Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 17. Организационные структуры управления↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теоретическая часть Понятие «организационная структура управления» и ее элементы. Характеристика механистических и органических структур управления и их отличия. Основные виды организационных структур (линейная, функциональная, штабная, дивизиональная. проектная, матричная и др.), их особенности, преимущества и недостатки. Структуры необходимо представить в виде схем, Практическая часть 1. Характеристика организации. 2.Проанализируйте организационную структуру в Вашей организации: укажите ее тип, выделите уровни управления (высший, средний, нижний). Опишите особенности каждого уровня, увяжите существующую структуру с требованиями по нормативам управляемости. Укажите недостатки существующей организационной структуры управления и предложите направления ее совершенствования.
Тема 18.Проблемы централизации и децентрализации при построении структур управления Теоретическая часть Понятия «централизация» и «децентрализация». Преимущества и недостатки централизованного и децентрализованного управления. Степень централизации и децентрализации. Показатели, используемые для оценки степени централизации (децентрализации). Факторы, определяющие степень централизации и децентрализации. Практическая часть 1. Характеристика организации (см.п.1.2 настоящих методических рекомендаций). 2. Проанализируйте организационную структуру на Вашем предприятии. Выделите уровни управления. Оцените степень централизации (децентрализации) в управлении организацией. Опишите факторы, определяющие степень централизации и децентрализации в Вашей организации. Предложите свой вариант распределения полномочий в управлении предприятием. Тема 19. Информационная природа управления Теоретическая часть Понятие «информация», информация как ресурс и продукт системы управления. Управление как процесс преобразования информации. Этапы получения управленческой информации. Классификация информации. Требования к информации, используемой в управлении. Практическая часть 1. Характеристика организации. 2. В соответствии с приведенной классификацией укажите виды информации, используемой в Вашей организации. Опишите процесс прохождения информации одним из примеров. Укажите проблемы, существующие при передаче и переработке информации, и предложите меры по совершенствованию информационного процесса. Тема 20. Коммуникационный процесс в организации Теоретическая часть Сущность коммуникационного процесса. Элементы и этапы коммуникационного процесса, виды коммуникаций в организации. Формы и стили коммуникационных процессов. Эффективность коммуникационных процессов. Проблемы, возникающие в процессе коммуникации, и пути их решения. Практическая часть 1. Характеристика организации. 2. Опишите коммуникационный процесс на примере «руководитель - подчиненный» либо «подчиненный - руководитель» на примере подразделения Вашей организации. опишите коммуникационные сети и стили в Вашем подразделении. Тема 21. Управленческие решения Теоретическая часть Понятие «управленческое решение», роль решения в управлении. Решение как элемент обратной связи. Типы проблем и методы подготовки решений. Классификация управленческих решений. Требования, предъявляемые к управленческим решениям. Основные этапы в подготовке и принятии управленческого решения. Методы выработки управленческих решений. Практическая часть 1. Характеристика организации. 2. Приведите примеры проблем различных типов в управлении Вашей организацией. На примере одной из проблем рассмотрите основные этапы подготовки и принятия управленческого решения и укажите используемые методы выработки решений. Тема 22. Методы управления Теоретическая часть Понятие «метод управления». Основные методы управления: организационно-административные, экономические, социально-психологические. Их общая характеристика, место в системе управления, характер воздействия. Практическая часть 1 Характеристика организации (см.п.1.2 настоящих методических рекомендаций). 2. Приведите примеры ситуаций в Вашей организации, в которых использовались преимущественно следующие методы управления: - административные, - экономические, - социально-психологические. Конкретизируйте их содержание. Оцените эффективность их применения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.85 (0.006 с.) |