![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классный руководитель 5 класса – Плешакова Л.А.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Классный руководитель 5 класса – Плешакова Л.А. Единый воспитательный час «Безопасность в сети Интернет» Воспитательный час на тему: «Безопасность в сети Интернет» Цель: формирование навыков поведения в информационном обществе с целью обеспечения информационной безопасности; разработка норм и правил поведения детей в сети Интернет; расширение кругозора учащихся. Оборудование: компьютер, презентация «Безопасный Интернет», видео Ход воспитательного часа Эпиграф Интернет бывает разным: Другом верным иль опасным. И зависит это все От тебя лишь одного. Если будешь соблюдать Правила ты разные- Значит для тебя общение В нем будет безопасное! І. Сообщение темы и целей класного часа 1.Учитель: Интернет прочно вошел в жизнь практически каждого человека. Очень многие уже не представляют свою жизнь без этого достижения техники. Сегодня количество пользователей сети Интернет составляет десятки миллионов людей, и немалая часть из них - дети, которые могут не знать об опасностях мировой паутины. Еще несколько лет назад компьютер был диковинкой, а сегодня он стал доступен каждой семье. -У кого дома есть компьютер? -Как вы им пользуетесь? -А у кого дома есть Интернет? Хорошо. У вас дома есть компьютеры, вы используете возможности сети Интернет. Поэтому сегодня на уроке мы поговорим о безопасности в Интернете и приобретем навыки безопасного поведения в сети Интернет. Спрашивай взрослых Если что-то непонятно страшно или неприятно, Быстро к взрослым поспеши, Расскажи и покажи. (Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет) Установи фильтр Как и всюду на планете, Есть опасность в интернете. Мы опасность исключаем, Если фильтры подключаем. (Чтобы не сталкиваться с неприятной и огорчительной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в интернете) Не открывай файлы Не хочу попасть в беду — Антивирус заведу! Всем, кто ходит в интернет, Пригодится наш совет. (Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!)
Не спеши отправлять SMS Иногда тебе в сети Вдруг встречаются вруны. Ты мошенникам не верь, Информацию проверь! (Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить смс - не спеши! Сначала проверь этот номер в интернете – безопасно ли отправлять на него смс и не обманут ли тебя. Сделать это можно на специальном сайте) Осторожно с незнакомцами Злые люди в Интернете Расставляют свои сети. С незнакомыми людьми Ты на встречу не иди! (Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду) Будь дружелюбен С грубиянами в сети Разговор не заводи. Ну и сам не оплошай - Никого не обижай. (Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать) Не рассказывай о себе Чтобы вор к нам не пришёл, И чужой нас не нашёл, Телефон свой, адрес, фото В интернет не помещай И другим не сообщай. (Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!) ІІІ. Закрепление 1. Просмотр мультфильма «Безопасный Интернет» (6 мин.) 2. Компьютерная викторина Вопросы 1).Ученик 5-го класса Коля Петров зашел на незнакомый ему сайт. Вдруг на экране компьютера появились непонятные Коле сообщения. Что Коле предпринять? А Закрыть сайт Б Не открывать файл. В Отправить файл своим друзьям. 4). На уроке Коле задали найти изображения динозавров. Он захотел скачать картинку в Интернете, нажал кнопку “скачать”, на экране появилось сообщение отправить SMS на указанный номер в Интернете. Как поступить Коле? А Отправить SMS на указанный номер в Интернете. ІV. Подведение итогов 1.Интернет – одно из лучших изобретение в мире. Но всему нужна своя мера, и не стоит быть фанатом чего-либо и культивировать Интернет, быть его рабом. Просто используйте Интернет, как средство для достижения ваших целей. Определитесь, что вы хотите от этого уникального средства коммуникации между людьми.
Чтобы избежать Интернет- зависимости и пользоваться информационными технологиями во благо, необходимо заниматься воспитанием и самовоспитанием компьютерной культуры пользователей. Самый простой и доступный способ решения зависимости от компьютера - это любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой, творческие прикладные увлечения. 2.Социальный ролик против интернет зависимости (3 мин) V. Рефлексия. Итак, наш разговор о безопасном поведении в сети Интернет подошел к концу, и в заключении хочется сказать: «Интернет – это лишь большой стол, на котором лежит много различных вещей, и вы можете брать то, что вам нужно». Помните: Интернет - не новая форма жизни, а просто новое занятие. - Что нового ты сегодня узнал? - Что запомнилось больше всего? - Будешь ли ты придерживаться рекомендаций, услышанных сегодня? Почему?
Классный руководитель 5 класса – Плешакова Л.А.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.47.12 (0.012 с.) |