Imagine, that you are going to buy a new flat. Ask the dealer about the flat. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Imagine, that you are going to buy a new flat. Ask the dealer about the flat.



Два учащихся выходят к доске и инсценируют диалог на тему моя квартира, используя оборот there is\are. Для учащегося, который покупает квартиру, на доске рисунки предметов мебели, о которых он должен обязательно спросить. Учащийся, который отвечает на вопросы, ориентируется на список для своих ответов (отрицательных или утвердительных).

После диалога учитель не задаёт учащимся вопросы на понимание. Следующий учащийся выходит к доске и по рисункам описывает квартиру.

 

1. газовая печь + 2. коричневый диван в комнате + 3. посудомоечная машина возле раковины + 4. стиральная машина слева от плиты + 5. два холодильника на кухне – 6. полки над кроватью - 7. диван перед телевизором - 8. шкаф слева от окна –

Is there a gas stove in the kitchen? Yes, there is. There is a gas stove in the kitchen.

Is there a brown sofa in the room? Yes, there is. There is a brown sofa in the room.

Is there a dishwasher at the sink? Yes, there is. There is a clean dishwasher at the sink.

Is there a washing machine on the left of the gas stove? Yes, there is. There is a washing machine от the left of the gas stove.

Are there two fridges in the kitchen? No, there are not. There are no fridges in the kitchen.

Are there any shelves above the bed? No, there are not. There are no shelves above the bed.

Is there a sofa in front of the TV set? No, there is not. There is not a sofa in front of the TV set.

Is there a wardrobe on the left of the window? No, there is not. There is no wardrobe on the left of the window.

Письмо на доске.

3 учащихся по одному выходят к доске, получают карточку с предложением на русском языке. Усно переводят его на родной язык, ставят вопрос к выделенному слову, записывают вопрос, выделяют грамматическую основу и комментируют грамматическое правило (специальный вопросы What kind of с указательными местоимениями this, that, those, these и с глаголом to be).

Please come to my desk and take the card. Translate the sentence and ask questions to the words in bold type. Comment the grammar rule.

1. То кисла сметана. That sour cream is sour. What kind of sour cream is tha t? (упр. Ex. 6 p. 92)

2. Це варені гриби. These are boiled mushrooms. What kind of mushrooms are these? (Упр. 6 стр. 92)

3. Його дружина активна жінка. His wifeis an active woman. What kind of woman is his wife? (Ex. 6 p. 74)

Описание рисунков.

1 - стр. 66 лист с вопросами на родном языке у одного из родителей. Он читает вопрос, учащийся у доски отвечает на него, показывая на рисунке.

2стр. 65 2 чел. описывают картинку. Недопустимо описание одних и тех же предметов.

3 - стр. 113 ученики задают по цепочке вопросы друг другу (спрашивают о наличие предмета в холодильнике, о его количестве и качестве Is\are there, how many\much, What kind of…).

3. Заключительная часть:

Dear pupils! Thank you for your answers. The lesson is over. Your marks for the lesson:

A теперь я прокомментирую работу каждого учащегося за истёкший период обучения:

Галяндина Алина – хочется только похвалить, всегда готова к уроку, не сбавляет темп подготовки, а только нарабатывает его вместе с тем как усложняется материал. У Алины хорошая память, хорошие способности к изучению языка. Упражнения на время готовит отлично, хорошо учит тексты, диалоги, правила. Всегда аккуратная тетрадь. Хочу выразить большую благодарность родителям Алины за Ваше внимание к обучению ребёнка на курсах.

Итоговые оценки: 11, 12,11

Зелинский Андрей – очень хочу похвалить Андрея. Хоть ещё не всё у него получается, есть ошибки в письменной речи и не всегда он прописывает штрафные строчки, но стал более активным, учит правила, тесты, готовит упражнения на время. Лучше стало и с домашними заданиями, хотя бывает, что письменные задания Андрей выполняет частично. Лексику новую прописывает, а переводное упражнение потеряется. Но в целом, всё в правильном направлении. Молодец.

Итоговые оценки: 9, 9, 8

Земчихин Евгений – молодец, есть хорошие способности, отличная память, прекрасно готовится к урокам, учит тексты, диалоги, правила. Женя перенёс спортивный дух соперничества с занятий спорта на наши занятия. Это конечно стимулирует других стремиться быть на его уровне. Иногда, правда, у Жени страдает поведение. В остальном, он молодец. Хочу также выразить большую благодарность родителям Жени за Ваше внимание к обучению ребёнка на курсах.

Итоговые оценки: 11,11,11

Зинченко Виктор – успехи у Вити, к сожалению, не стабильные. Частенько одолевает лень, не учит грамматические правила, стесняется подойти, если что-то не понятно. Я очень благодарна маме, которая сразу реагирует на мои сообщения. Но хочу сказать, что у Вити хорошая фонетика, хорошая память, если он как следует подготовится к уроку, то будет одним из лучших. Поэтому контроль со стороны родителей и одолевать лень. Материал усложняется.

