![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б2. Б. 4 введение в термодинамику
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б2.Б.4 ВВЕДЕНИЕ В ТЕРМОДИНАМИКУ
Направление подготовки – 020100.62 Химия
Профиль подготовки – физическая химия
Квалификация выпускника – бакалавр
Форма обучения – очная
Краснодар 2011 Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 020100.62 Химия, на основании типовой (примерной) учебной программы и учебного плана основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 020100.62 Химия.
Рецензент (-ы): ФИО, должность, место работы
Доценко С.П., заведующий кафедрой органической, физической и коллоидной химии ФГОУ ВПО «Кубанский государственный аграрный университет», д.х. н., профессор
Богатов Н.М., д-р физ.-мат. наук, профессор, заведующий кафедрой физики и информационных систем ФГБОУ ВПО КубГУ Составитель (-ли): Заболоцкий В.И., доктор хим. наук, профессор, заведующий кафедры физической химии ФГБОУ ВПО КубГУ
Рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры физической химии 23.08.2011 № 1
Рабочая программа одобрена на заседании учебно-методической комиссии факультета химии и высоких технологий 02.09.2011 г. протокол № 1
А ннотация рабочей учебной программы дисциплины «Введение в термодинамику»
Дисциплина «Введение в термодинамику» включена в учебный план направления 020100.62 Химия в качестве дисциплины математического и естественнонаучного цикла федерального компонента учебного плана, его базовой части. 1. Цель учебной дисциплины «Введение в термодинамику» состоит в формировании у студента систему физико-химических представлений о качественных и количественных закономерностях протекания химических процессов. 2. Задачи учебной дисциплины: – познакомить учащихся с основными термодинамическими и кинетическими закономерностями протекания химических процессов; – дать основы учения о химическом и фазовом равновесии, растворах (включая растворы электролитов); – вскрыть особенности химических и транспортных процессов, протекающих в системах с электрическими заряженными частицами; 3. Общая трудоемкость учебной дисциплины «Введение в термодинамику» составляет 144 часа или 4 зачетные единицы. 4. Учебная работа по данной дисциплине предполагает проведение лекционных и лабораторных занятий, самостоятельное выполнение студентами теоретических и практических заданий, а также выполнение самостоятельных учебно-исследовательских работ. 5. Формы отчетности по учебной дисциплине «Введение в термодинамику» – экзамен. 6. В процессе изучения дисциплины «Введение в термодинамику» у студентов формируются следующие компетенции: Знать: – использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования(ОК-6). Уметь: – применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования(ОК-6); Владеть: - владеет методами регистрации и обработки результатов химически экспериментов(ПК-8). - владеет основами теории фундаментальных разделов химии (прежде всего неорганической, аналитической, органической, физической, химии высокомолекулярных соединений, химии биологических объектов, химической технологии)(ПК-2) 7. При изучении дисциплины используются такие образовательные технологии как презентации, компьютерное тестирование, расчетно-графические лабораторные работы по дисциплине «Введение в термодинамику».
1. Цели и задачи освоения дисциплины Цель учебной дисциплины «Введение в термодинамику» состоит в формировании у студента систему физико-химических представлений о качественных и количественных закономерностях протекания химических процессов. 2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО Дисциплина «Введение в термодинамику» относится к математическому, естественно - научному циклу и ФГОС ВПО по специальности Химия. Изучение дисциплины «Введение в термодинамику» должно предшествовать изучению таких дисциплин естественно - научного цикла, как аналитическая химия, физическая химия, органическая химия, коллоидная химия, дисциплины профессионального цикла.
