Оценка членов гэк по результатам выполнения и защиты вкр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка членов гэк по результатам выполнения и защиты вкр



 

Код и наименование компетенций Код и наименование ОПОР Матрица оценок Оценка (положительная – 1/ отрицательная – 0) % положительных оценок  
Оценка членов ГЭК по результатам выполнения и защиты ВКР Рецензия Отзыв руководителя
Выполнение и защита ВКР
ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО
ПК 1.1 …….. ОПОР 1.1 1 0 1 1 0 0 1  
 
ОПОР 1.10 0 0 1 1 1 1 1  
ПК 1.2 ……. ОПОР 2.1 1 1 1 1 1 1  
ОПОР 2.2 0 1 1 1 0 1  
ОПОР 2.3. 0 0 0 0 1 1  
…….  
ОПОР 2.n 1 1 0 0 0 0 1  
ПК 1.3 ……. ОПОР 3.1 0 0 1 1 1 1 1  
ОПОР 3.2 0 1 0 1 0 1 1  
…….  
ОПОР 3.n   1 1 1 0 1 1  
ПК n.n ОПОР 1.n 1 0 0 0 0 1 0  
ОПОР n.n 1 0 0 0 1 1 1  
ОК 1     1 1 1 .. 1 1 1 1  
ОК n                      
Итого  

 

Процент положительных оценок - ….

Уровень подготовки согласно интегральной шкале оценки - ….

 

.

 

 

Пример оформления

 

БПОУ ВО «Великоустюгский

медицинский колледж имени Н.П.Бычихина»

Утверждаю: заместитель директора по

учебной работе

Ф.И.О.____________________

«_____»___________________201__ г.

 

 

Задание

на выпускную квалификационную работу

 

Студенту(ке)__________________________________________________________________Курс, группа ___________ Специальность________________________________________________________________

Тема выпускной квалификационной работы

«Особенности клинического течения ……..(указать заболевание) у детей (другая категория пациентов) ……….(указать, например, возрастной период)»

Срок сдачи студентом законченной выпускной квалификационной работы

«……» …………..201… г.

 

Перечень подлежащих разработке задач/вопросов (план ВКР):

1. Изучить заболеваемость …………

2. Обработать анамнестические данные у …….(скольких пациентов) ……..

3.Определить (выявить) клинические особенности течения............

4.Обработать и оценить данные ………методов исследования.

 

Дата выдачи задания «_____» __________ 201__ г.

 

Руководитель ВКР____________________(подпись)

 

Задание принял к исполнению «___» ___________201__ г.

___________________ (подпись студента)

 

Пример оформления

Отзыв руководителя

на выпускную квалификационную работу

_____________________________________________________________________________

(тема выпускной квалификационной работы)

 

студента (ки) _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Курс, группа____________ Специальность ________________________________________

Выбор темы по согласованию с работодателем (согласована – не согласована, указать работодателя). _____________________________________________________________________________

Работа была выполнена (указать базу преддипломной практики)

_____________________________________________________________________________

Оценка выполнения индивидуального задания на ВКР_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка соблюдения требований по оформлению работы_______________________________________________________________________

 

Оценка сформированных общих компетенций:

 

Наименование ОК Характеристика сформированных ОК в ВКР Оценка выполнения работ (положительная – 1 / отрицательная – 0)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрирует интерес к будущей профессии: конкретизировать …………….  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество - обосновывает выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при осуществлении ухода за пациентом; - демонстрирует эффективность и качество выполнения профессиональных задач.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - демонстрирует способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; - анализирует сложившиеся ситуации и принимает решения в пределах своей профессиональной компетенции и полномочий.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - находит и использует информацию для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - использует специализированные компьютерные программы; - демонстрирует навыки использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - взаимодействует с обучающимися, преподавателями, руководителями практики в ходе обучения; - владеет коммуникативными навыками общения.  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения задач - проявляет ответственность за работу подчиненных, результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - планирует повышение личностного и квалификационного уровня; - организует самостоятельные занятия при изучении профессионального модуля.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности - проявляет интерес к инновациям в области профессиональной деятельности.  
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия - демонстрирует уважительное и бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям; - соблюдает культуру общения при работе с лицами других национальностей и вероисповедания.  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку - проводит санитарно-просветительную работу в медицинской организации, включающую пропаганду медицинских знаний, гигиеническое воспитание и обучение населения здоровому образу жизни.  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности - выполняет требования инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала; техники безопасности и охраны труда в структурных подразделениях медицинской организации.  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей - ведет здоровый образ жизни  
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) -включить информацию о службе в Вооруженных Силах РФ  

 

Процент положительных оценок - ….

Уровень подготовки согласно интегральной шкале оценки - ….

Оценка сформированных профессиональных компетенций ПМ 02. Лечебная деятельность МДК 02.01. Лечение пациентов терапевтического профиля:

Профессиональные компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работ (положительная – 1 отрицательная – 0)
Раздел I. Лечение пациентов в терапевтической практике и гериатрии
ПК 2.1.Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп ОПОР 2.1.1. Достаточность и полнота знаний в составлении плана лечения и ухода за терапевтическими пациентами  
ОПОР 2.1.2. Обоснованность и логичность назначения этапов лечения пациентам с терапевтической патологией  
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента ОПОР 2.2.1. Правильность выбора тактики, последовательность, точность, соответствие ее компонентов диагнозу  
ОПОР 2.2.2. Определение показаний к госпитализации и организации транспортировки  
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства ОПОР 2.3.1. Аргументирование назначения медикаментозного лечения  
ОПОР 2.3.2. Адекватность принятия решения при оказании доврачебной помощи  
ОПОР 2.3.3. Активность, степень участия при проведении лечебных манипуляций  
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения ОПОР 2.4.1. Владение оценкой контроля эффективности лечения различных терапевтических заболеваний  
ОПОР 2.4.2. Использование знаний в интерпретации дополнительных методов исследования при контроле эффективности лечения  
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента ОПОР 2.5.1. Полнота выбора параметров контроля и анализа  
ОПОР 2.5.2. Аргументирование знаний в развитии осложнений различных терапевтических заболеваний  
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом ОПОР 2.6.1. выделение и решение проблем пациента с терапевтической патологией  
ОПОР 2.6.2. Активность, степень участия, соблюдение требований в уходе за терапевтическими пациентами  
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению ОПОР 2.7.1. Выбор уровня и типа общения  
ОПОР 2.7.2. Соблюдение морально-этических норм  

 

Процент положительных оценок - ….

Уровень подготовки согласно интегральной шкале оценки - ….

Недостатки и замечания:

_____________________________________________________________________________

 

Выводы: (о соответствии выпускной квалификационной работы индивидуальному заданию на неё; требованиям, предъявляемым к ВКР; об уровне сформированности ОК и ПК)

ВКР рекомендована к защите по специальности _____________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка ВКР __________________ (_____________________).

Руководитель ВКР _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________

(подпись) (должность)

«___»___________201__г.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.023 с.)