки………...2

 

3. Создайте сноску на 1-ой странице:

символ сноски *2*

текст сноски возврат осуществляется клавишей «Backspace»

 

4. Создайте в третьем разделе таблицу, выполните расчеты и постройте диаграмму, отражающую показатель отклонения для каждой организации. Таблицу отформатируйте.

 

Название организации Сумма Отклонение
по плану фактическая
СМУ-7      
СМУ-24      

5. Создайте формулу: Н =

 

6. Создайте в начале документа титульную страницу


Вариант № 8

 

1. Создайте документ, состоящий из 3–х разделов. В каждый нижний колонтитул первого раздела введите свою фамилию, в нижний колонтитул второго раздела – название ВУЗа, в верхний колонтитул третьего раздела – «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы, список.

 

Работа с текстом*4 Выбор единиц измерения Команды ВИД**- ПАРАМЕТРЫ - ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ, далее точкой отметить выбранные единицы измерения. Вставка текущей даты и времени Команды ВСТАВКА-ДАТА и ВРЕМЯ, выбрать формат и нажать кнопку ОК. Печать из приложений Печать из приложений может быть осуществлена: Ø при помощи команды ФАЙЛ; Ø перетащить и отпустить значок; Ø вызвать контекстное меню.

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и сформируйте во втором разделе оглавление следующего вида:

1. Работа с текстом ……………………………………….... 1

1.1. Выбор единиц измерения……………….…………...1

1.2. Вставка текущей даты и времени………...................1

1.3. Печать из приложений………………..…...................2

 

3. Создайте сноску на 1-ой странице:

символ сноски *4

текст сноски документ Word

 

4. Создайте сноску в конце документа:

символ сноски **

текст сноски команда меню

 

5. Создайте в третьем разделе таблицу, выполните расчеты и постройте диаграмму, отражающую сумму выручки для каждого товара. Отформатируйте таблицу.

 

Наименование товара Объем выпуска Расчет реализации
Цена Сумма выручки
Изделие 1      
Изделие 2      

6. Создайте формулу:

7. Создайте в начале документа титульную страницу


Вариант № 9

 

Создайте документ, состоящий из 3–х разделов. В нижний колонтитул первого раздела введите номер группы, в нижний колонтитул второго раздела введите свою фамилию, в верхний колонтитул третьего раздела – «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы, список.

 

Работа с папками* и файлами** Изменение атрибутов файлов и папок Для более полной характеристики файлов и папок используется атрибуты. К ним относятся: Ø только для чтения; Ø архивный; Ø скрытый; Ø системный. Операции над объектами Операции над объектами можно выполнять, используя меню программы ПРОВОДНИК.

 

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и сформируйте во втором разделе оглавление следующего вида:

1. Работа с папками и файлами_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1

1.1. Изменение атрибутов файлов и папок _ _ _ _ _ _ 1

2. Операции над объектами _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ 2

 

3. Создайте сноску на первой странице:

символ сноски *

текст сноски Папка – область на диске

 

4. Создайте сноску в конце документа:

символ сноски **

текст сноски файл – именованная область

 

5. Создайте в третьем разделе таблицу, выполните расчеты и постройте диаграмму, отражающую процент выполнения плана по статьям расхода. Таблицу отформатируйте.

 

Наименование статей расходов Утверждено, млн. руб. Выполнено, млн. руб. Процент выполнения плана
Сырье и материалы      
Полуфабрикаты      

6. Создайте формулу:

 

7. Создайте в начале документа титульную страницу


Вариант № 10

 

1. Создайте документ, состоящий из 3 – х разделов. В верхний колонтитул первого раздела введите дату создания документа, в верхний колонтитул второго раздела введите свою фамилию, в нижний колонтитул третьего раздела – «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы, список.

 

Настройка экрана Для настройки экрана используется диалоговое окно СВОЙСТВА: ЭКРАН. Это окно может быть вызвано: Ø двойным щелчком мышью на значке Экран в окне Панели управления; Ø щелчком правой кнопкой** мыши после установки указателя на свободной поверхности Рабочего стола. Фон Фон позволяет украсить свободную часть Рабочего стола.   Заставка Экранная заставка задается в окне диалога Свойства: Экран с вкладкой Заставка.

 

 

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и сформируйте во втором разделе оглавление следующего вида:

1. Настройка экрана ………………………………………….. 1

1.1. Фон ………………….………………………………... 2

1.2. Заставка ……….……………………….…………..…. 2

 

3. Создайте сноску в конце документа:

символ сноски **

текст сноски контекстное меню

 

4. Создайте в третьем разделе таблицу, выполните расчеты и постройте диаграмму, отражающую сумму заработка работников. Таблицу отформатируйте.

