Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Засеките время и прочтите вслух буквы. Повторите несколько раз, стремясь снизить затраты времени до 9 сек.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
П.1
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ П.2
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ Упражнение 5. Мысленно поиграйте со слогами "то", "ро", "но", "на", "ка", "но", "та", рко", "ни", "ра" как это описано в упражнении 3. Упражнение 6. Прочтите вслух слоги, засекая время. Пробуйте читать их в различной ритмике: сериями по два, по три, по четыре, и т.д., напевайте их. Старайтесь каждый раз находить наиболее удобный для себя ритм. П.1
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ На приведенные ниже слоги и парные буквосочетания следует обратить особое внимание, так как все они принадлежат к числу наиболее употребимых а составляют более 80% объема любых текстов. П.2
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ П.3
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ П.4
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ П.5
№ попытки и время: 1__2.__3.__4.__5.__6. __ Упражнение 7. Прочтите слова вслух. Постарайтесь к шестой попытке уложиться в 8-10сек. П.1
Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ П.2
Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__
Упражнение 8. Возьмите карандаш. Прочтите текст вслух, с выражением. Подчеркните слова и словосочетания, вызвавшие даже незначительные затруднения. Каждое из подчеркнутых слов и словосочетании прочите скороговоркой по три-пять раз. Постарайтесь увидеть их внутренним взором. Если возникают трудности, попробуйте увидеть их по частям. Затем прочтите текст вслух, стараясь к шестой попытке уложиться в 45 сек. Сенека. Нравственные письма к Луцилию. Письмо 2. 165сл. Сенека приветствует Луцилия! И10, что ты мне писал, и то, что я слышал, внушает мне на твой счет немалую надежду. Я думаю, первое доказательство спокойствия духа — способность жить оседло и оставаться самим собою. Но взгляни: разве чтение множества писателей и разнообразнейших книг не сродни бродяжничеству и непоседливости? Нужно долго оставаться с тем или другим из великих умов, питая ими душу, если хочешь извлечь нечто такое, что в ней бы осталось. Кто везде — тот нигде. Кто проводит жизнь в. странствиях, у тех в итоге гостеприимцев много, а друзей нет. То же самое непременно будет и с тем, кто ни с одним из великих умов не освоится, а пробегает все второпях и наспех. Не приносит пользы и ничего не дает телу пища, если ее извергают, едва проглотивши. Ничто так не вредит здоровью,-как частая смена лекарств. Не окрепнет растение, если часто его пересаживать. Во множестве книги лишь рассеивают нас. Потому читай всегда признанных писателей, а если вздумается отвлечься на другое, возвращайся к оставленному и, пробежав многое, выбери одно, что можешь переварить сегодня. Я и сам так делаю: из многого прочитанного что-нибудь одно запоминаю. Будь здоров. Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__
Упражнение 9 Вспомните и запишите цитаты из второго упражнения. Сформулируйте несколько понравившихся мыслей из проработанного текста. Сравните их с оригиналом: где мысль выражена более отчетливо? Упражнение 10. Прочтите про себя страницу любого художественного текста, закрывая прочитанное листком бумаги или линейкой. Пусть этот листок будет слегка подстегивать вас, принуждая читать слегка быстрее обычного. Конец занятия. Время___На занятие затрачено___. Урок № 3 Начало занятия: число__, время__. Упражнение 1. Припомните цитаты и высказывания из предыдущего урока. Упражнение 2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.121 (0.006 с.) |