3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины Требования к результатам освоения дисциплины: Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-6); Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): владеет основами теории фундаментальных разделов химии (прежде всего неорганической, аналитической, органической, физической, химии высокомолекулярных соединений, химии биологических объектов, химической технологии) (ПК-2); владеет методами регистрации и обработки результатов химически экспериментов (ПК-8); Приведенные выше компетенции бакалавров вырабатываются в ходе выполнения обучающимися требований ООП бакалавриата, а также в ходе формирования межличностных отношений. Компетенции могут дополняться высшими учебными заведениями в ходе подготовки бакалавров с учетом содержания вариативных дисциплин, введения дополнительных требований к выполнению ООП или спецификой содержания их подготовки и рекомендаций работодателей. 4. Содержание и структура дисциплины
4.1. Содержание разделов дисциплины
4.2. Структура дисциплины
4.3. Разделы дисциплины, изучаемые в семестрах Семестр 1
Лекционные занятия
Практические занятия
Учебным планом не предусмотрено.
Лабораторные работы
Образовательные технологии
Интернет-ресурсы 1. Электронная библиотечная система издательства "Лань" Nature Publishing Group Научная электронная библиотека (НЭБ) 4. Scopus - мультидисциплинарная реферативная база данных 5. Электронная библиотечная система BOOK.ru 6. Коллекция журналов издательства Elsevier на портале ScienceDirect
7.5 Учебно-методическое обеспечение дисциплины Методические рекомендации студентам по организации изучения дисциплины "Введение в термодинамику"
Успешное освоение дисциплины предполагает активное, творческое участие студента путем планомерной, повседневной работы. Общие рекомендации Изучение дисциплины следует начинать с проработки рабочей программы, особое внимание, уделяя целям и задачам, структуре и содержанию курса. Работа с конспектом лекций Просмотрите конспект сразу после занятий, отметьте материал конспекта лекций, который вызывает затруднения для понимания. Попытайтесь найти ответы на затруднительные вопросы, используя рекомендуемую литературу. Если самостоятельно не удалось разобраться в материале, сформулируйте вопросы и обратитесь за помощью к преподавателю на консультации или ближайшей лекции. Регулярно отводите время для повторения пройденного материала, проверяя свои знания, умения и навыки по контрольным вопросам. Лекции Методика чтения лекций Лекции являются одним из основных методов обучения по дисциплине, которые должны решать следующие задачи: ® изложить важнейший материал программы курса, освещающий основные моменты; ® развить у студентов потребность к самостоятельной работе над учебной и научной литературой. Главной задачей каждой лекции является раскрытие сущности темы и анализ ее главных положений. Рекомендуется на первой лекции довести до внимания студентов структуру курса и его разделы, а в дальнейшем указывать начало каждого раздела, суть и его задачи, а, закончив изложение, подводить итог по этому разделу, чтобы связать его со следующим. Содержание лекций Содержание лекций определяется рабочей программой курса. Крайне желательно, чтобы каждая лекция охватывала и исчерпывала определенную тему курса и представляла собой логически вполне законченную работу. Лучше сократить тему, но не допускать перерыва ее в таком месте, когда основная идея еще полностью не раскрыта. Лабораторные занятия Методика проведения лабораторных занятий Целями проведения лабораторных работ являются: ® установление связей теории с практикой в форме экспериментального подтверждения положений теории; ® обучение студентов умению анализировать полученные результаты; ® контроль самостоятельной работы студентов по освоению курса; ® обучение навыкам профессиональной деятельности Цели лабораторного практикума достигаются наилучшим образом в том случае, если выполнению эксперимента предшествует определенная подготовительная внеаудиторная работа. Поэтому преподаватель обязан довести до всех студентов график выполнения лабораторных работ с тем, чтобы они могли заниматься целенаправленной домашней подготовкой. Перед началом очередного занятия преподаватель должен удостовериться в готовности студентов к выполнению лабораторной работы путем короткого собеседования и проверки наличия у студентов заготовленных
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б2.Б.4 ВВЕДЕНИЕ В ТЕРМОДИНАМИКУ
Направление подготовки – 020100.62 Химия
Профиль подготовки – физическая химия
Квалификация выпускника – бакалавр
Форма обучения – очная
Краснодар 2011 Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 020100.62 Химия, на основании типовой (примерной) учебной программы и учебного плана основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 020100.62 Химия.
