Княжество Камня (только воины) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Княжество Камня (только воины)



Физика мира

1.1 Общее

1.2 Неигровое время

1.3 Игровое время

1.4 Личная карточка игрока

1.5 Игровая территория

Общее

Игра делится на два времени: неигровое (игровая ночь) и игровое (игровой день), во время этих двух периодов игрокам становится доступен различный функционал, и ставятся различные обязательные и побочные для выполнения задачи.

Неигровое время длится от 30 минут до 1,5 часов, а игровое — от 2 часов до 3 часов реального времени в зависимости от миссии и цели перерыва.

Неигровое время

Во время игровой ночи все бои (за исключением аренных) на территории игры запрещаются. Это время отведено игрокам для посещения гильдий и приобретения опыта (прокачки персонажа) с дальнейшим получением информации по повышению уровня отыгрываемого персонажа и дальнейшему его развитию.

Неигровое время может быть использовано командой игротехов для корректировки дальнейшего хода игры.

Также в игровую ночь происходит перерыв на прием пищи и занятия бытовыми делами внутри жилого лагеря.

Все квесты игрового дня становятся недоступны в этот период времени. Ордена не могут начинать выполнение игровых квестов до окончания игровой ночи.

Перемещение игроков по игровой территории возможно только между жилым лагерем, лагерем оргкомитета и игровым городом.

По окончании неигрового времени кураторами команд или иными способами игрокам сообщается о начале игрового дня.

Кроме того, неигровое время – период в который разрешены применения соответствующих свойств, которые обозначены как «для применения ночью».

Игровое время

Каждый игровой день начинается с получения задания на предстоящую миссию. В зависимости от вида миссии, задание получается главами орденов (или всем орденом) в игровом городе или на священном месте (священном очаге).

В течение игрового дня становятся доступны все игровые квесты и разрешены все игровые бои на территории игры, кроме специально определённых зон (жилой лагерь, лагерь оргкомитета и игровой город). По окончании игрового дня все боевые и квестовые действия игроков приостанавливаются.

К сигналу, обозначающему окончание игрового времени, все игроки обязаны вернуться в жилой лагерь. К задержавшимся игрокам применяются штрафные меры.

Личная карточка игрока

Каждый игрок в начале игры обязан получить личную карточку игрока — игровой паспорт, где указаны его фамилия, имя, отчество, племя, орден, уровень прокачки персонажа, репутация, уровень магии. Также на карточке присутствует фотография участника.

Карточка является основным документом участника на игровой территории и должна быть сохранена им в виде, пригодном для ее прочтения и внесения пометок. При потере карточки или ее приведении в неудовлетворительное состояние, к игроку применяются штрафные меры.

Карточка предъявляется при первом требовании членов оргкомитета, судей или игровых персонажей при прокачке игрока.

 

 

Структура мира

2.1 Племена

2.2 Альянсы

2.3 Ордены

2.4 Классы

2.5 Опыт

Племена

В игре существует 6 «племен»:

Племя Рыси

Племя Волка

Племя Соболя

Племя Ворона

Племя Медведя

Племя Лиса

Кроме того, существуют упоминания в легендах о 4-х ушедших «племенах»:

Племя Зубра

Племя Змея

Лесное братство

Егеря

Основной единицей на игре является не племя, а орден, образованный из членов различных племен. При этом их принадлежность к какому-то племени трактуется только как принадлежность к определенной семье, роду. Также существует упоминание о 6-ти альянсах, которые ранее были основным способом объединения игроков.

Легенды племен:

Племя Медведя.

Люди племени Медведя обладали огромной, ни с чем не сравнимой силой. С их мощью, также как и с мощью их покровителя, мало кто мог сравниться. Когда воин племени медведя впадал в ярость, все живое стремилось поскорее убраться с его пути.

Племя Волка.

В племени Волка люди отличались безмерной храбростью, стойко перенося все беды и лишения сурового мира. Сильные духом, они всегда стояли с гордо поднятой головой и смеялись в лицо любым опасностям.

Племя Рыси.

