Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурентный профиль способностей предприятия

Поиск

Таблица 6

№ П.п.   Показатели Балы
Низкая оценка Средняя оценка Высокая оценка
                 
1. Темпы роста объмов продаж           +      
2. Уровень прибыли         +        
3. Уровень издержек     +            
4. Эффективность использования ресурсов             +    
5. Часть рынка         +        
6. Широта ассортимента               +  
7. Конкурентоспособность товара             +    
8. Гибкость ценовой политики         +        
9. Уровень сервиса             +    
10. Система стимулирования потребителей           +      
11. Система сбыта               +  
12. Система контроля качества товаров             +    
13. Степень маркетинговой активности             +    
14. Инновационные способности           +      
15. Состояние материально-технической базы             +    
16. Компетентность и квалификация кадров       +          
17. Система мотивации         +        
18. Качества системы управления               +  
19. Финансовые возможности               +  
20. Организационная культура             +    
21. Имидж предприятия               +  

Изучение конкурентов,т.е.тех,с кем организации приходится бороться за покупателя и за ресурсы,которые она стремится получить из внешней среды,чтобы обеспечить свое существование,занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении.Такое изучение направлено на то,что бы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы.

Конкурентная среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами,производящими аналогичную продукцию и реализующими ее на одном и том же рынке.Субъектами конкурентной среды являются и те фирмы,которы могут воити на рынок,а так же,которые производят замещающий продукт.Кроме них на конкурентную среду организации оказывают заметное лияние покупатели ее продукта и поставщики,которые,обладая силой к торгу,могут заметно ослабить позицию организации.В данном случае фирма «Inhomen» сможет вести достуйную конкурентную борьбу с такими показателями как:темпы роста объмов продаж,широта ассортимента,уровень сервиса,система сбыта,состояние материально-технической базы,качество системы управления,финансовые возможности,организационная культура.

 

 

Для формирования ОСУ предлагается использование другой методики,в какой количество АУП определяется через минимально цельсообразную мощность предприятия,то есть ту,которая обеспечивает желаемый уровень рентабельности.

Следовательно,вычисляется объем годового выпуска продукции,какой обеспечивает нулевую рентабельность:

V0=a/(c-b)

Где,а-постоянные расходы на производство (7495 тыс.грн).

с-цена единицы продукции(422 тыс.усл.ед.)

b-перемещение расходы на производство единицы продукции(239 тыс.грн)

V0=7495/(422-239)=40,95

1.Для обеспечения рентабильности работы предприятию необходимо иметь доход в размере 10-30%от дохода,получаемого после реализации продукции.Если принять размер рентабельности до 40%,

Lim R=(1-(b/c))*100%=(1-(239/422))*100=43,36%

Тогда R=43,36*0,4=17,344%

2.Таким образом,зная желаемый размер рентабельности,можно получать минимально целесообразную мощность предприятия,которое проектируется:VR=(a)/(c*(1-(R/100))-b)=7495/(422*(1-(17,344/100))-239)=68,25 тыс.грн

3.Дальше вычисляется плановый фонд оплаты труда аппарата управления за формулой:

ФОПпланАУП=VR*c*Пф,

Где, VR-минимально необходимая мощность предприятия,которая обеспечивает принятую рентабельность,

с-продажная цена единицы продукции в ден.ед,

Пф-норматив зароботной платы от стоимости годового объема продукции предприятия(0,01)

ФОПпланАУП=68,25*422*0,01=288,015тыс.грн

4.Вычислить количество АУП строительного предприятия:

NАУП= ФОПпланАУП/(ЗПср*12),

Где ЗПср-среднемесячная зароботная плата АУП,грн,

12-количество календарных месяцев в год

NАУП=288015/(2000*12)=12чел.

Фактический годовой фонд оплаты труда

Таблица 7

Должность Количество Оклад Фонд оплаты
  Генеральный директор      
  Заместитель генерального директора      
  Начальники отделов      
  Сметчики 1-ой категории      
  Экономисты      
  Специалисты      
  Сумма      
  Годовой фонд      

Разница между запланированным и фактическим фондом оплаты труда составляет:

((290400-288015)/288015)*100%=0,83%<5%

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.19 (0.006 с.)