Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спецификация тестового материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Примерные вопросы для самопроверки освоения дисциплины
Таблица 5. Показатели, критерии и оценивание компетенций По этапам их формирования
Балльно-рейтинговая система оценки освоения компетенций по дисциплине Текущий контроль по дисциплине осуществляется в форме письменных или устных опросов, проводимых в течение семестра. Результат, достигнутый студентом в ходе опроса, оценивается в баллах по методике, утвержденной кафедрой. Учет рейтинга учебной группы студентов отражается в Технологической карте дисциплины, разрабатывается преподавателем, читающим лекции по данной учебной дисциплине, рассматривается на заседании кафедры и утверждается деканом факультета. Каждая учебная дисциплина (дисциплинарный модуль) независимо от её (его) общей трудоемкости, оценивается в баллах. Все виды учебной деятельности студента (слушателя), выполняемые в рамках одной дисциплины (модуля), оцениваются по 100-балльной шкале.
В модульно-рейтинговой (технологической) карте дисциплины обязательно указывается шкала соответствия между оценками, выставленными по многобалльной системе, и оценками по пятибалльной системе Перед началом изучения дисциплины или на первых занятиях студенты знакомятся: с правилами балльно-рейтинговой системы контроля знаний студентов (слушателей), изложенными в существующем Положении, и неукоснительно соблюдают их; с содержанием рабочих программ учебных дисциплин; со сроками сдачи освоенных модулей. Для организации текущего контроля по каждому виду занятий дисциплины выделяются основные разделы (темы) дисциплины, подлежащие контролю (контрольные точки), и разрабатываются правила формирования рейтинговой оценки по дисциплине. К концу семестра студент, выполнивший все требования учебной программы и имеющий дисциплинарный рейтинг, превышающий минимальное количество баллов по изученным модулям, может получить по итогам своей работы без проведения дополнительных испытаний экзаменационную оценку в соответствии с набранным рейтингом. Неуспевающие студенты (слушатели), то есть не имеющие минимального количества баллов в пределах базового модуля, допускаются к изучению следующего базового модуля. При этом студенты (слушатели), не набравшие минимального рейтинга по каждому базовому модулю, не допускаются к итоговому модулю. Студентам (слушателям), которые не смогли набрать минимальный дисциплинарный рейтинг в общеустановленные сроки по болезни или по другим уважительным причинам (документально подтвержденным соответствующим учреждением), ведущий преподаватель устанавливает индивидуальные сроки ликвидации задолженности. Студентам, которые не смогли набрать рейтинг по дисциплине в общеустановленные сроки по неуважительным причинам, назначается комиссия по приему академических задолженностей. По итогам текущего контроля и результатам зачета по дисциплине формируется рейтинговый балл по данной дисциплине. Различные виды работы оцениваются следующими рейтинговыми баллами: Работа на семинарском занятии: участие в работе семинара – 1 балл; сообщение (доклад) по теме семинара – от 1-х до 3 баллов; анализ сообщения, дополнение – 1-2 балла; высказывание, раскрывающее сущность вопроса, проблемы; верный, исчерпывающий ответ на вопрос преподавателя – 1-2 балла; успешное решение практической задачи – до 5 баллов, подготовка и применение мультимедийных слайдов – 1-3 балла.
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)
9.1.Основная литература 1. Мухаев Р.Т. Политология: Учебник для студентов вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 2. Пугачев В.П. Введение в политологию [Электронный ресурс]: учебник/ Пугачев В.П., Соловьев А.И. Электрон. текстовые данные. – М.: Аспект Пресс, 2010. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8921.ЭБС «IPRbooks», по паролю. 9.2.Дополнительная литература 3. Гаджиев К.С. Политология (базовый курс): Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2010. 4. Боришполец К.П. Методы политических исследований: Учеб. Пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. 5. Желтов В.В. Сравнительная политология [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Желтов В.В. Электрон. текстовые данные. – М.: Академический Проект, Фонд «Мир», 2015. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36746. ЭБС «IPRbooks», по паролю 6. Зырянов С.Г., Чернов Г.Ю. Курсовая работа по политологии: методические рекомендации по написанию. – Челябинск:ЧИ УрАГС,2009. 7. Козырев Г.И. Политология: Учебное пособие. – М.: ИД "Форум": ИНФРА-М, 2010. 8. Методические рекомендации по написанию контрольных работ по политологии / Сост. Г.Ю. Чернов [Электронный ресурс] // Эл.УМК в библиотеке вуза. 9. Мерриам Ч.Э. Политология. Часть I: хрестоматия / Мерриам Ч.Э., Челлен Р., Истон Д., Алмонд Г., Моргентау Г. [Электронный ресурс]. – М.: Московский городской педагогический университет, 2011. – Режим доступа: http:// http://www.iprbookshop.ru/26558. ЭБС «IPRbooks», по паролю. 10. Политический словарь нашего времени [Электронный ресурс]. – М.: ВЦИОМ, 2005. 11. Политология. Схемы, таблицы [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов вузов/ В.Ю. Бельский [и др.]. Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20987. ЭБС «IPRbooks», по паролю. 12. Политология: Учебник. / А.Ю. Мельвиль [и др.]. М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России. М.: Проспект, 2010. 13. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. Учебники и учебная литература имеется в библиотеке филиала, а так же в ЭБС «Лань» http://e.lanbook.com/, ЭБС «IPRbooks» http://www.iprbookshop.ru/, ЭБС «Юрайт» www.biblio-online.ru. Кроме того, по дисциплине имеются методические материалы, размещенные на дистанционной платформе Челябинского филиала РАНХиГС: https://edu.rane74.ru/course/index.php?categoryid=45.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.124 (0.006 с.) |