Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Получение медной соли глицина.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В пробирку, содержащую 2мл раствора глицина, добавьте немного порошка оксида меди и нагрейте до кипения. Чем обусловлено появление голубой окраски раствора? Каково строение образующейся соли?
Требования к уровню подготовки Учащиеся должны знать: - химическую символику (знаки химических элементов, формулы химических веществ, уравнения химических реакций) - важнейшие химические понятия: Атомы и молекулы. Химический элемент. Относительные атомная и молекулярная массы. Атомная единица массы. Количество вещества, моль. Молярная масса. Молярный объем. Чистые вещества и смеси веществ. Природные смеси: воздух, природный газ, нефть, природные воды. Качественный и количественный состав вещества. Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Группы и периоды периодической системы. Строение атома. Ядро (протоны, нейтроны) и электроны. Изотопы. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева. Строение молекул. Химическая связь. Виды химических связей: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая. Понятие о валентности и степени окисления. Вещества в твердом, жидком и газообразном состоянии. Кристаллические и аморфные вещества. Типы кристаллических решеток (атомная, молекулярная, ионная и металлическая). Химическая реакция. Условия и признаки химических реакций. Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ; изменению степеней окисления химических элементов; поглощению или выделению энергии. Понятие о скорости химических реакций. Катализаторы. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. Электролиты и неэлектролиты. Ионы. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей. Реакции ионного обмена. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель. - Основные законы химии: закон постоянства состава. Периодический закон. Закон сохранения массы веществ. Теория электролитической диссоциации. - первоначальные представления об органических соединениях. Учащиеся должны уметь: - называть химические элементы, соединения изученных классов, типы химических реакций, виды химической связи, типы кристаллических решеток - объяснять физический смысл атомного порядкового номера химического элемента, номеров групп и периодов периодической системы, к которым принадлежит ХЭ в ПСХЭ Д. И. Менделеева; закономерности изменения свойств ХЭ в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена. - давать характеристику ХЭ (от водорода до кальция) на основе их положения в ПСХЭ Д. И. Менделеева и особенностей строения их атомов, связей между составом, строением и свойствами веществ, химических свойств основных классов неорганических веществ. - определять состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, валентность и степени окисления ХЭ в соединениях, вид химической связи в соединениях, тип кристаллической решетки вещества, возможность протекания реакций ионного обмена. - составлять формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов 20 ХЭ в ПСХЭ Д. И. Менделеева; уравнения химических реакций. - обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием. - распознавать опытным путем кислород, водород, углекислый газ, аммиак, растворы кислот, щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат- ионы, катионы металлов главных подгрупп I, II групп ПСХЭ Д. И. Менделеева, катионы алюминия, железа со степенью окисления +2, +3; - вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения, массовую (объемную) долю вещества в растворе, смеси, количество вещества, объем и массу по количеству вещества, объему и массе реагентов или продуктов реакции. - проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников, использовать компьютерные технологии для обработки передачи химической информации.
Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности в повседневной жизни для; -безопасного обращения с веществами и материалами; - экологически грамотного поведения в окружающей среде; - оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека; - критической оценки информации о веществах, используемых в быту; - приготовления раствора с заданной концентрацией
Учебный предмет «химия» - отражает элементарное содержание химической науки. Это один из естественных предметов. Изучение его требует знаний, полученных по физике, математике, географии, биологии. Основными задачами химической науки являются: - изучение состава и строения веществ; -установление зависимости свойств веществ от их строения; - синтез веществ с заданными свойствами; - исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях получения новых веществ, материалов, энергии. Изучение химии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: -освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике; -овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций; -развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями; -воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры; -применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 801; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.207 (0.006 с.) |