Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Іі. Изучение нового материала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Глоссарий 1)Интернет (WWW — World Wide Web) – это глобальная всемирная компьютерная сеть, служащая для обмена информацией между людьми. 2) Социальная сеть – программный сервис, площадка для взаимодействия людей в группе или в группах, сайт, объединяющий отдельных людей или организации. 3) Спам (от англ. spam) – анонимная массовая не запрошенная рассылка по электронной почте коммерческой, политической и иной рекламы или юного вида сообщений от неизвестных людей или организаций без согласия получателя. 4) Форум – интернет-сервис для общения (обычно на определенную тему), где каждый пользователь может оставлять свои текстовые сообщения, доступне для прочтения другим. 5) Чат (от англ. to chat, болтать, болтовня, разговор) – средство обмела сообщениями между двумя или более участниками по компьютерной сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение. 2. Выступления учащегося с сообщением по теме «Об истории появления Интернета» Разработка данной системы началась в 1957 году в Министерстве обороны США. Изначально целью создания такой сети был сбор и обмен разведовательными данными между различными военными ведомствами США о главном, на тот момент, противнике страны – СССР, а также организация быстрого реагирования на реальную военную угрозу. В результате была разработана сеть компьютеров, взаимосвязанных друг с другом и способных обмениваться информацией между собой. Началось все с сети компьютеров, расположенной в одной комнате, затем сеть расширилась в пределах здания, города, стран. За 15 лет компьютерная сеть разрослась до международных масштабов, объединив передовых ученых всего мира. Рождение Интернета как Всемирной компьютерной сети произошло в 1973 году – к сети ученых с помощью трансатлантического телефонного кабеля подключились английские и норвежские организации. С тех пор прошло почти 40 лет, компьютерная сеть претерпела ряд существенных изменений – и сейчас Интернет доступен большинству жителей цивилизованного мира. По данным статистических исследований в настоящее время во всем мире насчитывается около 2,7 миллиардов человек, которые пользуются Интернетом ежедневно. Это приблизительно 30 процентов от всего населения Земли. 3. Учитель: Дети обладают всеми основными правами и свободами человека, однако требуют особой правовой защиты, поскольку они имеют меньшие возможности для защиты своих прав, чем взрослые люди (показать Конвенцию о правах ребенка) Первым документом, регулирующим права детей, является Декларация о правах ребенка, также принята Конвенция о правах ребенка. В ней прописаны все ваши права и обязанности, под чьей защитой вы находитесь. - Ребята, а как вы думаете, нужна ли защита детям от информации и материалов, наносящих вред их благополучию? (ответы детей) Виртуальность общения предоставляет людям с недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям. В последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и социально опасного содержания. Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна: в ней появились своя преступность, хулиганство, вредительств о и прочие малоприятные явления. Тема правильного поведения детей в Интернете - очень важная тема. Учреждён Международный День безопасного Интернета, который отмечается ежегодно 8 февраля. -Как вы думаете, ребята, для чего школьникам нужен Интернет? (ответы детей) - А сейчас послушайте стихи и запишите правило, о котором говорится в нем Спрашивай взрослых Если что-то непонятно страшно или неприятно, Быстро к взрослым поспеши, Расскажи и покажи. (Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет) Установи фильтр Как и всюду на планете, Есть опасность в интернете. Мы опасность исключаем, Если фильтры подключаем. (Чтобы не сталкиваться с неприятной и огорчительной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в интернете) Не открывай файлы Не хочу попасть в беду — Антивирус заведу! Всем, кто ходит в интернет, Пригодится наш совет. (Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!) Не спеши отправлять SMS Иногда тебе в сети Вдруг встречаются вруны. Ты мошенникам не верь, Информацию проверь! (Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить смс - не спеши! Сначала проверь этот номер в интернете – безопасно ли отправлять на него смс и не обманут ли тебя. Сделать это можно на специальном сайте) Осторожно с незнакомцами Злые люди в Интернете Расставляют свои сети. С незнакомыми людьми Ты на встречу не иди! (Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду) Будь дружелюбен С грубиянами в сети Разговор не заводи. Ну и сам не оплошай - Никого не обижай. (Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать) Не рассказывай о себе Чтобы вор к нам не пришёл, И чужой нас не нашёл, Телефон свой, адрес, фото В интернет не помещай И другим не сообщай. (Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!) ІІІ. Закрепление 1. Просмотр мультфильма «Безопасный Интернет» (6 мин.) 2. Компьютерная викторина Вопросы 1).Ученик 5-го класса Коля Петров зашел на незнакомый ему сайт. Вдруг на экране компьютера появились непонятные Коле сообщения. Что Коле предпринять? А Закрыть сайт
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.009 с.) |