Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Генетика человека с основами медицинской генетики

Поиск

для специальностей: 31.02.01 «Лечебное дело»

31.02.02 «Акушерское дело»

34.02.01 «Сестринское дело»

 

Тема «Генные болезни»

 

Составил преподаватель:

О.А.Димитриева

 

Ульяновск

РАССМОТРЕНО

на заседании ЦМК

общепрофессиональных дисциплин

Протокол №_____

«___» ____________ 20__г.

Председатель ЦМК

____________ С.Р. Шамгунова

 


План учебного занятия № 10

 

Тема учебного занятия: «Генные болезни».

Тип учебного занятия: комбинированный.

Цели учебного занятия:

ü обучения: обеспечить формирование у студентов знаний о причинах и механизмах генных болезней.

ü воспитания: способствовать стремлению определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения.

ü развития: способствовать развитию у студентов памяти, познавательных интересов, способности самоконтроля и взаимоконтроля.

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать инфориационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 14. Сформировать мотивацию здорового образа жизни контингента.

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 4.4. Проводить исследовательскую работу по анализу и оценке качества сестринской помощи, способствовать внедрению современных медицинских технологий.

ПК 5.1. Организовывать и оказывать сестринскую помощь, консультировать по вопросам укрепления здоровья пациентам, его семьи, в том числе и детей; групп населения в учреждениях медико-санитарной помощи.

Содержание знаний и умений

Студент должен:

знать:

– причины и механизмы возникновения генных болезней;

уметь:

– проводить опрос и вести учет пациентов с наследственной патологией;

– проводить беседы по планированию семьи с учетом имеющейся наследственной патологии;

– проводить предварительную диагностику наследственных болезней.

Уровень усвоения: третий

Методы: тестирование, частично-поисковый, лекция, деловая игра, рефлексия.

Средства:

- учебно-методическая документация;

- видеопроектор;

- электронная презентация по материалам занятия.

- учебные пособия «Задачи по генетике человека с основами медицинской генетики»

Формы организационной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная

 

Ход урока (хронокарта)

Содержание Методические обоснования Время
1. Организационная часть Приветствие студентов, проверка санитарного состояния кабинета, соответствие внешнего вида студентов требованиям, отметка отсутствующих на уроке, выясняет причины отсутствия. 3 мин.
2. Проверка домашнего задания (приложение №1) Тестирование 10 мин.
3. Актуализация знаний. Постановка целей. Мотивация. 3 мин.
4. Изучение нового материала (приложение №2) (формирование общих и профессиональных компетенций) Лекция При изложении материала преподаватель задаёт вопросы к группе с целью: - активизации внимания; - установления межпредметных связей; - внутрипредметных связей с ранее изученным материалом; 4 мин.
5.Физкультминутка (приложение № 3) Комплекс упражнений 3 мин.
5. Закрепление изученного материала Деловая игра. Работа в парах. Опрос друг друга по факторам риска. 13 мин.
6. Обобщение материала, рефлексия (приложение №4) Внутреннее повторение и применение полученных знаний. Подведение итогов. 5 мин.
6. Домашнее задание: изучить конспект лекции, подготовить сообщение, электронную презентацию. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по дисциплине генетика человека с основами медицинской генетики 5 мин.

 


Приложение № 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.38 (0.007 с.)