Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура программы обучения детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа включает в себя несколько направлений:
Планирование занятий по программе
Всего: 24 занятия. Занятия проводятся по подгруппам по 6 – 7 человек. Возраст детей от 4 до 7 лет. Занятие №3: Тема: «Азбука настроений». Цели: Дать детям представления об их собственных эмоциях и эмоциях других людей, научить различать разные эмоциональные состояния по графическому изображению, научить передавать эмоции разными средствами. Материал: графические изображения эмоций для наглядности и для каждого ребенка, макеты гномиков с разными эмоциональными состояниями. Ход занятия: 1. Вступление. Приветствие. Давайте поздороваемся друг с другом. Не так, как мы обычно здороваемся, а по-особенному, а для этого ручки развернули ладошками ко мне. Я буду к каждому подходить, дотрагиваться до ваших ладоней своими и говорить: «Здравствуй, Петя...» А вы должны сказать «Здравствуйте, Лариса Игоревна». 2. Основная часть Психолог рассказывает о том, что у каждого человека бывает разное настроение. Психолог спрашивает детей, какие они знают настроения. Он называет ситуации и просит детей ответить, какие чувства они будут испытывать в тех или иных случаях: мама не отпускает тебя на прогулку; папа подарил тебе большую красивую игрушку; мальчик из твоей группы отобрал у тебя машинку; врач пришла делать вам укол, и т.д. Затем психолог показывает детям карточки с графическим изображением различных эмоциональных состояний, просит их угадать, что это за настроение, помогает проанализировать каковы особенности лица при веселом настроении, грустном и т.д. (анализируется особенности расположения бровей, рта, глаз). Далее психолог предлагает детям рассказать, когда каждый из них испытал чувство грусти, радости, злости, испуга, удивления. Психолог читает детям стихотворение: Бывают чувства у зверей, У рыбок, птичек и людей. Влияет без сомнения, на всех нас настроение. Кто веселиться? Кто грустит? Кто испугался? Кто сердит? Рассеет без сомнения Азбука настроения. Затем психолог предлагает детям поиграть в игру с карточками. Каждому ребенку дается конверт с изображением эмоции. Психолог говорит о том, что к нам в гости сегодня пришли 5 гномиков. У них у всех разное настроение. |Психолог показывает гномиков по одному и здоровается за них с соответствующей эмоции интонацией (радостный гном здоровается с радостной интонацией, грустный с грустной и т.д.) Далее психолог просит детей найти у себя на карточках заданное эмоциональное состояние и показать его. 3. Заключение. О чем мы с вами говорили на занятии? Делаются выводы. Подводится итог занятия. Занятие № 14: Тема: «Внешность» Цели: 1. Учить детей различать мальчиков и девочек по внешности и поведению. 2. Учить детей находить характерные отличия во внешнем облике мальчиков и девочек. 3. Развивать фантазию, воображение. Дидактический материал: сюжетные картинки с изображением мальчиков и девочек, одна большая картинка с изображением мальчиков и девочек, фланелеграф, фигурка мальчика и девочки, предметы одежды из бумаги, набор одежды для девочки и мальчика. Ход занятия: Приветствие Давайте с вами поздороваемся, но не так как мы обычно здороваемся, а по особенному. Ручки развернули ладошками ко мне, я буду дотрагиваться до ваших ладошек своими и говорить: «Здравствуй, Миша!», а вы должны будете сказать: «Здравствуйте, Лариса Игоревна!» Основная часть. Дидактическая игра «Мальчики или девочки». Психолог показывает по очереди картинки с изображением мальчика или девочки. - Ребята, посмотрите внимательно на картинки и скажите, пожалуйста, кто изображен на картинке мальчик или девочка? - Что делает мальчик или девочка? - Как вы догадались, что это мальчик (девочка)? Психолог вызывает детей по желанию и предлагает мальчику или девочке выйти перед группой и показать те действия или движения, которые совершают дети на той или иной картинке. Остальные ребята оценивают правильность выполнения задания. После того, как все картинки с одиночными изображениями детей закончились, психолог предлагает найти на общей картинке всех мальчиков и отметить их карандашом знаком «+» и всех девочек знаком «*».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.197.140 (0.007 с.) |