Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 23. Содержательные теории мотивации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теоретическая часть Понятие «мотивация». Мотивация деятельности и ее значение в системе менеджмента Содержательные теории мотивации: иерархия потребностей А. Маслоу, двухфакторная теория Ф. Герцберга, теория Д. МакКлелланда. Применимость теорий в практике управления организацией. Практическая часть 1. Характеристика организации (см.п. 1 настоящих методических рекомендаций). 2. Опишите систему мотивации в Вашей организации. Какие из содержательных теорий мотивации (или элементы теорий) используются в практике управления. Укажите преимущества и недостатки существующей системы мотивации, направления ее совершенствования.
Тема 24. Процессуальные теории мотивации Теоретическая часть Понятие «мотивация». Мотивация деятельности и ее значение в системе менеджмента. Процессуальные теории мотивации: теория ожиданий В. Врума, теория справедливости С. Адамса, модель Портера-Лоулера и др. Применимость теорий в практике управления организацией. Практическая часть 1. Характеристика организации (см.п.1 настоящих методических рекомендаций). 2. Опишите систему мотивации в Вашей организации. Какие из процессуальных теорий мотивации (или элементы теорий) могут использоваться в практике управления. Укажите преимущества и недостатки существующей системы мотивации, направления ее совершенствования. Тема 25. Теории управления человеком
Теоретическая часть Обзор теорий управления человеком. Теории «X» и «У». Американский и японский подходы к управлению на примере теорий «А» и «Z». Связь теорий управления человеком со стилями управления. Анархический стиль управления как попытка совершенствования теории «X» и «У». Вклад теорий в развитие менеджмента. Практическая часть 1. Характеристика организации (см.п.1 настоящих методических указаний). 2. Проанализируйте стиль управления руководителя Вашей организации (или одного из подразделений). Какой из теорий он больше соответствует и почему? Сформулируйте преимущества и недостатки существующего подхода к управлению человеком.
Тема 26. Стили руководства Теоретическая часть Понятие «стиль руководства». Одномерные стили управления: авторитарный, демократический, либерально-попустительский, их сущность, разновидности. Многомерные стили управления: управленческая решетка Мутона-Блейка и др. Практическая часть 1. Характеристика организации (см.п.1 настоящих методических рекомендаций). 2. В соответствии с основными секторами управленческой решетки Мутона-Блейка проведите классификацию стилей управления в различных отделах и подразделениях Вашей организации.
Тема 27. Управление конфликтами Теоретическая часть Сущность конфликтов в коллективе, причины возникновения конфликтных ситуаций. Типы конфликтов, последствия конфликтов для организации. Методы управления конфликтной ситуацией. Практическая часть 1. Характеристика организации (см.п.1 настоящих методических рекомендаций). 2. Приведите примеры конфликтов на Вашем предприятии, укажите причину их возникновения, этапы развития конфликтной ситуации, методы ее разрешения и оцените последствия конфликта.
Тема 28. Групповая динамика Теоретическая часть Понятие группы, формальные группы, неформальные группы. Стадии формирования группы. Факторы, определяющие эффективную работу группы. Оптимальное распределение ролей в группе. Причины появления неформальных групп. Управление формальными и неформальными группами. Практическая часть 1. Характеристика организации (см.п. 1 настоящих методических рекомендаций). 2. На примере формальной группы укажите: - на какой стадии развития она находится и почему, - распределение ролей в группе, - методы управления группой, - оцените эффективность работы группы исходя из поставленных целей, - сформулируйте предложения по улучшению работы группы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.007 с.) |