![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Генетика человека с основами медицинской генетикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
для специальностей: 31.02.01 «Лечебное дело» 31.02.02 «Акушерское дело» 34.02.01 «Сестринское дело»
Тема «Генные болезни»
Составил преподаватель: О.А.Димитриева
Ульяновск РАССМОТРЕНО на заседании ЦМК общепрофессиональных дисциплин Протокол №_____ «___» ____________ 20__г. Председатель ЦМК ____________ С.Р. Шамгунова
План учебного занятия № 10
Тема учебного занятия: «Генные болезни». Тип учебного занятия: комбинированный. Цели учебного занятия: ü обучения: обеспечить формирование у студентов знаний о причинах и механизмах генных болезней. ü воспитания: способствовать стремлению определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения. ü развития: способствовать развитию у студентов памяти, познавательных интересов, способности самоконтроля и взаимоконтроля. Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать инфориационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. ОК 14. Сформировать мотивацию здорового образа жизни контингента. ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде объяснять ему суть вмешательств. ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 4.4. Проводить исследовательскую работу по анализу и оценке качества сестринской помощи, способствовать внедрению современных медицинских технологий. ПК 5.1. Организовывать и оказывать сестринскую помощь, консультировать по вопросам укрепления здоровья пациентам, его семьи, в том числе и детей; групп населения в учреждениях медико-санитарной помощи. Содержание знаний и умений Студент должен: знать: – причины и механизмы возникновения генных болезней; уметь: – проводить опрос и вести учет пациентов с наследственной патологией; – проводить беседы по планированию семьи с учетом имеющейся наследственной патологии; – проводить предварительную диагностику наследственных болезней. Уровень усвоения: третий Методы: тестирование, частично-поисковый, лекция, деловая игра, рефлексия. Средства: - учебно-методическая документация; - видеопроектор; - электронная презентация по материалам занятия. - учебные пособия «Задачи по генетике человека с основами медицинской генетики» Формы организационной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная
Ход урока (хронокарта)
Приложение № 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.216.107 (0.008 с.) |