Exercise 1 Put the missing letters into the words. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Exercise 1 Put the missing letters into the words.



Урок 83

Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______, 5-В________

Тема: Родной город (село)

Практическая цель: Практиковать в аудировании диалогов. Ввести и активизировать ЛЕ по теме. Закрепить изученный материал на письме.

Общеобразовательная цель: продолжать формировать навыки устной речи.

Развивающая цель: развивать коммуникативные способности учеников.

Воспитательная цель: Воспитывать интерес и уважение к стране, в которой мы живем.

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, доска, аудиозапись, колонки.

№ п/п   Время   Этапы урока, материал Методы и приёмы работы Примеча-ния
        Подготовка к восприятию иностранного языка 1. Приветствие и сообщение цели урока. T: Hello, boys and girls! Today we begin to study the last unit in our Pupil’s Book. It is ≪We Are Ukrainians≫. W e ’ ll speak about the history o f Ukraine, its customs and holidays, its wonderful cities, towns and villages, its talented people. But first I ‘d like to tell you a few words about the test you wrote at our last lesson. 2. Лексическая разминка Разучивание стихотворения You can go to the East, you can go to the West. But at home it is better, but at home it is best. We live in Ukraine, a beautiful land. It ’s home for me and you, my friend. Its towns and villages are so nice. The Ukrainian people are friendly and wise. M. Tsypkina T: Do you like the poem, children? Does it show what you feel when the word ≪Ukraine≫ is mentioned? Let us learn the poem. Основная часть урока.
  1. Анализ контрольных работ.
  2. Введение и активизация лексического материала по теме урока
1) Работа з Mind-Map ≪Ukraine≫ (с. 144), New Vocabulary (с. 145). T: Look at the Mind-Map on page 144. What words can be associated with Ukraine? Ученики называю т и переводять слова, а дальше отвечают на вопросы учителя в режиме T ^ P 1^ P 2^ P 3... T: Is Ukraine a big country? Does it have its emblem and flag? How many people live in Ukraine? What is the capital o f our Motherland? What large cities in Ukraine do you know? Has Ukraine a long history? Has it got rich customs and traditions? 2) Закрепление ЛЕ по теме. а) РТ, упр. 1 (с. 103). Карточка упр 1 Ученики работают в рабочих тетрадях с карточками: вставляют буквы в слова. б) РТ, впр. 2 (с. 103). Ученики продолжают рабо тать в рабочих тетрадях с карточками, заполняют пропуски в тексте словами из рамочки. Физкультминутка 3. Подача диалогов для аудирования. Упр. 1 (с. 144), 2 (с. 145). і) Pre-Listening Activity. Этап підготовки к аудированию T: Meet John, Chris, Terry and L illy fo r the last time this year. Let us listen to what they are talking about. 2) While-Listening Activity. Этап аудирования и воспроизведения диалогов. а) упр. 1 (с. 144), 2 (с. 145). Ученики прослушивают діалоги со слов учителя или в аудиозаписи, потом работают в парах воспроизводят и трансформируют діалог. б) Работа в группах по трое. Ученики воспроизводят дилогію. Одна из групп по желанию инсценирует діалог перед классом. 3) Post-Listening Activity. Проверка понимания смысла текста. а) Упр. 3 (с. 146). Ученики устно отвечают на вопросы по содержанию діалогом в режиме P ^ Class. б) Упр. 4 (с. 146). Ученики составляют высказывания по примеру, опираясь на рисунки в режиме P 1^ P ^ P.... Окончание урока. 1. Домашнее задание. 1) РТ Упр. 3 с103: письменно (описать любимую улицу в родном городе) Слова стр 145 выучить Упр 3 стр 146 письменно. 2. Оценивание работы учеников на уроке. 3. Подведение итогов урока. Гра ≪Do You Know The Towns o f Ukraine?≫. T: Your homework will be to study your New Vocabulary on page 145. And now let us play a game. It will be ≪Do you know the towns o f Ukraine?≫ You know this game, o f course. One person names a town, the next thinks o f the town beginning with the last letter. Example: K y iv — Vinnytsya — Antratsyt...
     

 

 

Exercise 1 Put the missing letters into the words.

