Охрана труда и техника безопасности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Охрана труда и техника безопасности



При работе на ПК на пользователя могут воздействовать следующие опасные и вредные факторы:

· Неудобная поза при работе на ПК;

· Наличие шума и вибраций;

· Мягкое рентгеновское излучение;

· Ультрафиолетовое и инфракрасное излучение;

· Электростатическое поле между экраном и пользователем;

· Наличие пыли и озона, оксидов азота и аэронизации;

· Поражение электрическим током.

Оптимальные параметры микроклимата для операторов компьютерного набора:

· В холодное время 21-23 °C;

· В теплое время 22-24 °C;

· Относительная влажность воздуха 40-60%.

Скорость движения воздуха:

· В холодное время года 0,1 м/с;

· В теплое время года 0,1-0,2 м/с.

Начало работы занятий регистрируется в журнале учета использования ПК согласно возрасту.

К работе на ПК допускаются лица, которые не имеют медицинского противопоказания для выполнения данных работ, которые прошли вводный инструктаж.

 

 

Во время работы:

1. Все работы, которые выполняются на ПК, должны проводиться под присмотром преподавателя, мастера ПО или лаборанта;

2. В компьютерном классе учащиеся должны соблюдать тишину и порядок, выполнять все требования преподавателя;

3. Войдя в компьютерный класс обязательно снимите верхнюю одежду. Запрещается класть одежду и сумки на столы; находиться в классе с едой и напитками. Работать за компьютером с мокрыми руками и в мокрой одежде.

4. Перед началом работы убедитесь в отсутствии видимых повреждений на рабочем месте. Тетради, учебные пособия разместите на столе так, чтобы они не мешали работе на компьютере. Если сеанс работы предыдущего пользователя не был завершен, завершите его.

5. Нельзя присоединять или отсоединять кабели, трогать разъемы, провода и розетки. Не разрешается передвигать компьютеры, открывать системный блок, перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе. Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры.

6. Во время работы не ударяйте по клавиатуре и не нажимайте бесцельно клавиши. Не кладите книги и тетради на клавиатуру.

7. Работайте только под своим именем и паролем. Не удаляйте и не перемещайте чужие файлы. Нельзя приносить и запускать компьютерные игры.

8. При появлении программных ошибок или сбоях оборудования нужно немедленно обратиться к преподавателю.

9. Соблюдайте правильный режим работы за компьютером. Продолжительность непрерывного занятия должна быть не более двух часов с обязательным 10-минутным перерывом.

10. При работе за компьютером занимайте правильное положение тела: расстояние экрана до глаз 65-80 см (расстояние вытянутой руки); вертикально прямая спина; плечи опущены и расслаблены; ноги на полу и не скрещены; локти, запястья, кисти рук на одном уровне.

При резком ухудшении видимости, появлении боли в пальцах и кистях рук, усилении сердцебиении следует немедленно покинуть рабочее место, сообщить о своем состоянии преподавателю и при необходимости обратится к врачу.

Оператор во время работы обязан:

· Выполнять только ту работу, которая ему была поручена и по которой он проинструктирован;

· Содержать в порядке и чистоте рабочее место;

· Держать открытыми все вентиляционные отверстия устройств;

· Внешнее устройство "мышь" применять только при наличии специального коврика;

· При необходимости прекращения работы на некоторое время корректно закрыть все активные задачи;

· Выполнять санитарные нормы и соблюдать режимы работы и отдыха;

· Соблюдать правила эксплуатации вычислительной техники в соответствии с инструкциями, по эксплуатации;

· При работе с текстовой информацией выбрать наиболее физиологичный режим представления черных символов на белом фоне;

· Соблюдать установленные режимом рабочего времени, регламентированные перерывы в работе и выполнять рекомендованные упражнения для глаз, шеи, рук, ног;

· Соблюдать расстояние от глаз до экрана в пределах 60 - 80 см.

Оператору во время работы запрещается:

· Касаться одновременно экрана монитора и клавиатуры;

· Прикасаться к задней панели системного блока при включенном питании;

· Переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании;

· Отключать питание во время выполнения активной задачи;

· Производить частые переключения питания;

· Допускать попадание влаги на поверхность системного блока, монитора, на рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств;

· Включать сильно охлажденное оборудование;

· Производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования.