 

Фамилия Почасовая оплата труда, руб. Количество отработанных часов Сумма заработка
Иванов Ф.В.      
Попов К.Е.      

 

5. Создайте формулу:

 

6. Создайте в начале документа титульную страницу


Вариант № 11

1. Создайте документ, состоящий из 3–х разделов. В нижний колонтитул первого раздела введите свою фамилию, в нижний колонтитул второго раздела введите дату создания документа, в верхний колонтитул третьего раздела – «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы, список.

Настройка Windows (в соответствии с национальными стандартами) Осуществляется с помощью активизации значка ЯЗЫК и СТАНДАРТЫ Панели управления11. Регион и язык В раскрывающемся списке по вкладке РЕГИОН и ЯЗЫК выбирается страна и язык, принятый в ней. Числа Выбирается по вкладке ЧИСЛА в раскрывающемся списке.   Денежная единица По вкладке Денежная единица изменяется формат отображения валюты.  

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и сформируйте во втором разделе оглавление следующего вида:

1. Настройка Windows ……………………………….. 1

2. Регион и язык…………………..………………. ….2

2.1. Числа ………………………………….……..….2

2.2. Денежная единица ……………………………..2

 

3. Создайте сноску в конце документа:

символ сноски 11

текст сноски в результате открывается окно Свойства

 

4. Во втором разделе создайте текст, содержащий список. Отформатируйте список.

 

Порядок ввода и форматирования текста на рисунке: Ø щелкнуть по кнопке Надпись; Ø задать границы области; Ø выбрать шрифт.  

 

5. Создайте в третьем разделе таблицу, выполните расчеты и постройте диаграмму, отражающую объем продаж товаров:

 

Наименование товара Цена Количество Объем продаж
заказано продано  
Стол        
Тумба        

6. Создайте формулу:

7. Создайте в начале документа титульную страницу


Вариант № 12

 

1. Создайте документ, состоящий из 3–х разделов. В нижний колонтитул первого раздела введите название Вуза, в котором Вы учитесь. В нижний колонтитул второго раздела введите название города, в котором Вы родились, в верхний колонтитул третьего раздела введите «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы, список

 

Основные учения о Конституции1 Общие положения Под конституцией понимается основной закон государства, выражающий волю и интересы народа. Функции конституции Ø учредительная функция; Ø организаторская функция; Ø внешнеполитическая функция; Ø идеологическая функция; Ø юридическая функция.  

 

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и сформируйте во втором разделе оглавление следующего вида:

Основные учения о конституции …………………………..….. 1

Общие положения ………………………………………………. 1

Функции конституции……………………………………………2

 

3. Создайте сноску на 1-ой странице:

символ сноски 1

текст сноски документ государства

 

4. В третьем разделе создайте таблицу, выполните расчеты и постройте диаграмму, отражающую среднюю оценку в каждой группе. Таблицу отформатируйте.

 

Группа Средняя оценка по предметам Средняя оценка группы
ФК32 3,2 4,1 3,8  
ФК42 3,4 4,0 4,2  

 

5. Создайте формулу:

6. Создайте в начале документа титульную страницу

 


 

Вариант № 13

 

1. Создайте документ, состоящий из 3–х разделов. В верхний колонтитул первого раздела введите свою фамилию, в верхний колонтитул второго раздела введите номер своей группы, в нижний колонтитул третьего раздела введите «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы и список.

 

Основные черты Конституции*1 Основными чертами Конституции РФ можно назвать: Ø основополагающий характер; Ø народность; Ø реальность; Ø стабильность. Основополагающий характер Основополагающий характер Конституции РФ заключается в том, что она регулирует наиболее важные общественные отношения, является базой движения общества по пути исторического прогресса. Народность Эту черту Конституции связывают с тем, что она выражает интересы народа.

 

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и во втором разделе сформируйте оглавление следующего вида:

1. Основные черты Конституции.………………………………...1

1.1. Основополагающий характер …………………………...1

1.2. Народность…………………. ……………………………2

 

3. Создайте сноску на 1-ой странице:

символ сноски *1

текст сноски документ государства

 

4. В третьем разделе создайте таблицу, выполните расчеты и постройте диаграмму, отражающую вид вклада и остаток суммы вклада. Таблицу отформатируйте.

 

Вид вклада Сумма вклада, тыс. руб.
остаток приход расход
До востребования     24,8
Праздничный     367,9

 

5. Создайте формулу:

6. Создайте в начале документа титульную страницу

 


Вариант № 14

1. Создайте документ, состоящий из 3–х разделов. В нижний колонтитул первого раздела введите свою фамилию и группу, в нижний колонтитул второго раздела введите дату создания документа, в верхний колонтитул третьего раздела введите «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы, список.

