![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 17. Организационные структуры управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Теоретическая часть Понятие «организационная структура управления» и ее элементы. Характеристика механистических и органических структур управления и их отличия. Основные виды организационных структур (линейная, функциональная, штабная, дивизиональная. проектная, матричная и др.), их особенности, преимущества и недостатки. Структуры необходимо представить в виде схем, Практическая часть 1. Характеристика организации. 2.Проанализируйте организационную структуру в Вашей организации: укажите ее тип, выделите уровни управления (высший, средний, нижний). Опишите особенности каждого уровня, увяжите существующую структуру с требованиями по нормативам управляемости. Укажите недостатки существующей организационной структуры управления и предложите направления ее совершенствования.
Тема 18.Проблемы централизации и децентрализации при построении структур управления Теоретическая часть Понятия «централизация» и «децентрализация». Преимущества и недостатки централизованного и децентрализованного управления. Степень централизации и децентрализации. Показатели, используемые для оценки степени централизации (децентрализации). Факторы, определяющие степень централизации и децентрализации. Практическая часть 1. Характеристика организации (см.п.1.2 настоящих методических рекомендаций). 2. Проанализируйте организационную структуру на Вашем предприятии. Выделите уровни управления. Оцените степень централизации (децентрализации) в управлении организацией. Опишите факторы, определяющие степень централизации и децентрализации в Вашей организации. Предложите свой вариант распределения полномочий в управлении предприятием. Тема 19. Информационная природа управления Теоретическая часть Понятие «информация», информация как ресурс и продукт системы управления. Управление как процесс преобразования информации. Этапы получения управленческой информации. Классификация информации. Требования к информации, используемой в управлении. Практическая часть 1. Характеристика организации. 2. В соответствии с приведенной классификацией укажите виды информации, используемой в Вашей организации. Опишите процесс прохождения информации одним из примеров. Укажите проблемы, существующие при передаче и переработке информации, и предложите меры по совершенствованию информационного процесса.
Тема 20. Коммуникационный процесс в организации Теоретическая часть Сущность коммуникационного процесса. Элементы и этапы коммуникационного процесса, виды коммуникаций в организации. Формы и стили коммуникационных процессов. Эффективность коммуникационных процессов. Проблемы, возникающие в процессе коммуникации, и пути их решения. Практическая часть 1. Характеристика организации. 2. Опишите коммуникационный процесс на примере «руководитель - подчиненный» либо «подчиненный - руководитель» на примере подразделения Вашей организации. опишите коммуникационные сети и стили в Вашем подразделении. Тема 21. Управленческие решения Теоретическая часть Понятие «управленческое решение», роль решения в управлении. Решение как элемент обратной связи. Типы проблем и методы подготовки решений. Классификация управленческих решений. Требования, предъявляемые к управленческим решениям. Основные этапы в подготовке и принятии управленческого решения. Методы выработки управленческих решений. Практическая часть 1. Характеристика организации. 2. Приведите примеры проблем различных типов в управлении Вашей организацией. На примере одной из проблем рассмотрите основные этапы подготовки и принятия управленческого решения и укажите используемые методы выработки решений. Тема 22. Методы управления Теоретическая часть Понятие «метод управления». Основные методы управления: организационно-административные, экономические, социально-психологические. Их общая характеристика, место в системе управления, характер воздействия. Практическая часть 1 Характеристика организации (см.п.1.2 настоящих методических рекомендаций). 2. Приведите примеры ситуаций в Вашей организации, в которых использовались преимущественно следующие методы управления: - административные, - экономические, - социально-психологические. Конкретизируйте их содержание. Оцените эффективность их применения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.132.218 (0.01 с.) |