Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Invite somebody to go with you.

Поиск

 

Учащийся обращается к кому-либо из одногруппников.

__________, let’s go to the café!

Учитель обращается к группе:

Children, who wants to be a waiter or a waitress?

 

Учащиеся выходят к доске и инсценируют диалог (Упр. 1 стр. 79)

N: -Oh, Zhenya! Hello!

Z: -Hi, Nastya! I’m glad to see you! My relatives have got a café. The waiters and the waitresses in their café are young and friendly. Let’s go to this café.

N: -Ok, let’s. I’m thirsty and hungry.

Z: -The café is big and light. I see many people in it. Let’s take this table. Miss, give us the menu, please.

W: -Here you are.

N: - Thanks!

Z: - What do you want to eat and drink?

N: - A salad and a cup of tea, please.

Z: -And I want ham sandwiches and a cup of coffee.

W: -Ok. Wait a minute, please.

 

Учитель обращается к ученикам:

-What has __________’s relatives got?

У _______ родичів є кафе.

-What kind of waiters and waitresses are there in the café?

Офіціанти та офіціантки в кафе молоді та дружні.

-What does _______want to eat?

______ хоче зїісти….

What does ___________ want to eat?

_______ хоче два бутерброда из шинкою.

Игра «У кафе»

Учитель даёт каждой паре учащихся карточку с суммой денег, которую они могут потратить в кафе и кладёт каждому на стол меню. Также меню с переводом на родной язык раздаёт родителям, которые также участвуют в игре. Учащиеся, не глядя на карточку с суммой денег, делают заказ официанту, обязательно используя блюда всех 4 пунктов меню. Официант может отвечать, что у них в кафе нет того или иного блюда, учащийся должен заменить блюдо другим. Учитель записывает и подсчитывает заказ. Выигрывает та пара, которой хватило денег оплатить заказ.

Перед началом игры учитель выбирает официанта и переводчика меня для родителей.

Imagine that you are in the café now. I need one waiter or waitress.

Children you should make the order. Choose hot food, cold food, dessert and drinks.

Pupils who have got enough money are winners. Take your menu, please and take your money. Уважаемые родители, эти меню для вас. Вы также участвуете в игре. Выбирайте горячее блюдо, холодную закуску, десерт и напиток. В этом Вам поможет наш переводчик. Children, who wants to be a translator?

So, Illya and Nastya your dinner costs …

Vika and Alina your dinner costs…

And the winners are…. Their dinner costs…

Песня “It is delicious” Трек №11 And now let’s sing the song.

Everybody ‘s hungry Everybody’s eating Everybody wants to eat It’s delicious.   Everybody ‘s hungry Everybody’s eating Everybody wants to eat Everybody wants to eat What is delicious? – Soup is delicious What is delicious? – Corn is delicious What is delicious? – Spaghetti is delicious What is delicious? – Milk, bananas, bread.   What is delicious? – Fruit is delicious What is delicious? – Cake is delicious What is delicious? – Chocolate’s delicious What is delicious? – Milk, bananas, bread

Thank you very much. You are real singers.

Письмо на доске.

4 учащихся по одному выходят к доске, получают карточку с набором слов. Составляют вопросительное предложение, отвечают на вопрос, записывают предложения на доске, подчёркивают грамматическую основу, комментируют грамматические правила. (притяжательный падеж существительных).

Please come to my desk and take the card. Make up question from these words and answer it, translate into Ukrainian. Comment the grammar rule.

1. Whose, those, lemons, are? (Элис) Whose lemons arethose? Thoseare Alice’s lemons. (упр. 5 стр. 96)

2. Are, whose, these, vegetables? (тих жінок) Whose vegetables arethese? These are those women’s vegetables. (Ex. 5. p.100)

3. Whose, this, is, sister. (Сем та Том) (Ex. 5. p.100)Whose sister is this? Thisis Tom and Sam’s sister.

4. Whose, are, those, shops? (Її родичів) (Ex. 6 p.99) Whose shops are those? Those are her relatives' shops.

 

Аудирование текста. Упр. 5, стр. 118 Трек № 58



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.195 (0.007 с.)