Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Клеточные мембраны. Транспорт веществ через плазмалемму ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Теоретические вопросы: 1. Клетка как открыта система. 2. Ассимиляция и диссимиляция. 3. Клеточные мембраны, их структура и функции. Принцип компартментации. 4. Рецепторы клеток. 5. Транспорт веществ через плазмалемму. 6. Организация потоков вещества и энергии в клетке. 7. Этапы энергетического обмена. Энергетическое обеспечение клетки, АТФ. Распределение энергии.
Практическая часть занятия 1. Изучить строение биологической мембраны и зарисовать в альбом. 2. Составить граф логической структуры “Виды транспорта веществ”.
3. Изучить по учебной таблице работу К/Nа-насоса, занести в протокол. При подготовке к занятию пользоваться литературой: Основная:
Дополнительная:
Тема 4. Морфология хромосом. Кариотип человека Теоретические вопросы: 1. Кариотип: морфофункциональная характеристика и классификация хромосом человека. 2. Правила хромосом. 3. Хромосомный анализ. 4. Ядрышко как производное хромосом, роль в образовании рибосом. 5. Идиограмма. Практическая часть занятия 1. Изучить по микрофотографиям кариотипы разных организмов. 2. Познакомиться с принципами составления кариотипа человека. Составить идиограмму кариотипа человека. 3. Занести в протокол субмикроскопическое строение хромосом. При подготовке к занятию пользоваться литературой: Основная:
Дополнительная:
Тема 5. Молекулярные основы наследственности. Характеристика нуклеиновых кислот Теоретические вопросы 1. Молекулярные основы наследственности. 2. Характеристика нуклеиновых кислот: ДНК и РНК, пространственная организация, видовая специфичность, роль в хранении и передаче наследственной информации. 3. Репликация ДНК. 4. Поддержание генетической стабильности клеток: самокоррекция и репарация ДНК. Практическая часть занятия 1. Заполнить таблицу «Сравнительная характеристика нуклеиновых кислот»
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.003 с.) |