1) kilom_tre 2) villa_e 3) t_ _atre 4) be_ind 5) t_ll 6) bu_lding 7) squ_re

8) bea_tiful 9) p_ants 10) c_untry 11) M_therland 12)_ ity

 

Урок 83

Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______, 5-В________

Тема: Родной город (село)

Практическая цель: Практиковать в аудировании диалогов. Ввести и активизировать ЛЕ по теме. Закрепить изученный материал на письме.

Общеобразовательная цель: продолжать формировать навыки устной речи.

Развивающая цель: развивать коммуникативные способности учеников.

Воспитательная цель: Воспитывать интерес и уважение к стране, в которой мы живем.

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, доска, аудиозапись, колонки.

№ п/п   Время   Этапы урока, материал Методы и приёмы работы Примеча-ния
        Подготовка к восприятию иностранного языка 1. Приветствие и сообщение цели урока. T: Hello, boys and girls! Today we begin to study the last unit in our Pupil’s Book. It is ≪We Are Ukrainians≫. W e ’ ll speak about the history o f Ukraine, its customs and holidays, its wonderful cities, towns and villages, its talented people. But first I ‘d like to tell you a few words about the test you wrote at our last lesson. 2. Лексическая разминка Разучивание стихотворения You can go to the East, you can go to the West. But at home it is better, but at home it is best. We live in Ukraine, a beautiful land. It ’s home for me and you, my friend. Its towns and villages are so nice. The Ukrainian people are friendly and wise. M. Tsypkina T: Do you like the poem, children? Does it show what you feel when the word ≪Ukraine≫ is mentioned? Let us learn the poem. Основная часть урока.
  1. Анализ контрольных работ.
  2. Введение и активизация лексического материала по теме урока
1) Работа з Mind-Map ≪Ukraine≫ (с. 144), New Vocabulary (с. 145). T: Look at the Mind-Map on page 144. What words can be associated with Ukraine? Ученики называю т и переводять слова, а дальше отвечают на вопросы учителя в режиме T ^ P 1^ P 2^ P 3... T: Is Ukraine a big country? Does it have its emblem and flag? How many people live in Ukraine? What is the capital o f our Motherland? What large cities in Ukraine do you know? Has Ukraine a long history? Has it got rich customs and traditions? 2) Закрепление ЛЕ по теме. а) РТ, упр. 1 (с. 103). Карточка упр 1 Ученики работают в рабочих тетрадях с карточками: вставляют буквы в слова. б) РТ, впр. 2 (с. 103). Ученики продолжают рабо тать в рабочих тетрадях с карточками, заполняют пропуски в тексте словами из рамочки. Физкультминутка 3. Подача диалогов для аудирования. Упр. 1 (с. 144), 2 (с. 145). і) Pre-Listening Activity. Этап підготовки к аудированию T: Meet John, Chris, Terry and L illy fo r the last time this year. Let us listen to what they are talking about. 2) While-Listening Activity. Этап аудирования и воспроизведения диалогов. а) упр. 1 (с. 144), 2 (с. 145). Ученики прослушивают діалоги со слов учителя или в аудиозаписи, потом работают в парах воспроизводят и трансформируют діалог. б) Работа в группах по трое. Ученики воспроизводят дилогію. Одна из групп по желанию инсценирует діалог перед классом. 3) Post-Listening Activity. Проверка понимания смысла текста. а) Упр. 3 (с. 146). Ученики устно отвечают на вопросы по содержанию діалогом в режиме P ^ Class. б) Упр. 4 (с. 146). Ученики составляют высказывания по примеру, опираясь на рисунки в режиме P 1^ P ^ P.... Окончание урока. 1. Домашнее задание. 1) РТ Упр. 3 с103: письменно (описать любимую улицу в родном городе) Слова стр 145 выучить Упр 3 стр 146 письменно. 2. Оценивание работы учеников на уроке. 3. Подведение итогов урока. Гра ≪Do You Know The Towns o f Ukraine?≫. T: Your homework will be to study your New Vocabulary on page 145. And now let us play a game. It will be ≪Do you know the towns o f Ukraine?≫ You know this game, o f course. One person names a town, the next thinks o f the town beginning with the last letter. Example: K y iv — Vinnytsya — Antratsyt...
     

 

 

Exercise 1 Put the missing letters into the words.

1) kilom_tre 2) villa_e 3) t_ _atre 4) be_ind 5) t_ll 6) bu_lding 7) squ_re

8) bea_tiful 9) p_ants 10) c_untry 11) M_therland 12)_ ity

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.209 (0.011 с.)