Exercise 1. Complete the sentences. Use “can”, “could” or “shall/will be able to”. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Exercise 1. Complete the sentences. Use “can”, “could” or “shall/will be able to”.



Урок 39

Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________

Тема: введение грамматического навыка

Практическая цель: Ввести структуру shall/will be able. Тренировать учеников в употреблении модального глагола can и его эквивалентов. Продолжать развивать навыки устной речи. Совершенствовать технику чтения. Научить учеников выражать свои мысли, используя текст и опорные выражения. Практиковать учеников в письме.

Общеобразовательная цель: ознакомить учеников с новыми грамматическими структурами

Развивающая цель: развивать воображение учеников

Воспитательная цель: Воспитывать у учеников интерес к учебе.

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска, мяч, плакат.

№ п/п   Время   Этапы урока, материал Методы и приёмы работы Примеча-ния
            Подготовка к восприятию иностранного языка 1. Приветствие. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you! Let’s start our lesson! 2. Сообщение темы и цели урока T: Today we’ ll speak about the verb can, it is a very interesting verb. We ’ ll also discuss schools of the future. In some minutes you’ ll think of the school of your dream. 3. речевая зарядка. Учитель читает рифмовку с доски T: repeat after me   ARE YOU READY? — Are you ready? Are you ready? Are you ready to begin? — Not quite, not quite. Just a minute, just a minute I ’ll be ready in a minute, In a minute we’ ll begin. Основная часть урока.
  1. Проверка домашнего задания
5 вопросов к сказке ≪ «The Fox and the Crane» Т: Let's check your homeworks. Open your exercise-books. Учитель проверяет у всех учеников наличие выполненного домашнего упражнения. Проверяю в режиме Pl 1-Pl2 1 ученика читают вопросы, а другой отвечает на них (по желанию, или же по вызову учителя.)   2) Введение структур с глаголом can и его эквивалентом to be able to. 1)Учитель объясняет новый грамматический материал с работой на доске (I like to read but I can read; He reads but He can read; I don’ t read, he doesn’ t read but Can you (he) read?; can = could= shall be able to and will be able to ; Answer ≪Yes, I could≫ or ≪No, I couldn’ t ≫) T: Can is a special verb. Why? Listen. We say ≪ I like to read≫ but ≪ I can read≫. There is no to after can. We say ≪He reads≫ but ≪He can read≫. There is no -s in the 3rd person singular. We say ≪ I don’ t read, he doesn’ t read≫ but ≪ I (he) cannot read≫. We ask ≪Do you read?≫ or ≪Does he read?≫ But ≪Can you (he) read?≫ The past form o f can is could. Now I ’ ll ask you some questions. Answer ≪Yes, I could≫ or ≪No, I couldn’ t ≫. Could you read when you were four years old? Could you write at that age? Could you speak English? Could you play games? Ученики по цепочке отвечают на вопросы учителя T: There is no future form for the verb can. You will never hear or see ≪ I shall can≫ or ≪He will can≫. But we have expressions shall be able to and will be able to for the future form of can. Look at the ≪Grammar Point≫ on page 62 and pay attention to ≪Remember!≫ point. How do you translate in a day (month) etc? Yes, ≪через день (місяць)≫. Ученики самостоятельно читают правила на стр 62 учебника и отвечают на вопросы учителя.   2) Карточка упр. 1 (РТ упр 2 стр 45). Ученики письменно выполняют упражнение. T: now let’s do exercise 1 on the card. Complete the sentences. Use “can”, “could” or “shall/will be able to”. Физкультразминка. You are tired. Now we have a little rest. Stand up! Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down! 3) Карточка упр. 2 (РТ упр 3 стр 45). Ученики письменно выполняют упражнение. T: now let’s do exercise 2 on the card. Complete the sentences with “shall/will/’ll be able to”.  
  1. Обсуждение темы»школа будущего»
2) Упр 1 стр 62 Работа учеников в группах по 2 один читает, а второй переводит учитель контролирует работу групп и помогает при необходимости. T: exercise 1 on page 62. now let’s read and translate the text. Let’s do it as a little game. Work in pairs: one pupil - read the text and another – translate it. 3) упр 2 стр 63 Post-Reading Activity. Контроль понимания текста Ученики устно отвечают на вопросы, а учитель контролирует правильность построения предложения. T: now let’s do exercise 2 on page 63. Answer the questions. The exercise is based on the text. В) упр 3 стр 63 T: now let’s do exercise 3 on page 63 look and say as in the example. Work in group of three.   Окончание урока.
  1. Домашнее задание.
Упр 4 c 63 письменно (написать записку однокласснику по примеру, рассказать ему о своих планах на будущий Интернациональный вечер и попросить его помощи 2) повторить 5 неправильных глаголов из списка неправильных глаголов, прописать по 3 строчки 2. Оценивание работы учеников на уроке. 3. Подведение итогов урока. T: Let us sum up what the school o f the future will be like. Your ideas? Pupils won’t go to school. Robots will teach through the Internet. There won’ t be any books, copybooks, etc.
     

