Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система управления финансами↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Процесс перераспределения финансовых ресурсов между различными субъектами фин. системы и внутри них всегда направлен на достижение опред. целей поэтому явл. процессом управляемым. Взаимоотношения гос-ва с предприятиями и населением в области финн. опред. прямыми и косвенными методами. К прямым относятся: 1. Лицензирование предпринимат-ой дея-ти; 2. Фин. датирование и субсидирование пр-ва; 3. Гос. монополия и акцизное налогообложение некоторых видов товаров; 4. Реализация соц. Политики и финн. защиты в отношении малообеспеченных слоев населения; 5. Установ-е налоговых льгот для некоторых видов налогоплательщиков; 6. Установление фин-х санкций в случае нарушения финн-го законодат-ва. К косвенным методам отн.: 1. Формирование и поддержание конкурентной среды в экономике; 2. Гос-е регулирование цен естественной монополии; 3. Содействие развитию рынка капитала и денежной системы. Управление гос. Финансами имеет след-е цели: 1. Обеспечение баланса экономических интересов гос-ва, предприятий, населения; 2. Обеспечение бездефицитного гос-го бюджета; 3. Обеспечение устойчивости нац. валюты. В россии управление гос-ми финансами регулируется финн-м законодат-ом через органы власти. 1. Профильные комитеты по бюджету, налогам и финансам гос-ой думы, совет федерации и счетная палата. 2. Мин-во финансов РФ и подразделения по сбору налогов и платежей. 3. ЦБ РФ; 4. Гос-ый таможенный комитет РФ, фед-ая комиссия по рынку ценных бумаг, мин-во гос имущества РФ; 5. Исполнительные органы внебюджетных фондов соц назначения.
Финансовый контроль: сущность, формы и методы. Финансовый контроль - это проверка точного соблюдения законодат-ва по финансовым вопросам а также своевременность и полнота выполнения фин-ых обяз-в или гос-м бюджетной и налоговой системами банками а также взаимных обяз-в препдприятиями. Финн контроль действует в следующих видах: 1. Гос финансовый контроль; 2. Негос. финансовый контроль – внутренний и внешний. Основные принципы организации финн контроля. 1. Независимость контроля должна быть обеспечена финн самостоятельностью контрольного органа; 2. Объективность и компетентность контролеров и неукоснительное соблюдение ими финн законодат-ва. 3. Результативность; 4. Неподкупность субъектов контроля; 5. Обоснованность и доказательность информации привед. в актах – проверок. 6. Презумпция невиновности подозреваемых в фин преступлениях. Основные методы гос фин контроля – это комплекс ревизии и тематические проверки. Формы контроля классифицируют: 1. По регламенту осущ.: обязательный и инициативный; 2. Предварительный, текущий, последующий; 3. Президентский контроль, контроль законодат-ых органов власти, исполнительных органов власти, внутрифирменный и аудиторский контроль. 4. Бюджетный, налоговый, кредитный, валютный и тд. Существуют след методы проведения контроля: проверки – проводятся на основе отчетной документации. Обследование – охватывает более широкий спектр финансово-экономических показателей для определения его финн состояния; надзор – производится контролирующими органами за экономическими субъектами и предполагает соблюдение ими установленных правил и нормативов; анализ фин состояния – предполагает детальное изучение периодической или годовой финансово-бухгалтерской отчетности с целью общей оценки результатов финн дея-ти и ликвидности, обеспечения собтвенным капиталом и эффект-ти его использ-ия. Наблюдение – постоянный контроль со стороны кредитных орг-ий за использованием выданной ссуды и фин состоянием предприятия-клиента; ревизия – полное обследование финансово-хоз-ой дея-ти экономического субъекта с целью проверки ее законности, правильности, целесообразности, эффек- ти.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.112.243 (0.006 с.) |