Фантастической ловкостью поражали лесных обитателей воины племени Рыси. Они были непревзойденными мастерами маскировки и всегда чувствовали себя одинаково уверенно как на земле, так и в кронах вековых деревьев. От их зоркого глаза не могла укрыться ни одна мелочь, как при свете дня, так и во тьме ночи.

Племя Ворона.

Племя Ворона с первых дней своего пребывания в Лесном королевстве посвятило себя познанию. Их мудрость была настолько всеобъемлющей, что ни одна тайна не была скрыта от них. Не было под небом этого мира таких вопросов, на которые мудрые вороны не могли бы ответить.

Племя Лиса.

Хитрость и смекалка на протяжении тысячелетий были главными козырями воинов племени Лиса. Хотя лисы и не так сильны, как медведи и гораздо менее ловки рысей, выдающаяся острота ума и настоящая лисья осторожность позволяла племени Лиса не менее успешно решать поставленные задачи, порой оставляя в дураках более сильных соперников.

Племя Соболя.

Ничего не подозревающие обитатели леса порой слишком поздно замечали небольшую тень, подобно серой молнии проносящуюся во мгле сумерек. Только это и выдавало в лесу феноменально быстрых соболей. Движения воина-соболя не мог уловить ни один, даже самый зоркий, глаз. Племя Соболя по праву считалось самым неуловимым и от того самым таинственным племенем в лесу.

Племя Зубра.

Люди племени Зубра отличались небывалой выносливостью. Бесконечная зима, что была единственным временем года, там, где им пришлось коротать свое существование, научила их выживать и там, где уже давно бы стали частью истории. Смерть не раз смотрела им в глаза со сладкой усмешкой на устах, но ничто в этом мире не смогло сломать поистине могучий дух этих бесстрашных воинов. И вряд ли сможет. И, тем не менее, неискоренимой чертой племени всегда будут оставаться дружелюбность и человеколюбие. Но не стоит недооценивать мощь Зубра, ибо во

гневе он безмерно страшен.

Племя Змея.

Племя Змея, гордое и независимое, всегда держалось на расстоянии вытянутой руки от всех остальных. Им чужды жалкие забавы простых смертных. Ненависть, что давала им силу для борьбы за выживание в ужасных условиях иссушающей тело и душу пустыни, что стала их единственным домом на многие века, стала их единственной верой. Люди этого племени сочетали в себе частичку от каждого племени Лесного королевства. Именно поэтому они считают себя высшим племенем, единственно достойным править над остальными посредственностями, имеющими смелость называть себя племенем.

Лесное братство.

Вдали от людских глаз, там, где разлапистые ели прикрывают тайные тропы, там, куда простые люди и заходить боятся, расположился стан веселых и лихих людей. Разными путями они попали сюда: кто-то ушел от племени искать лучшей жизни, другой, посчитав уклад жизни в племенах слишком старым и ветхим, стал сам распоряжаться своей судьбой, третий был изгнан из племени за различные грехи. Вот и собрала их жизнь в одно становище, и с тех пор живут они без тоски и печали.

Егеря.

В глубине вечных лесов, там куда ведут только звериные тропы, а сами земли никогда еще не были нанесены на карты, на небольшой поляне стоят несколько низких домов. Их владельцев трудно застать дома так как их дом — весь лес, тот огромный, необъятный лес, что раскинулся по всем сторонам света в какую сторону не иди на много дней пути. Но эти дома не заперты, ибо их владельцы знают, что никто кроме них не сможет найти дорогу к той поляне, а среди своих воровства еще не разу не случалось.

Да, егеря милы и даже в чем-то наивны, но никто кроме них не может придумать столь изощрённых наказаний для своих недругов.

 

Альянсы

 

Альянсы являлись основными подразделениями участников. Участники жили, действовали и руководствовались в соответствии с альянсовой принадлежностью. В состав Альянсов входили члены различных племен и классов (в соответствии со спецификой альянсов - см.ниже). У каждого игрока на правой стороне груди присутствовали нашивки племени и альянса, на левой - класса персонажа (воин\следопыт\боевой маг\маг поддержки).
Кроме того, у каждого альянса имелись свои специальные особенности, которые давали членам альянса те или иные способности.

