![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оксид железа (II), хлороводородная (соляная) кислота, сульфат калия, гидросульфат натрия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задача № 47: С какими из следующих веществ-NaOH, HСl, H2SO4, CO2, SO3, Na2O, CaO, Cu(NO3)2, H2O-будет реагировать неорганическое соединение:
Гидрокарбонат калия. Ответ мотивировать, указав класс каждого вещества и приведя уравнения соответствующих реакций Задача № 67: В растворе смешивают два вещества:
Гидроксид калия и соляную кислоту. Могут ли одновременно находиться в растворе смешиваемые вещества? Если нет, записать уравнение реакции между ними. Ответ мотивировать.
Fe Þ FeCl2 Þ Fe(OH)2 Þ FeSO4 Þ (FeOH)2SO4.
Контрольная работа: Классы неорганических соединений. Вариант № 8. Константинов Задача № 8: Определить класс и назвать следующие неорганические соединения:
NH4OH, Na2CO3, HNO2, CuO. Задача № 28: Составить химические формулы нижеследующих неорганических соединений. Указать, к какому классу относится каждое соединение, и охарактеризовать их химические свойства, записав уравнения соответствующих реакций. Названия соединений: Оксид железа (III), серная кислота, иодид бария, гидроксобромид никеля (II). Задача № 48: С какими из следующих веществ-NaOH, HСl, H2SO4, CO2, SO3, Na2O, CaO, Cu(NO3)2, H2O-будет реагировать неорганическое соединение: Серная кислота. Ответ мотивировать, указав класс каждого вещества и приведя уравнения соответствующих реакций Задача № 68: В растворе смешивают два вещества:
Хлорид бария и серную кислоту. Могут ли одновременно находиться в растворе смешиваемые вещества? Если нет, записать уравнение реакции между ними. Ответ мотивировать.
N2 Þ NO Þ NO2 Þ HNO3 Þ AgNO3.
Контрольная работа: Классы неорганических соединений. Вариант № 9. Костров Задача № 9: Определить класс и назвать следующие неорганические соединения:
Al2O3, HF, NaHSO4, NiOHNO3. Задача № 29: Составить химические формулы нижеследующих неорганических соединений. Указать, к какому классу относится каждое соединение, и охарактеризовать их химические свойства, записав уравнения соответствующих реакций. Названия соединений: Оксид никеля (II), сернистая кислота, нитрат цинка, дигидрофосфат магния. Задача № 49: С какими из следующих веществ-NaOH, HСl, H2SO4, CO2, SO3, Na2O, CaO, Cu(NO3)2, H2O-будет реагировать неорганическое соединение:
Гидроксид бериллия. Ответ мотивировать, указав класс каждого вещества и приведя уравнения соответствующих реакций Задача № 69: В растворе смешивают два вещества:
Гидросульфит натрия и гидроксид натрия. Могут ли одновременно находиться в растворе смешиваемые вещества? Если нет, записать уравнение реакции между ними. Ответ мотивировать. Задача № 89: Осуществить цепочку превращения веществ, записав уравнения соответствующих реакций. Назвать реагенты и продукты всех реакций цепочки:
Ba Þ BaO Þ Ba(OH)2 Þ BaCl2 Þ BaSO4.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.155.110 (0.007 с.) |