Одним из режимов работы является: 40 - 45 мин. работы на компьютере и 15-20 минут перерыва. При постоянной работе экран должен находиться в центре поля обзора, документы расположить слева на столе или на пюпитре в одной плоскости с экраном.

По окончании работы:

1. По окончании работы учащийся должен закрыть все активные программы;

2. Корректно выключить ПК, рабочее место нужно оставить чистым;

3. Указать в Журнале регистрации работы время завершения работы.

По окончании работы оператор обязан соблюдать следующую последовательность выключения вычислительной техники:

· Произвести закрытие всех активных задач;

· Убедиться, что в дисководах нет компакт-дисков;

· Выключить питание системного блока;

· Выключить питание всех периферийных устройств;

· Отключить блок питания.

По окончании работы оператор обязан осмотреть и привести в порядок рабочее место.

Действия в аварийных и чрезвычайных ситуациях:

1. При возникновении программных ошибок или сбоев нужно немедленно обратиться к преподавателю.

2. При незапланированном отключении электроэнергии необходимо сделать запись в Журнале регистрации использования ПК и сообщить преподавателю.

3. При появлении запаха гари, сообщить преподавателю и корректно выключи ПК.

4. О всяком несчастном случае, который произошел в кабинете необходимо сообщить преподавателю, а место несчастного случая оставить без изменения до прибытия комиссии по расследованию несчастного случая.

Оператор обязан:

· Во всех случаях обнаружения обрывов проводов питания, неисправности заземления и других повреждений электрооборудования, появление запаха гари немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю и дежурному электрику;

· При обнаружении человека, попавшего под напряжение немедленно освободить его от действия тока путем отключения электропитания и до прибытия врача оказать потерпевшему доврачебную помощь;

· При любых случаях сбоя в работе технического оборудования или программного обеспечения немедленно вызвать представителя инженерно-технической службы эксплуатации вычислительной техники;

· При резком ухудшений видимости, невозможности сфокусировать взгляд или навести его на резкость, появление боли в пальцах и кистях рук, усилении сердцебиения немедленно покинуть рабочее место и сообщить руководителю работ и обратиться к врачу.

 

Заключение

Подводя итоги данному курсовому исследованию можно сказать, что, понятие «сайт» сейчас стало очень распространенным и плотно вошло в наш лексикон. Это во многом связано с развитием сети Интернет и с ее активным использованием.

В ходе данной курсовой работы были рассмотрены понятия и основные принципы разработки Web-сайта, было выяснено, что Web-сайт – это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (Web-страниц), размещенный на Web-сервере и имеющий индивидуальный адрес.

Выделяют следующие этапы разработки Web-сайта: планирование, реализация, тестирование, публикация, рекламирование, сопровождение.

Приемы и методы работы с редактором FrontPage сходны с приемами и методами работы с текстовым процессором Word. Они состоят в подготовке исходных текстов и применении инструментальных средств форматирования. При этом редактор автоматически встраивает в текст документа теги HTML, наиболее соответствующие использованным командам.

Проверку подготовленного Web-документа можно выполнить средствами самого редактора FrontPage или внешним средством просмотра, например с помощью браузера.

Публикация готовой Web-страницы выполняется ее размещением на сервере поставщика услуг Интернета в соответствии с его указаниями.

 

 

Список используемой литературы

1. М. Мэтьюс, Э. Полсен. FrontPage 2000: полное руководство. Пер. с англ. – К.: Издательская группа BHV, 2000. – 752 с.

2. М. Мэтьюс, Э. Полсен. FrontPage 2000: для пользователя. Пер. с англ. – К.: Издательская группа BHV, 1999. – 336 с.

3. Е. Ястребцева, Я. Быховский. Моя провинция – центр Вселенной. Развитие телекоммуникационной образовательной деятельности в регионах, 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Федерация Интернет-Образования, 2001. – 216 с.

4. Б. Дэвис, С. Малдер, К. Роуз. PHOTOSHOP 4-5. Учебный курс. «Питер Ком.», С.-Петербург по лиц. C Hayden Books, США, 1999.

5. Д. Кроудер, Р. Кроудер. Разработка Web-узлов для «чайников». – Диалектика: Москва, С.-Петербург, Киев, 2001.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.203.235.24 (0.018 с.)