Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие маркетинга. Маркетинговая среда.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Слово «маркетинг» в буквальном переводе с английского означает деятельность, связанную с рынком. Рынок здесь понимается как область экономики и способы действий, соединяющие производителя с потребителем. Сущность маркетинга выражена в основном его девизе: «Найти потребность и удовлетворить ее». Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Первоначально маркетинг охватывал только сферы сбытовой деятельности (торговлю, рекламу, кредит и т.п.). Главными звеньями в маркетинге были рационализация производства, минимизация затрат. В 50-е годы началась эра маркетинга и возникла прикладная наука об управлении на принципах маркетинга – «рыночная теория управления». Способы реализации товаров и услуг превращаются в главное звено маркетинговой деятельности. Производство и сбыт начали рассматривать как единое целое. Во главу угла был поставлен анализ рынка. Маркетинг стали рассматривать с точки зрения фирмы (микромаркетинг) и с точки зрения общества (макромаркетинг).
Маркетинговая среда.
Предприниматели находятся в определенной маркетинговой среде, т.е. совокупности субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на ее жизнедеятельность. Маркетинговая среда слагается из: · Микросреда представлена субъектами и силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностями по обслуживанию потребителей, т.е. поставщики, конкуренты, посредники, потребители, контактные аудитории (группы людей, которые проявляют интерес к фирме или оказывают на нее влияние, например, партия «зеленых», общество потребителей или трезвости и т.д.). · Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду таких, как факторы политического, демографического, природного, экономического, технического и культурного уровня. Изменение какого-либо параметра из этих факторов существенным образом воздействует на микросреду и саму фирму. Например, резкое падение рождаемости населения приводит к снижению спроса на товары для детей (обувь, одежду, продукты питания, игрушки и т.д.). В этих условиях фирме, производящей такие товары, трудно реализовать свою продукцию и избежать финансового краха. Процесс анализа рынка и оценки рыночных возможностей, как правило, порождает множество новых идей. В числе таких идей могут быть совершенно неожиданные. Именно им обязаны своим появлением многие новые товары. В основе этих идей и рыночных возможностей лежит желание понять рынки потребителей и поведение покупателей.
Звенья маркетинга: üКредитование покупателей и ценовые скидки üПослепродажное обслуживание üЗамена «устаревшей» модели на новую и т.д. У маркетинга много определений: · «Если рынок – это место встречи покупателя и продавца, то маркетинг – деятельность, помогающая им встретится.» · Главная формула маркетинга: «производить то, что продается, а не продавать то, что производится.» · Маркетинг – многообразная деятельность, где переплетаются психологические, социальные, нравственные, финансовые и экономические процессы · Маркетинг – это все, что вы делаете, чтобы развивать ваш бизнес с того момента, как вы поняли его суть, до того, как клиенты покупают вашу продукцию и уже становятся вашими покупателями на регулярной основе. · Маркетинг – это система мероприятий по изучению всех вопросов, связанных с производством и продажей продукции фирмы. Экзаменационные вопросы по предмету «Организация предпринимательской деятельности». 1 Понятие предпринимательства, ГК РФ о предпринимательстве. 2 Предпринимательство как явление и процесс, функции предпринимательства. 3 Экономические, социальные и правовые условия предпринимательской деятельности. 4 Виды предпринимательской деятельности и их способы получения прибыли. 5 Создание, государственная регистрация, условия развития современного предприятия 6 Предпринимательская идея, бизнес-сделка, ее расчет. 7 Производительность и эффективность хозяйственной деятельности фирмы. 8 Производственная деятельность и основные принципы ее организации. 9 Маркетинг 10 Менеджмент 11 Расчет себестоимости изделия, издержек производства, доходов, прибыли и рентабельности предприятия. 12 Цена и ценообразование. 13 Налогообложение. 14 Создание современного бизнес-плана. 15 Экономические риски, банкротство современных предприятий, процедуры и виды банкротства 16 Государственно-правовое регулирование сферы бизнеса в России 17 Индивидуальное предпринимательство и организационно-правовые формы рыночных предприятий 18 Предпринимательская этика 19 Предпринимательская тайна 20 Франчайзинг как форма взаимодействия предприятий крупного и малого бизнеса. 21 Лизинг 22 Консалтинг
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.64 (0.007 с.) |