![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оксид хлора (VII), гидроксид железа (II), сульфид бария, гидрокарбонат магния.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Задача № 57: С какими из следующих веществ-NaOH, HСl, H2SO4, CO2, SO3, Na2O, CaO, Cu(NO3)2, H2O-будет реагировать неорганическое соединение:
Гидросульфид натрия. Ответ мотивировать, указав класс каждого вещества и приведя уравнения соответствующих реакций Задача № 77: В растворе смешивают два вещества:
Хлорид меди (II) и сероводородную кислоту. Могут ли одновременно находиться в растворе смешиваемые вещества? Если нет, записать уравнение реакции между ними. Ответ мотивировать. Задача № 97: Осуществить цепочку превращения веществ, записав уравнения соответствующих реакций. Назвать реагенты и продукты всех реакций цепочки:
Pb Þ Pb(NO3)2 Þ Pb(OH)2 Þ Na2[Pb(OH)4] Þ Pb(NO3)2.
Контрольная работа: Классы неорганических соединений. Вариант № 18. Фёдоров Задача № 18: Определить класс и назвать следующие неорганические соединения:
SO3, Cu(OH)2, KHS, HNO2. Задача № 38: Составить химические формулы нижеследующих неорганических соединений. Указать, к какому классу относится каждое соединение, и охарактеризовать их химические свойства, записав уравнения соответствующих реакций. Названия соединений: Оксид углерода (IV), гидроксид железа (III), нитрат железа (III), гидроксонитрат цинка. Задача № 58: С какими из следующих веществ-NaOH, HСl, H2SO4, CO2, SO3, Na2O, CaO, Cu(NO3)2, H2O-будет реагировать неорганическое соединение:
Оксид цинка. Ответ мотивировать, указав класс каждого вещества и приведя уравнения соответствующих реакций Задача № 78: В растворе смешивают два вещества:
Гидроксид кальция и оксид углерода (IV). Могут ли одновременно находиться в растворе смешиваемые вещества? Если нет, записать уравнение реакции между ними. Ответ мотивировать. Задача № 98: Осуществить цепочку превращения веществ, записав уравнения соответствующих реакций. Назвать реагенты и продукты всех реакций цепочки:
Ca Þ CaO Þ Ca(OH)2 Þ CaS Þ H2S.
Контрольная работа: Классы неорганических соединений. Вариант № 19. Филатов Задача № 19: Определить класс и назвать следующие неорганические соединения:
Cr2O3, HNO2, K2HPO4, Zn(OH)2. Задача № 39: Составить химические формулы нижеследующих неорганических соединений. Указать, к какому классу относится каждое соединение, и охарактеризовать их химические свойства, записав уравнения соответствующих реакций. Названия соединений:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.122.218 (0.007 с.) |