Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие № 38. ПЗ № 17. Органические вещества. Строение белковых молекул.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: изучить строение молекул белка План 1. Состав белка. 2 Уровни организации белка. 3. Свойства белка. 4. Простые и сложные белки. 5. Функции белков. Изучить теоретические положения по плану, используя учебник Беляева стр. 16-24 Заполните таблицу: «Уровни организации белка».
1. Дайте определение белков. Ответ:______________________________________________________________________________________________________________ Ответ:____________________________________________________ 3. В чем заключается строительная функция белков? Ответ:______________________________________________________________________________________________________________ 4. Допишите предложение Белки, выполняющие каталитическую функцию, называются________________________________________________ 5. Назовите основные функции белков. 6. Дайте определение: денатурация_________________________________________________________________________________________________________ ренатурация_________________________________________________________________________________________________________
Раздаточный материал по вариантам Критерии оценки
Занятие № 42. ПЗ № 18. Строение молекул ДНК И РНК. Решение задач на построение молекулы ДНК. Цель: изучить строение молекул ДНК и РНК, научиться решать задачи на построение молекулы ДНК. Задания: 1.Изучить строение молекулы ДНК и РНК (стр. 24- 26 учебник Беляева Д. К.) и выполнить задания. 2. Рассмотреть, как происходит передача генетической информации в клетке (стр. 58-60 учебник Беляева Д. К.) и выполнить задания. 3.Рассмотреть, как происходит процесс удвоения ДНК (стр. 59-60 учебник Беляева Д. К.) и выполнить задания. 4. Изучить свойства генетического кода (стр. 61-64 учебник Беляева Д. К.) и выполнить задания.
Вариант 1. Задание 1. Прочитайте текст на стр. 25 и выполните задание. Дана одна цепь ДНК. Постройте вторую цепь и ответьте на вопросы: а) по какому принципу построена вторая цепь? б) сколько % аденина содержится в отрезке цепи ДНК? А-Т-Т-А-Г-Ц-Г-Ц-Т-А-Т-А-Г-Г-Ц Задание 2. Прочитайте текст на стр. 26 и выполните задание. Определите функции и-РНК. Задание 3. Прочитайте текст на стр.58 и выполните задание. Дайте определение: генетическая информация – Задание 4. Прочитайте текст на стр.60 и выполните задание. Удвойте цепь ДНК, построенную в задании 1. Задание 5. Прочитайте текст на стр.62 и выполните задание. Напишите процесс образования и- РНК по матрице ДНК, построенной в задании 1.
Вариант 2. Задание 1. Прочитайте текст на стр. 25 и выполните задание. Дана одна цепь ДНК. Постройте вторую цепь и ответьте на вопросы: а) по какому принципу построена вторая цепь? б) сколько % аденина содержится в отрезке цепи ДНК? Т-Г-А-Г-Т-Г-Ц-Т-А-Т-А-Г-Г-Ц-Т-А Задание 2. Прочитайте текст на стр. 26 и выполните задание. Определите функции и-РНК. Задание 3. Прочитайте текст на стр.58 и выполните задание. Дайте определение: ген – Задание 4. Прочитайте текст на стр.60 и выполните задание. Удвойте цепь ДНК, построенную в задании 1. Задание 5. Прочитайте текст на стр.62 и выполните задание. Напишите процесс образования и- РНК по матрице ДНК, построенной в задании 1. Заполните таблицу: «Сравнительная характеристика ДНК и РНК»
Раздаточный материал по вариантам. Критерии оценки
Занятие № 43. ПЗ № 19. Биосинтез белка. Решение задач на построение молекулы и – РНК по матрице ДНК Цель работы: изучить процесс биосинтеза белка
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.48 (0.008 с.) |