Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор подшипников для вала косозубого колеса.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подберём подшипники для вала червячного колеса. За исходные данные примем частоту вращения вала n = 18,3 об/мин., осевую силу Fa =2233,54 Н., диаметр посадочной поверхности под подшипник d =55 мм., осевую силу на шестерне Faш =1821,7 Н. Требуемая долговечность L10h =6570 ч. Радиальные силы, действующие на подшипники, составляют Н. Н. Осевая сила (с учётом осевой силы на шестерне), действующая на валу, равна Н. Принимаем предварительно подшипник шариковый радиально-упорный лёгкой серии 36208 с углом контакта α =12°. Для этого подшипника по таб. 24.15 [1] выбираем динамическую грузоподъёмность С =30600 Н Осевые составляющие от радиальных нагрузок определяются следующим образом Н., Н. Так как S1 > S2 и Fa > 0, то по табл. 7.2 [1] Н., Н. по табл. 7.1 стр. 81 [1] e=0,37 Отношение меньше e (0,37 > 0,27), поэтому окончательно принимаем коэффициент радиальной нагрузки X = 1, а коэффициент осевой нагрузки Y =0. Отношение больше е (1,6 > 0,37), поэтому по табл.7.1 принимаем коэффициент радиальной нагрузки X =0,45, а коэффициент осевой нагрузки Y =1,46. Находим эквивалентные динамические нагрузки в опорах Н. Н. Для более нагруженной первой опоры определяем требуемую динамическую грузоподъёмность Н. Так как (21720,1 < 30600), следовательно, намеченный подшипник подходит.
Расчёт пружин упруго- Предохранительной муфты. Определим окружную силу в зону контакта Где Dc – средний диаметр зоны контакта Осевая сила развиваемая пружиной Предельное значение осевой силы пружина должна развивать в момент срабатывания муфты табл. 15.9 [4], Dс=(3..5)dв=150 мм Нм После срабатывания муфты и возвращения к номинальному режиму пружна должна обеспечивать включение муфты, преодолевая добавочное сопротивление от составляющей силы трения Н Работоспособность муфты проверяют по величине среднего давления на поверхности соприкосновения где в =(0,15…0,25)Dc =30 мм. МПа [p]=0,3…0,4 МПа Расчёт параметров пружины: Усилие на одну пружину Н z=6 количество пружин Сила действующая на одну пружину при работе муфты Н Выбираем для пружины стальную углеродистую проволоку II класса и из табл. 16.1 [4] находим МПа Находим диаметр проволоки К-коэффициент, учитывающий влияние кривизны витков и поперечной силы с=6 – индекс пружины мм. Принимаем диаметр проволоки 4 мм. Определяем число рабочих витков G - модуль сдвига, для стали = МПа - осадка пружины = 30 D0 – средний диаметр пружины = с.d=24 мм. Полное число витков z1=z+(1,5…2)=10 Шаг пружины мм. Sp – зазор между витками Sp=0,1d=0,4
Заключение. Таким образом, привод к винтовым смесителям, спроектированный в ходе выполнения данного курсового проекта, является вполне работоспособным. На это указывают вышеприведённые расчёты, выполненные в соответствии с рекомендациями разнообразной справочной литературы, а также чертежи, приведённые в графической части данного проекта. Кроме этого, результатом работы можно считать получение новых теоретических знаний и более подробное изучение ранее приобретённых знаний в курсе «Детали машин», «Инженерная графика» и др.; освоение работы над чертежами в графическом редакторе «Компас», а также детальное изучение назначения и работы как всего механизма в целом, так и его составных частей в отдельности.
Список литературы. 1. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для машиностроит. спец. вузов. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: Высш. шк., 1985 – 416 с., ил. 2. Кузьмин А.В. и др. Расчёты деталей машин: Справ. пособие / А.В. Кузьмин, И.М. Чернин, Б.С. Козинцов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высш. шк., 1986. – 400 с., ил. 3. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для вузов. – 3-е изд., испр. и перераб. – М.: Машиностроение, 1975. 4. Чернавский С.А. и др. Проектирование механических передач: Учебно-справочное пособие для втузов / С.А. Чернавский, Г.А. Снесарев, Б.С. Козинцов и др. – 5-е изд., перераб и доп. – М.: Машиностроение, 1984. – 560 с., ил.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.112 (0.006 с.) |