Ордена

В связи с образованием города, в Лесу перестали существовать альянсы, так как они не носили в себе больше никакой функциональной нагрузки. Зато стали появляться Ордена, в которых люди концентрировались согласно их предрасположенности к тем или иным навыкам или в связи с желанием работать в той или иной области.

Ордены являются основными подразделениями участников. Участники живут, действуют и руководствуются в соответствии с принадлежностью к определенному ордену. В состав Орденов входят члены различных племен и классов (в соответствии со спецификой каждого ордена - см.ниже). У каждого игрока на правой стороне груди присутствует нашивка племени и ордена, на левой - класса персонажа (воин\следопыт\светлый маг\темный маг).
Кроме того, у каждого ордена имеются свои специальные особенности, которые дают членам ордена те или иные способности.

В каждом ордене концентрируется по 30 участников игры. Также к ордену приставлен 31-й человек — куратор Ордена, его непосредственный Глава.

Игроки орденов делятся на 3 класса: магов, воинов и следопытов, в различном для каждого ордена соотношении. Каждый класс обладает собственной линией развития персонажа, навыками и способностями, различающими их.

В каждом Ордене присутствует выбранный из числа участников Предводитель — номинальный глава племени. Предводитель, как лидер племени, получает задание на предстоящую миссию, у игровых персонажей в начале игрового дня. У каждого ордена есть собственная символика и легенда, отличающие их от прочих орденов. Также ордена самостоятельно придумывают девизы и выступления для первой и последующих вечерок.

Классы

В игре существует три класса бойцов: воин, маг и следопыт. Каждый из них определяется набором собственных характеристик и определенной линией развития персонажа.

В начале игры каждый игрок имеет первый уровень развития выбранного им класса.

Воин

Воин — атакующий класс, имеет наибольшее количество хит-поинтов среди всех основных классов, рассчитан на игроков, чьи пристрастия заключаются в открытой битве с одним или несколькими противниками, основная ударная сила альянса.

Уровень Навык Хит-поинты
  Боец 2 (плечи)
  Солдат +2 (предплечье)
  Воитель +2 (локоть)
  Разрушитель +2 (ноги)

Следопыт

Следопыт — полуатакующий класс, имеет меньшее количество хит-поинтов, чем воин, но имеет много преимуществ, позволяющих ему скрытно передвигаться по всей игровой территории. С первого же уровня следопыт получает возможность лазить по деревьям, ложиться на землю и использовать укрытия, чего не может делать воин. Также следопыт может освоить азы магии, но не более 2го уровня (данная способность не даёт ему дополнительных погон).

Уровень Навык Хит-поинты
  Партизан 2 (плечи)
  Скаут (Разговор с животными) +1 (предплечье)
  Мастер +1 (предплечье)
  Тень +2 (локти)

Маг

Маг — полуатакующий подкласс, делящийся на подклассы светлых и тёмных магов. Имеет малое количество хит-поинтов, но обладает способностью использования магии.

Уровень Навык Хит-поинты
  Колдун 2 (плечо)
  Волшебник  
  Чародей +1 (предплечье)
  Маг +1 (предплечье)

Подробнее о системе магии рассказывается в соответствующем разделе.

Опыт

Опыт игрока в игре визуально обозначается количеством имеющихся на нем погон, иначе — классом отыгрываемого персонажа.

Техника

3.1 Техника боя

3.2 Магия

3.3 Правила

3.4 Штрафы

Техника боя

Каждый игрок с самого начала игры имеет погоны, обозначающие жизненную энергию отыгрываемого персонажа. Игрок, имеющий хотя бы один погон, считается живым и полноценным игроком. Игрок, не имеющий ни одного погона, считается убитым и выбывает из игры на время игрового дня. После события лишения всех погон убитый игрок сразу же возвращается в жилой лагерь (кроме специально оговоренных случаев).

Погоны выдаются игрокам один раз за игровой день и никто, за исключением магов, не может их восстановить в его течение.

