Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классный руководитель 5 класса – Плешакова Л.А.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Классный руководитель 5 класса – Плешакова Л.А. Единый воспитательный час «Безопасность в сети Интернет» Воспитательный час на тему: «Безопасность в сети Интернет» Цель: формирование навыков поведения в информационном обществе с целью обеспечения информационной безопасности; разработка норм и правил поведения детей в сети Интернет; расширение кругозора учащихся. Оборудование: компьютер, презентация «Безопасный Интернет», видео Ход воспитательного часа Эпиграф Интернет бывает разным: Другом верным иль опасным. И зависит это все От тебя лишь одного. Если будешь соблюдать Правила ты разные- Значит для тебя общение В нем будет безопасное! І. Сообщение темы и целей класного часа 1.Учитель: Интернет прочно вошел в жизнь практически каждого человека. Очень многие уже не представляют свою жизнь без этого достижения техники. Сегодня количество пользователей сети Интернет составляет десятки миллионов людей, и немалая часть из них - дети, которые могут не знать об опасностях мировой паутины. Еще несколько лет назад компьютер был диковинкой, а сегодня он стал доступен каждой семье. -У кого дома есть компьютер? -Как вы им пользуетесь? -А у кого дома есть Интернет? Хорошо. У вас дома есть компьютеры, вы используете возможности сети Интернет. Поэтому сегодня на уроке мы поговорим о безопасности в Интернете и приобретем навыки безопасного поведения в сети Интернет. Спрашивай взрослых Если что-то непонятно страшно или неприятно, Быстро к взрослым поспеши, Расскажи и покажи. (Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет) Установи фильтр Как и всюду на планете, Есть опасность в интернете. Мы опасность исключаем, Если фильтры подключаем. (Чтобы не сталкиваться с неприятной и огорчительной информацией в интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в интернете) Не открывай файлы Не хочу попасть в беду — Антивирус заведу! Всем, кто ходит в интернет, Пригодится наш совет. (Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!)
Не спеши отправлять SMS Иногда тебе в сети Вдруг встречаются вруны. Ты мошенникам не верь, Информацию проверь! (Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить смс - не спеши! Сначала проверь этот номер в интернете – безопасно ли отправлять на него смс и не обманут ли тебя. Сделать это можно на специальном сайте) Осторожно с незнакомцами Злые люди в Интернете Расставляют свои сети. С незнакомыми людьми Ты на встречу не иди! (Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду) Будь дружелюбен С грубиянами в сети Разговор не заводи. Ну и сам не оплошай - Никого не обижай. (Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать) Не рассказывай о себе Чтобы вор к нам не пришёл, И чужой нас не нашёл, Телефон свой, адрес, фото В интернет не помещай И другим не сообщай. (Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!) ІІІ. Закрепление 1. Просмотр мультфильма «Безопасный Интернет» (6 мин.) 2. Компьютерная викторина Вопросы 1).Ученик 5-го класса Коля Петров зашел на незнакомый ему сайт. Вдруг на экране компьютера появились непонятные Коле сообщения. Что Коле предпринять? А Закрыть сайт Б Не открывать файл. В Отправить файл своим друзьям. 4). На уроке Коле задали найти изображения динозавров. Он захотел скачать картинку в Интернете, нажал кнопку “скачать”, на экране появилось сообщение отправить SMS на указанный номер в Интернете. Как поступить Коле? А Отправить SMS на указанный номер в Интернете. ІV. Подведение итогов 1.Интернет – одно из лучших изобретение в мире. Но всему нужна своя мера, и не стоит быть фанатом чего-либо и культивировать Интернет, быть его рабом. Просто используйте Интернет, как средство для достижения ваших целей. Определитесь, что вы хотите от этого уникального средства коммуникации между людьми.
Чтобы избежать Интернет- зависимости и пользоваться информационными технологиями во благо, необходимо заниматься воспитанием и самовоспитанием компьютерной культуры пользователей. Самый простой и доступный способ решения зависимости от компьютера - это любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой, творческие прикладные увлечения. 2.Социальный ролик против интернет зависимости (3 мин) V. Рефлексия. Итак, наш разговор о безопасном поведении в сети Интернет подошел к концу, и в заключении хочется сказать: «Интернет – это лишь большой стол, на котором лежит много различных вещей, и вы можете брать то, что вам нужно». Помните: Интернет - не новая форма жизни, а просто новое занятие. - Что нового ты сегодня узнал? - Что запомнилось больше всего? - Будешь ли ты придерживаться рекомендаций, услышанных сегодня? Почему?
Классный руководитель 5 класса – Плешакова Л.А.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.008 с.) |