 

Основные черты Конституции Основными чертами Конституции РФ можно назвать: Ø основополагающий характер; Ø народность; Ø реальность; Ø стабильность. Реальность*** Реальность связывают, прежде всего, с тем, что основные законы соответствуют фактически существующим общественным отношениям.   Стабильность Стабильность - это длительность ее действия без внесения существенных изменений.

 

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и во втором разделе сформируйте оглавление следующего вида:

1. Основные черты Конституции_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1

1.1. Реальность _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ 1

1.2. Стабильность _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2

 

3. Создайте сноску в конце документа:

символ сноски ***

текст сноски одна из основных черт Конституции

 

4. В третьем разделе создайте таблицу, выполните расчеты и постройте диаграмму, отражающую количество отработанных дней для каждого работника. Таблицу отформатируйте.

 

Фамилия Почасовая оплата труда, руб. Количество отработанных часов Сумма заработка, руб.
Мишина О.Н.      
Константинов П.С.      

5. Создайте формулу:

 

 

6. Создайте в начале документа титульную страницу

 

 


Вариант № 15

1. Создайте документ, состоящий из 3–х разделов. В верхний колонтитул первого раздела введите свою фамилию, в верхний колонтитул второго раздела – группу, в нижний колонтитул третьего раздела – «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы, список.

 

Юридические свойства конституции** Юридические свойства конституции - это признаки ее как основного закона государства: Ø Конституция - основной закон государства; Ø юридическое верховенство; Ø база текущего законодательства; Ø особый порядок принятия и изменения. Конституция - основной закон государства Любая конституция, в том числе и Конституция РФ, относится к числу правовых актов, является законом и обладает всеми его чертами. Юридическое верховенство Юридическое верховенство конституции означает ее высшую юридическую силу по отношению ко всем иным нормативным актам.

 

 

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и сформируйте во втором разделе оглавление следующего вида:

1. Юридические свойства Конституции_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1

1.1. Конституция – основной закон государства_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1

1.2. Юридическое верховенство _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2

 

3. Создайте сноску в конце документа:

символ сноски **

текст сноски основной закон государства

 

4. В третьем разделе создайте таблицу, выполните расчеты в таблице и постройте диаграмму, отражающую наименование продукции и сумму скидки. Таблицу отформатируйте.

 

Наименование продукции Сумма, тыс. руб. Процент скидки Сумма скидки, тыс. руб.
Видеокарта 3,5    
Монитор 9,3    

 

5. Создайте формулу:

6. Создайте в начале документа титульную страницу

 

 


Вариант № 16

 

1. Создайте документ, состоящий из 3–х разделов. В нижний колонтитул первого раздела введите название любого предмета, который Вы изучаете в Вузе, в нижний колонтитул второго раздела введите свою фамилию, в верхний колонтитул третьего раздела – «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы.

 

Вызов и настройка Outlook Express1 Вызов Outlook Express и управление видом ее окна Основное окно ОЕ содержит три основные области: Ø область папок; Ø область заголовков; Ø область просмотра. Адресная книга Функции записной книжки в Outlook Express выполняет Адресная книга. Адресная книга имеет несколько окон, в каждом из которых выполняются определенные операции. Так, в главном окне Адресной книги в краткой форме выводятся наиболее важные сведения об абонентах.

 

2. Задайте заголовкам в тексте соответствующие уровни и сформируйте во втором разделе оглавление следующего вида:

1. Вызов и настройка Outlook Express ……………………………………………1

1.1. Вызов Outlook Express и управление видом ее окна ………………..1

2. Адресная книга………………………………………………………….. 2

 

3. Создайте сноску на 1-ой странице:

символ сноски 1

текст сноски электронная почта

 

4. В третьем разделе создайте таблицу, выполните расчеты и постройте диаграмму, отражающую максимальное значение выпущенной продукции каждым цехом. Таблицу отформатируйте.

 

№ цеха Выпуск продукции Максимальное значение
  20,85   16,9 40,3  
  13,9 19,2 111,9 59,17  

5. Создайте формулу:

 

 

6. Создайте в начале документа титульную страницу


Вариант № 17

 

1. Создайте документ, состоящий из 3– х разделов. В верхний колонтитул первого раздела введите текст «первый семестр», в верхний колонтитул второго раздела введите дату создания документа, в нижний колонтитул третьего раздела – «Таблицы и формулы».

Пронумеруйте страницы документа.

В первый раздел введите текст. Отформатируйте заголовки, абзацы, список.

 

Создание сообщений Способы вызова окна создания сообщений: Ø создание нового сообщения; Ø продолжение подготовки незаконченного сообщения; Ø ответ автору; Ø пересылка письма; Ø пересылка письма как вложения. Сохранение сообщения Способы сохранения сообщений*** В процессе создания сообщение может быть сохранено по командам, выданным из окна создания сообщения


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.80.90 (0.012 с.)