Погоны крепятся на плечи, предплечья, руки и над коленями игроков в зависимости от их уровня. Количество погон зависит от уровня игрока и максимально может достигнуть восьми. Места крепления погон в соответствии с уровнями классов указаны на схеме:

Для того чтобы «убить» соперника, необходимо сорвать с него все погоны, имеющиеся на его теле. При этом запрещается наносить оппоненту любой физический урон, запрещаются удушающие и болевые приёмы, и прочие контакты, способные причинить какой-либо урон. Запрещается вести бой, лежа или борясь на земле. Возможно фиксирование руки во время схватки. Бой обязан происходить таким образом, чтобы не пострадал ни один из участников игры. Запрещается применение любого оружия и прочих предметов в ходе боя.

Основным оружием в бою являются ловкость и скорость. Таким образом, задача боя состоит в том, чтобы путем ловкости и изворотливости сорвать с соперника наибольшее количество погон и вывести его из игры.

Раненые или умершие игроки могут быть вылечены магами или иными персонажами, обладающими возможностью восстановления погон. Схема восстановления погон описана в основном разделе «магия».

Магия

В игре магия и все сопутствующие ей эффекты визуально обозначаются с помощью карточно-ленточной системы (КЛС).

Для применения заклинания маг должен иметь при себе магическую карточку с оным заклинаем.

Чтобы заклинание вступило в силу, магу необходимо разорвать карточку на глазах игрока, на которого в дальнейшем будет действовать наложенный магом эффект.

Действие восстановительной и сходной с ней магией обозначается повязыванием на участника соответствующей ленты. Ленты не снимаются с игрока в течение всего игрового дня, если не применено снятие магии или не обговорено других вариантов снятия ленты.

Правила игры

Общие правила

  • В течение всего мероприятия запрещается употребление алкогольной продукции и наркотических препаратов;
  • Запрещаются любые действия, направленные на причинение телесных и моральных увечий;
  • Запрещается самовольный выход за пределы игровой территории;
  • Запрещается самовольно покидать жилой лагерь после объявления от боя;
  • Вырубка леса разрешена только на отведенной для этого территории;
  • Весь мусор собирается в специально отведенном для этого месте;
  • Каждый участник обязан беспрекословно выполнять все предписания, выданные ему куратором;
  • О любых чрезвычайных ситуациях или нарушениях правил участник обязан в срочном порядке сообщить куратору или любому представителю оргкомитета;
  • Необходимо соблюдать правила противопожарной безопасности в лесу;
  • Запрещается нарушать «общие правила», Уголовный и Административный кодексы Российской Федерации, а также другие нормативные акты.

Игровые правила

  • Товарообмен в игре осуществляется только при помощи игровых денег;
  • Слежение за выполнением правил игры выполняют игровые судья, чьи указания обязательны для выполнения;
  • Если за игроком замечено нарушение правил, он обязан сообщить об этом игровому судье;
  • Игрок, «убитый» во время игрового дня выбывает из игры и обязан в срочном порядке возвратиться в жилой лагерь;
  • Игрок, «убитый» во время игрового дня не может принимать участие во всех игровых процессах до окончания игрового времени;
  • Игрок, «убитый» во время игрового дня не имеет права оказывать сопротивление любым действиям других игроков;
  • Игрок не имеет права использовать функционал, предписанный классу, которому он не принадлежит;
  • Игрок не имеет права отбирать любые игровые предметы у игроков, как понесших «гибель», так и остающихся в игре;
  • Любые боевые действия запрещены на территории жилого лагеря, игрового города и построек оргкомитета;
  • Запрещается вести бой на игровой территории в неигровое время, за исключением проведения аренных боев;
  • Запрещается находиться на игровой территории в неигровое время;
  • Использование игроками сотовой и прочих средств связи возможно только в экстренных случаях;
  • Запрещается восстановление погон во время игрового дня, за исключением случаев лечения, производимого магами;
  • Запрещается самовольно покидать жилой лагерь после объявления отбоя;
  • Строго запрещается любое мошенничество, связанное с игровыми элементами;
  • Командам разрешается, но не поощряется, объединение на договорной основе;
  • Командам разрешается внутрикомандный и междукомандный обмен игровыми и денежными средствами;
  • Запрещается смена класса игрока;
  • Игроки обязаны подчиняться всем эффектам магии;
  • Чтобы заклинание вступило в силу, маг обязан порвать карту заклинания и, если это предписано правилом применения заклинания, обозначить эффект заклинания с помощью ленты;
  • Любой инвентарь мага не может быть передан игроку несоответствующего уровня и класса;
  • Побег из тюрьмы запрещён;
  • Игровые правила обязательны для выполнения.

