Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Генетика человека с основами медицинской генетикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
для специальностей: 31.02.01 «Лечебное дело» 31.02.02 «Акушерское дело» 34.02.01 «Сестринское дело»
Тема «Генные болезни»
Составил преподаватель: О.А.Димитриева
Ульяновск РАССМОТРЕНО на заседании ЦМК общепрофессиональных дисциплин Протокол №_____ «___» ____________ 20__г. Председатель ЦМК ____________ С.Р. Шамгунова
План учебного занятия № 10
Тема учебного занятия: «Генные болезни». Тип учебного занятия: комбинированный. Цели учебного занятия: ü обучения: обеспечить формирование у студентов знаний о причинах и механизмах генных болезней. ü воспитания: способствовать стремлению определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения. ü развития: способствовать развитию у студентов памяти, познавательных интересов, способности самоконтроля и взаимоконтроля. Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать инфориационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. ОК 14. Сформировать мотивацию здорового образа жизни контингента. ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде объяснять ему суть вмешательств. ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 4.4. Проводить исследовательскую работу по анализу и оценке качества сестринской помощи, способствовать внедрению современных медицинских технологий. ПК 5.1. Организовывать и оказывать сестринскую помощь, консультировать по вопросам укрепления здоровья пациентам, его семьи, в том числе и детей; групп населения в учреждениях медико-санитарной помощи. Содержание знаний и умений Студент должен: знать: – причины и механизмы возникновения генных болезней; уметь: – проводить опрос и вести учет пациентов с наследственной патологией; – проводить беседы по планированию семьи с учетом имеющейся наследственной патологии; – проводить предварительную диагностику наследственных болезней. Уровень усвоения: третий Методы: тестирование, частично-поисковый, лекция, деловая игра, рефлексия. Средства: - учебно-методическая документация; - видеопроектор; - электронная презентация по материалам занятия. - учебные пособия «Задачи по генетике человека с основами медицинской генетики» Формы организационной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная
Ход урока (хронокарта)
Приложение № 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.38 (0.007 с.) |