Итоговые оценки: 8,8,8

Жуков Иван - молодец, работает в прекрасном темпе, всегда готов к уроку, аккуратная тетрадь, на письме ошибок практически нет, ТЧ и ТП готовит всегда на должном уровне, работает с аудиоматериалами, усидчивый, аккуратный. Молодец. Также спасибо большое родителям.

Итоговые оценки:

Корицкий Алексей – активный парень, также с прекрасным чувством юмора,но не всегда усидчивый и внимательный, что не может не отражаться на успеваемости. Устные упражнения на ТЧ и ТП готовит хорошо, неплохо учит тексты, обращает внимание на темп речи, но на письме ещё есть ошибки. Грамматические правила не всегда доучивает. Нужно серьёзней относится к занятиям и результаты будут лучше. Я также выражаю благодарность родителям Алексея за внимание к обучению ребёнка на курсах.

Итоговые оценки: 11,10, 10

Масалов Данил – способный, активный, сообразительный, но не всегда внимательный и систематически недорабатывает, недоучивает дома, не отрабатывает упражнения как следует. Это касается и грамматических правил, и лексики. Как я уже не раз говорила, Данил может и должен учиться лучше. Материал усложняется, много новой лексики, грамматики. У детей должен быть более серьёзный подход к выполнению домашних заданий. Дане нужно обязательно бороться с ленью и более серьезно работать дома.

Итоговые оценки 9, 9, 7

Панов Илья: Молодец. Имеет хороший лексический запас, знает грамматические явления, успешно пользуется ими. На уроках очень активен, иногда даже чрезмерно. Но в последнее время немного расслабился, это сразу отразилось в контрольных и в домашних работах. Нужно больше работать с дисками, с аудиопособиями, так как страдает фонетика и интонация. И бороться с ленью. 10,10, 9

Итоговые оценки

Чернякова Анастасия – молодец, внимательная, обладает хорошей памятью, старается. Хорошо готовит домашние задания, пишет контрольные работы, учит правила. Но несколько выпадает, когда пропускает занятия. Потом приходит на урок без домашнего задания, которое нужно выполнять всегда, независимо от того, был ты на уроке или не был. В остальном, Настасья молодец. Также, спасибо большое родителям, за Ваше внимание к нашим курсам.

Итоговые оценки: 11, 10, 10

Хорунженко Виктория – запустила английский, много пропускает, приходит на урок без домашнего задания, а если выполняет его, то не все упражнения. Нужен контроль взрослых и работа над собой, над собственной ленью и невнимательностью.

Итоговые оценки: 9, 9, 8

 

Уважаемые родители! Некоторым детям не хватает усидчивости, чтобы выполнить и устное, и письменное задание. Другие дети тратят слишком много времени на выполнение домашнего задания, и часто бывает, что это бессмысленная трата времени. Если у ребёнка плохо получается техника чтения и / или перевода, он не доучивает правила, не всегда учит диалоги или монологи, то он часто получает плохие оценки и у него пропадает желание учиться. Поэтому я хочу напомнить о нашей формуле успеха: качественное обучение + желание ребёнка + внимание родителей и остановиться на одной из её составляющих – внимание родителей. Уважаемые родители, Вам необходимо помочь своему ребёнку распределить время на выполнение различных заданий и на отдых. Особое внимание нужно уделять работе с дисками, чтобы учащиеся правильно произносили слова, имитировали английскую интонацию, нарабатывали темп английской речи. Своевременно поддерживайте своего ребёнка, контролируйте выполнение домашнего задания.

Если у Вас возникают вопросы, трудности, всегда обращайтесь ко мне, выполняйте все мои рекомендации и требования. Таким образом, Вы поможете своему ребёнку стать успешным в изучении английского языка.

Уважаемые родители! Прошу обратить внимание на изменения в графике занятий данной группы во время майских праздников: учащиеся будут отдыхать 2 мая – (государственный выходной) и 04 мая в субботу – это занятие мы отработали на весенних каникулах 29 марта. Напоминаю, что занятие за 23 марта, когда в школе проводились ремонтные работы, мы уже начали отрабатывать 13 апреля и продолжим 20 и 27 апреля. Последнее занятие в этом учебном году – 30 мая, но хочу сообщить Вам, что, как и в прошлом году, в этом году у нас будут летние курсы. Для Ваших детей подготовлен грамматический курс Summer together. В данном курсе представлен следующий материал: повторение настоящего неопределённого времени (The Present Indefinite Tense) во всех формах, образование прошедшего неопределённого времени (The Past Indefinite Tense), и будущего неопределённого времени (The Future Indefinite Tense), отработка этих времён во всех формах. Повторяется лексика по темам: Мои выходные, день отдыха, домашние любимцы.

Курс длится 1 месяц, будет проходить в этой школе, включает в себя 12 занятий, стоимость составляет 220 грн., учебные пособия прилагаются в бесплатное пользование. Многие из детей этой группы уже посещали летние курсы в прошлом году, я знаю, по отзывам родителей и самих детей, все остались довольными.

Ну а сейчас я хочу предоставить слово представителю администрации, заместителю директора курсов английского языка «Гаудеамус» …......................................

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.016 с.)