Штрафы

За нарушение общих и игровых правил предусмотрены следующие меры наказания:

· Понижение уровня репутации;

· Штраф от 1 до 100 деревянных;

· Отправка в игровую тюрьму;

· Привлечение к общественным работам;

· Дисквалификация.

Выбор наказания за нарушение правил принимает судья или совет судей в зависимости от тяжести ситуации.

 

Игровые элементы

1. Локации

2. Персонажи

3. Бестиарий

4. Демоны

5. Прочие игровые элементы

 

Игровая территория

Игровая территория, в связи со спецификой игры, имеет два характера. Нейтральной территорией объявляется территория жилого лагеря игроков, орг. комитета и игрового города. На остальной территории, не объявленной нейтральной, могут проходить сражения игроков между собой.

Очаг — особое оформленное место, располагающееся посередине жилого лагеря игроков и служащее для художественного объявления заданий на миссию. Очаг строится при значительном удалении жилого лагеря от игрового города.

Локации

Общее о локациях

Под локациями определяются места и постройки на игровой территории, необходимые для развития хода игры. Локации могут быть населены игровыми персонажами или содержать в себе прочие локации.

Город

Город — особая игровая зона, в которой находятся игровые постройки, каждая из которых обладает определённым функционалом. В городе расположены органы классового функционала игроков: гильдия следопытов, гильдия магов, гильдия воинов, гильдия ремесленников. Тюрьма, представляющая собой место пребывания нерадивых игроков, осужденных за нарушение как игровых, так и прочих правил, установленных оргкомитетом. Кроме того, неподалеку от тюрьмы находится мэрия города, в которой располагается верховный суд. В городе расположена арена, на которой проводятся тренировочные бои между игроками. Также имеется трактир — место схода отдыхающих соответствующим образом. По периметру город окружен защитной стеной, в которой прорублены ворота, охраняемые городской стражей. За городской стеной, но в непосредственной близости с игровым городом располагается «черный рынок» - место приобретения и сбыта незаконных товаров.

Различные постоянные жители города могут выдавать дополнительные квесты игрокам на время игрового дня.

Гильдия магов

Функционал: Гильдия магов — сосредоточение всей Лесной магии. Здесь маги приобретают новые заклинания, здесь ведется начисление и статистика опыта магов, и выдаются уровни. При получении уровня маг должен кроме всего прочего доказать, что достоин данного уровня, путем выполнения несложного задания (пример: написать четверостишие заклинание). В гильдии постоянно находится верховный маг Лесного королевства, который ведет беседы с магами, торговлю заклинаниями, выдачу дополнительных квестов, выдачу уровней. Могут присутствовать и другие люди — статисты, которые ведут подсчеты опыта магов, заклинаний, полученных игроками, и заклинаний, израсходованных в течение дня.

Расположение: город.

Легенда: Гильдия магов Лесного королевства основана в 619 году месяца огненной рыси. Основатель и первый архимаг Златозар официально учредил совет магов и собственноручно подписал пакт об основании первой гильдии магов.

Гильдия обязывалась принимать в свои ряды всех людей, имеющих способности к колдовству не зависимо от клановой принадлежности. Гильдия успешно функционирует и по сей день во главе с нынешним архимагом Светобором и готова принять любого, кто осмелился обуздать поистине могущественную силу магии.

 

Гильдия воинов

Функционал: Гильдия воинов — это родной дом для всех воинов Леса. Здесь они получают уровни и опыт, получают дополнительные квесты, могут пройти платную боевую подготовку (пример: при прокачивании на уровень воин должен выполнить также несложное задание, к примеру, сходить на бой на арену). В гильдии воинов постоянно находится верховный воин, который беседует с воинами, выдает дополнительные задания и уровни, а также распространяет различного рода информацию.

Расположение: город.