Рецензент (-ы): ФИО, должность, место работы
Доценко С.П., заведующий кафедрой органической, физической и коллоидной химии ФГОУ ВПО «Кубанский государственный аграрный университет», д.х. н., профессор
Богатов Н.М., д-р физ.-мат. наук, профессор, заведующий кафедрой физики и информационных систем ФГБОУ ВПО КубГУ Составитель (-ли): Заболоцкий В.И., доктор хим. наук, профессор, заведующий кафедры физической химии ФГБОУ ВПО КубГУ
Рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры физической химии 23.08.2011 № 1
Рабочая программа одобрена на заседании учебно-методической комиссии факультета химии и высоких технологий 02.09.2011 г. протокол № 1
А ннотация рабочей учебной программы дисциплины «Введение в термодинамику»
Дисциплина «Введение в термодинамику» включена в учебный план направления 020100.62 Химия в качестве дисциплины математического и естественнонаучного цикла федерального компонента учебного плана, его базовой части. 1. Цель учебной дисциплины «Введение в термодинамику» состоит в формировании у студента систему физико-химических представлений о качественных и количественных закономерностях протекания химических процессов. 2. Задачи учебной дисциплины: – познакомить учащихся с основными термодинамическими и кинетическими закономерностями протекания химических процессов; – дать основы учения о химическом и фазовом равновесии, растворах (включая растворы электролитов); – вскрыть особенности химических и транспортных процессов, протекающих в системах с электрическими заряженными частицами; 3. Общая трудоемкость учебной дисциплины «Введение в термодинамику» составляет 144 часа или 4 зачетные единицы. 4. Учебная работа по данной дисциплине предполагает проведение лекционных и лабораторных занятий, самостоятельное выполнение студентами теоретических и практических заданий, а также выполнение самостоятельных учебно-исследовательских работ. 5. Формы отчетности по учебной дисциплине «Введение в термодинамику» – экзамен. 6. В процессе изучения дисциплины «Введение в термодинамику» у студентов формируются следующие компетенции: Знать: – использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования(ОК-6). Уметь: – применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования(ОК-6); Владеть: - владеет методами регистрации и обработки результатов химически экспериментов(ПК-8). - владеет основами теории фундаментальных разделов химии (прежде всего неорганической, аналитической, органической, физической, химии высокомолекулярных соединений, химии биологических объектов, химической технологии)(ПК-2) 7. При изучении дисциплины используются такие образовательные технологии как презентации, компьютерное тестирование, расчетно-графические лабораторные работы по дисциплине «Введение в термодинамику».
1. Цели и задачи освоения дисциплины Цель учебной дисциплины «Введение в термодинамику» состоит в формировании у студента систему физико-химических представлений о качественных и количественных закономерностях протекания химических процессов. 2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО Дисциплина «Введение в термодинамику» относится к математическому, естественно - научному циклу и ФГОС ВПО по специальности Химия. Изучение дисциплины «Введение в термодинамику» должно предшествовать изучению таких дисциплин естественно - научного цикла, как аналитическая химия, физическая химия, органическая химия, коллоидная химия, дисциплины профессионального цикла.
3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины Требования к результатам освоения дисциплины: Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-6); Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): владеет основами теории фундаментальных разделов химии (прежде всего неорганической, аналитической, органической, физической, химии высокомолекулярных соединений, химии биологических объектов, химической технологии) (ПК-2); владеет методами регистрации и обработки результатов химически экспериментов (ПК-8); Приведенные выше компетенции бакалавров вырабатываются в ходе выполнения обучающимися требований ООП бакалавриата, а также в ходе формирования межличностных отношений. Компетенции могут дополняться высшими учебными заведениями в ходе подготовки бакалавров с учетом содержания вариативных дисциплин, введения дополнительных требований к выполнению ООП или спецификой содержания их подготовки и рекомендаций работодателей. 4. Содержание и структура дисциплины
4.1. Содержание разделов дисциплины
4.2. Структура дисциплины
4.3. Разделы дисциплины, изучаемые в семестрах Семестр 1
Лекционные занятия
Практические занятия
Учебным планом не предусмотрено.
Лабораторные работы
Образовательные технологии
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.168 (0.013 с.) |