Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Іі. Изучение нового материала.
1. Глоссарий 1)Интернет (WWW — World Wide Web) – это глобальная всемирная компьютерная сеть, служащая для обмена информацией между людьми. 2) Социальная сеть – программный сервис, площадка для взаимодействия людей в группе или в группах, сайт, объединяющий отдельных людей или организации. 3) Спам (от англ. spam) – анонимная массовая не запрошенная рассылка по электронной почте коммерческой, политической и иной рекламы или юного вида сообщений от неизвестных людей или организаций без согласия получателя. 4) Форум – интернет-сервис для общения (обычно на определенную тему), где каждый пользователь может оставлять свои текстовые сообщения, доступне для прочтения другим. 5) Чат (от англ. to chat, болтать, болтовня, разговор) – средство обмела сообщениями между двумя или более участниками по компьютерной сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение. 2. Выступления учащегося с сообщением по теме «Об истории появления Интернета» Разработка данной системы началась в 1957 году в Министерстве обороны США. Изначально целью создания такой сети был сбор и обмен разведовательными данными между различными военными ведомствами США о главном, на тот момент, противнике страны – СССР, а также организация быстрого реагирования на реальную военную угрозу. В результате была разработана сеть компьютеров, взаимосвязанных друг с другом и способных обмениваться информацией между собой. Началось все с сети компьютеров, расположенной в одной комнате, затем сеть расширилась в пределах здания, города, стран. За 15 лет компьютерная сеть разрослась до международных масштабов, объединив передовых ученых всего мира. Рождение Интернета как Всемирной компьютерной сети произошло в 1973 году – к сети ученых с помощью трансатлантического телефонного кабеля подключились английские и норвежские организации. С тех пор прошло почти 40 лет, компьютерная сеть претерпела ряд существенных изменений – и сейчас Интернет доступен большинству жителей цивилизованного мира. По данным статистических исследований в настоящее время во всем мире насчитывается около 2,7 миллиардов человек, которые пользуются Интернетом ежедневно. Это приблизительно 30 процентов от всего населения Земли.
3. Учитель: Дети обладают всеми основными правами и свободами человека, однако требуют особой правовой защиты, поскольку они имеют меньшие возможности для защиты своих прав, чем взрослые люди (показать Конвенцию о правах ребенка) Первым документом, регулирующим права детей, является Декларация о правах ребенка, также принята Конвенция о правах ребенка. В ней прописаны все ваши права и обязанности, под чьей защитой вы находитесь. - Ребята, а как вы думаете, нужна ли защита детям от информации и материалов, наносящих вред их благополучию? (ответы детей) Виртуальность общения предоставляет людям с недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям. В последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и социально опасного содержания. Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна: в ней появились своя преступность, хулиганство, вредительств о и прочие малоприятные явления. Тема правильного поведения детей в Интернете - очень важная тема. Учреждён Международный День безопасного Интернета, который отмечается ежегодно 8 февраля. -Как вы думаете, ребята, для чего школьникам нужен Интернет? (ответы детей) - А сейчас послушайте стихи и запишите правило, о котором говорится в нем Спрашивай взрослых Если что-то непонятно страшно или неприятно, Быстро к взрослым поспеши, Расскажи и покажи. (Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет) Установи фильтр Как и всюду на планете, Есть опасность в интернете. Мы опасность исключаем, Если фильтры подключаем. (Чтобы не сталкиваться с неприятной и огорчительной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в интернете) Не открывай файлы Не хочу попасть в беду — Антивирус заведу! Всем, кто ходит в интернет, Пригодится наш совет. (Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!)
Не спеши отправлять SMS Иногда тебе в сети Вдруг встречаются вруны. Ты мошенникам не верь, Информацию проверь! (Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить смс - не спеши! Сначала проверь этот номер в интернете – безопасно ли отправлять на него смс и не обманут ли тебя. Сделать это можно на специальном сайте) Осторожно с незнакомцами Злые люди в Интернете Расставляют свои сети. С незнакомыми людьми Ты на встречу не иди! (Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду) Будь дружелюбен С грубиянами в сети Разговор не заводи. Ну и сам не оплошай - Никого не обижай. (Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать) Не рассказывай о себе Чтобы вор к нам не пришёл, И чужой нас не нашёл, Телефон свой, адрес, фото В интернет не помещай И другим не сообщай. (Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!) ІІІ. Закрепление 1. Просмотр мультфильма «Безопасный Интернет» (6 мин.) 2. Компьютерная викторина Вопросы 1).Ученик 5-го класса Коля Петров зашел на незнакомый ему сайт. Вдруг на экране компьютера появились непонятные Коле сообщения. Что Коле предпринять? А Закрыть сайт
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.106.241 (0.01 с.) |