Легенда: Гильдия воинов — самая первая гильдия Лесного королевства, о ее появлении впервые упоминается в летописях, относящихся примерно к 400-500 годам лесного исчисления. Основателем гильдии был правнук вождя племени медведя, что привел своих людей к победе в великом соревновании за Артефакт Превосходства. Гильдия принимает в свои ряды всех, в чьих венах течет кровь бравых воинов. Гильдии совершенно безразлично, к какому клану вы относитесь, и она с удовольствием готова принять в свое лоно новых членов. Как любит поговаривать нынешний глава гильдии Твердислав, «Рысь, Змей, Волк, мне все равно. И если человек достоин звания воина, значит так решено было задолго до нас.»

Гильдия следопытов

Функционал: Гильдия следопытов — место, которое создано специально для разведывательных подразделений альянсов. Здесь следопыты могут купить информацию о различных игровых местах, купить карты, на которых обозначены объекты, скрытые на обычных картах (клады, ареалы обитания животных, различные игровые объекты). Также здесь следопыт получает уровни, при прокачке следопыту также необходимо выполнить несложное задание, чаще всего на смекалку. В гильдии следопытов постоянно находится Мастер Теней — глава гильдии. В его задачи входит торговля картами, распространение той или иной информации, общение со следопытами, выдача

уровней и дополнительных квестов. Также в гильдии могут находиться статисты, ведущие статистику начисления опыта и выдачи уровней. Гильдия следопытов может за деньги нанести маскировочную раскраску (грим).

Расположение: город.

Легенда: Гильдия следопытов, одна из древнейших гильдий Лесного королевства, появившаяся примерно в то же время, что и гильдия воинов, была официально зарегистрирована лишь в 654 году месяца золотого грифона, потому как многие сравнивали действия гильдии с ворами. Основатель гильдии и первый Мастер Теней Чистосвет установил пакт о равенстве пред великой тенью, поэтому в члены гильдии принимаются все, кто отмечен знаком тени еще при рождении, те, кому судьбой было уготовано стать следопытом. Нынешний глава гильдии Блуд и его помощники

готовы принять всех желающих постигнуть тонкости ремесла следопытов.

Гильдия ремесленников

Функционал: В гильдии ремесленников производится обучение созданию и собственно сам процесс создания артефактов, способных помочь персонажам в течение всей их игры. Процесс создания артефакта достаточно прост: необходимо следовать инструкциям ремесленника, а затем, после того, как предмет уже собран, получить одобрение своей работы у всех глав гильдий. Как только одобрение будет получено – предмет станет уникальным и ему даруются свойства, ради которой создавался предмет.

Расположение: город.

Легенда: Совсем недавно была открыта гильдия ремесленников. Растущий город Лесного Королевства нуждался в трудоустройстве и решении проблем людей, не умеющих сражаться, но умеющих создавать различные предметы. Первым и пока единственным главой гильдии является умнейший Глава Волимей. Он всегда готов помочь в делах, не связанных с войной, но связанных с ремеслом.

Арена

Функционал: Недалеко от гильдии воинов находится городская арена. Здесь игроки могут провести бой за деньги (оба бойца ставят некоторую сумму, победитель забирает обе ставки). Глава арены может принять ставки на того или иного бойца. Кроме того, существуют и другие варианты боев: бой с аренщиком на денежную ставку, бой с животным, если таковое присутствует.

Расположение: город или окрестности.

Легенда: В 400—500-х годах, одновременно с основанием гильдии воинов, строится городская арена. Это единственное место в городе, где можно применить свои боевые навыки за звонкую монету. Множество бравых воинов сложили свои головы на пропитанном кровью сотен бойцов песке арены. Но есть и те, кто пройдя через боль и кровь, чрез муки и смерть, стали легендами этого места, завоевав себе не только имя, но и приличный денежный капитал, чтобы обеспечить достойную старость. Глава гильдии воинов Твердислав уже стар, чтобы проводить и участвовать в боях, поэтому его с честью заменяет его сын Борус. Вывеска на воротах гласит: «Бравый воин, коль помыслы твои чисты, а сердце рвется в бои, мы скопляем пред твоей храбростью голову и приглашаем принять честный бой здесь, на земле сильных духом.»

Тюрьма «Острог скорби»

Функционал: Тюрьма представляет собой здоровенную яму, в которой стоят лавочки для заключенных. Заключенные помещаются туда за нарушение игровых правил (срок выбирается судьей или советом судей в зависимости от тяжести нарушения). Возле тюрьмы всегда дежурит стражник, который принимает выкупы за заключенных. Тюрьма по периметру окружена забором, имеющим один вход.

Расположение: город.

Легенда: Тюрьма «Острог скорби» была основана в 312 году месяца мудрости ворона. Этого места страшатся все без исключения, поистине ужасное место для тех, кто решил нарушить закон. Начальник тюрьмы Горыня из династии Горынь, что вот уже который век главентсвует в «Остроге скорби», уже 60-й год держит весь лесной мир в суверенном страхе перед законом. Горыня стар, но спросите любого о том, что такое городская тюрьма, вряд ли кто-то сумеет вам ответить без дрожи в голосе. Легенды, что ходят об ужасных казематах «Острога скорби» заставляют кровь леденеть, а ноги врастать в землю от суверенного страха. Не приведи вас судьба повидать, что это такое на своей шкуре.

Виселица

Функционал: Одно из средств наказания игроков. Находится поблизости от тюрьмы. Здесь игрока могут наказать на некоторые грубые нарушения правил на один игровой день. Также возможно «повешенье» игрока за деньги.

Расположение: город.

Легенда: Жители лесного города не злобны и не кровожадны, но существуют проступки, которые нельзя прощать и преступления, за которые существует лишь одна мера наказания — смерть! Для этого и существует виселица. Она никогда не использовалась часто, но в последнее время все меняется... К несчастью, все чаще и чаще люди идут на страшные преступления и все чаще и чаще можно видеть, как виселица исполняет свое страшное предназначение.

Таверна «Рыжий кот»

Функционал: Таверна — место, куда игроки могут зайти в любой момент для того, чтобы пообщаться с другими игроками или различными игровыми персонажами. Здесь они могут узнать различную информацию, слегка перекусить, попить чего-либо за игровые деньги, пообщаться с персонажами, которые могут выдать дополнительные квесты. В таверне находится хозяин таверны (он же бармен), который предоставляет информацию и торгует пищей.

Расположение: город.

Легенда: Таверна «Рыжий кот» была одной из первых городских построек. В те далекие годы это было место, где томными вечерами собиралась самая что ни на есть разношёрстная публика и за кружкой пенного Эля проводила ночь, полную рассказов о невероятных приключениях и последних событиях Лесного мира. Основатель «Рыжего кота» Гостомысл открыл таверну в 358 году месяца белого волка и с тех пор, сменяя поколение за поколением, династия Гостомысл несет хозяйство за «Рыжим котом» вот уже несколько столетий. Табличка перед входом, что была повешена в достопамятные времена самим основателем этого заведения и по сей день гласит: «Нет лучшего места в Лесном мире, где можно отдохнуть и вдоволь наслушаться о дальних странствиях! Здесь вам всегда рады. Добро пожаловать в таверну «Рыжий кот»

Ратуша

Функционал: В городской Ратуше находится мэр города, который занимается дополнительными квестами и внесением пометок в личные карточки игроков. Кроме того, мэр города обладает особой властью заключать браки достопочтенных лесных жителей, ведь теперь, с основаниями альянсов, стали возможны заключения союзов между людьми из разных племен.

Легенда: Еще когда люди только изгнали леших и стали жить самостоятельно, первым, что они сделали, было решение о необходимости некоторого самоконтроля. Именно тогда и построили городскую Ратушу. Много событий протекло за то время, что она своим величественным видом украшает город.

Черный рынок

Функционал: На черном рынке можно найти все мыслимые и немыслимые запрещенные товары. Но, делая покупки на этом рынке нужно быть осторожным, ведь не ровен час, что облава из бравых дружинников Лесного королевства нагрянет туда, а пребывание на рынке является незаконным.

Расположение: Неподалеку от городских стен.

Легенда: Однажды, торговец Ярим привез из своего дальнего странствия по Лесным землям амулет, темной силой обладала та вещица. Вскоре после этого Ярим сошел с ума, поговаривают, что именно амулет-то и заставил его лишиться разума. Но, тем не менее, Ярим вышел из альянса торговцев, покинул состав гильдии и основался неподалеку от городских стен, выставив там новую торговую палату, в которой продавать стал только те вещи, что черной магией были окружены. Теперь лавка принадлежит правнуку Ярима – Симону, который совместно с другими торговцами, находящими диковинные запрещенные товары по всему Лесному Королевству, торгует ими, временами подвергаясь набегам охраны. Но благодаря возрастающей популярности своего ремесла торговцы способны откупиться от охранников щедрыми барышами.

Хижина отшельника

Функционал: В хижине на всем протяжении игры (кроме 6 миссии) обитает отшельник. Отшельник выдает дополнительные квесты, помогающие игрокам приручать себе бестиарий. А также помогает в проведении основных миссий.

Расположение: лес.

Легенда: Не так много времени прошло, как в лесах появился странного вида старец, совершенно не боящийся ни диких животных, ни воинственных людей. Он предпочитает жить вдали от бурлящей жизни, наедине с Лесом.

Лагерь разбойников

Функционал: Основной лагерь разбойников. Тут можно встретить бывалых разбойников, которые подкинут пару задач для решения за не слишком щедрое, но все же вознаграждение…

Расположение: лес, далеко от городских стен.

Легенда: Разбойники появились в Лесах Королевства уже давно… Кажется уже, что они существуют уже дооолгие годы. Самой главной своей задачей разбойники считают кражу ценных предметов и денег у караванщиков, которые всячески пытаются наладить торговое сообщение с внешним миром. Но не только это интересует разбойников, иногда они устраивают засады, убивают, торгуют черными товарами и просто мстят, зачастую не зная за что и кому… Просто, наверно, жизнь у них такая... жестокая.

Кладбище

Функционал: Кладбище — место повышенного скопления существ, обладающих темной сущностью.

Расположение: игровая территория.

Легенда: Кладбище Леса — не только место великой славы древних героев и последний путь храбрых воинов, но также и тёмное, злачное место, коим оно становится после прохождения лунного серпа над созвездием рыжей белки. Никто не завидует путникам, оказавшимся здесь в это время.

Прочие постройки

На территории леса могут располагаться постройки, не используемые в основной части игры, такие как кострище от сожжения ведьм, указатели, виселицы, таинственные деревья. Такие постройки способствуют погружению игроков в мир Леса.

Персонажи

Общее об игровых персонажах

Игровые персонажи — это те люди (члены оргкомитета), которые отыгрывают различные игровые роли, направленные на ролевое наполнение игры.

Игровые персонажи могут находиться как на игровой территории, так и на территории города.

Городская стража

Великий город охраняет его вечная стража. Стражники почти бессловесны, им с детства прививали отвращение ко всем мирским благам и развлечениям. Для них целью в жизни является священный долг, что вот уже много поколений несли их отцы и деды, и теперь настал их черед.

Место: городские ворота, окрестности города.

Инвентарь:

Члены гильдии воинов

Члены гильдии воинов — искуснейшие воители. Сильнейшие среди сильнейших, мастерство владения оружием у них в крови. А дух и отвага — это то, ради чего и было задумано их существование в этом мире.

Место: гильдия воинов.

Инвентарь: печати опыта и деньги для торговли.

Члены гильдии магов

Члены гильдии магов — могущественные маги и колдуны. Им подчиняются эфиры магии, им подвластно зажигать потухшие звезды и сотворять новые. Мудрейшим сего мира предписано на роду познать все тайны этого мира и сотворить свои.

Место: гильдия магов.

Инвентарь: печати опыта и деньги для торговли, очки маны, карты заклинаний.

Члены гильдии следопытов.

Членов гильдии следопытов не зря часто называют тенями. Они неуловимы и невероятно ловки, а их искусство скрытности превосходит все мыслимые пределы. Если вы идете по лесу и завидели где-то на краю взгляда резкий росчерк, знайте, что они, возможно, уже у вас за спиной.

Место: гильдия следопытов.

Инвентарь: печати опыта и деньги для торговли, карты местности.

Член гильдии ремесленников.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.165.107 (0.185 с.)