 

Урок 39

Дата, класс: 5 А_____,5-Б_______5- В________

Тема: введение грамматического навыка

Практическая цель: Ввести структуру shall/will be able. Тренировать учеников в употреблении модального глагола can и его эквивалентов. Продолжать развивать навыки устной речи. Совершенствовать технику чтения. Научить учеников выражать свои мысли, используя текст и опорные выражения. Практиковать учеников в письме.

Общеобразовательная цель: ознакомить учеников с новыми грамматическими структурами

Развивающая цель: развивать воображение учеников

Воспитательная цель: Воспитывать у учеников интерес к учебе.

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, карточки, доска, мяч, плакат.

№ п/п   Время   Этапы урока, материал Методы и приёмы работы Примеча-ния
            Подготовка к восприятию иностранного языка 1. Приветствие. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you! Let’s start our lesson! 2. Сообщение темы и цели урока T: Today we’ ll speak about the verb can, it is a very interesting verb. We ’ ll also discuss schools of the future. In some minutes you’ ll think of the school of your dream. 3. речевая зарядка. Учитель читает рифмовку с доски T: repeat after me   ARE YOU READY? — Are you ready? Are you ready? Are you ready to begin? — Not quite, not quite. Just a minute, just a minute I ’ll be ready in a minute, In a minute we’ ll begin. Основная часть урока.
  1. Проверка домашнего задания
5 вопросов к сказке ≪ «The Fox and the Crane» Т: Let's check your homeworks. Open your exercise-books. Учитель проверяет у всех учеников наличие выполненного домашнего упражнения. Проверяю в режиме Pl 1-Pl2 1 ученика читают вопросы, а другой отвечает на них (по желанию, или же по вызову учителя.)   2) Введение структур с глаголом can и его эквивалентом to be able to. 1)Учитель объясняет новый грамматический материал с работой на доске (I like to read but I can read; He reads but He can read; I don’ t read, he doesn’ t read but Can you (he) read?; can = could= shall be able to and will be able to ; Answer ≪Yes, I could≫ or ≪No, I couldn’ t ≫) T: Can is a special verb. Why? Listen. We say ≪ I like to read≫ but ≪ I can read≫. There is no to after can. We say ≪He reads≫ but ≪He can read≫. There is no -s in the 3rd person singular. We say ≪ I don’ t read, he doesn’ t read≫ but ≪ I (he) cannot read≫. We ask ≪Do you read?≫ or ≪Does he read?≫ But ≪Can you (he) read?≫ The past form o f can is could. Now I ’ ll ask you some questions. Answer ≪Yes, I could≫ or ≪No, I couldn’ t ≫. Could you read when you were four years old? Could you write at that age? Could you speak English? Could you play games? Ученики по цепочке отвечают на вопросы учителя T: There is no future form for the verb can. You will never hear or see ≪ I shall can≫ or ≪He will can≫. But we have expressions shall be able to and will be able to for the future form of can. Look at the ≪Grammar Point≫ on page 62 and pay attention to ≪Remember!≫ point. How do you translate in a day (month) etc? Yes, ≪через день (місяць)≫. Ученики самостоятельно читают правила на стр 62 учебника и отвечают на вопросы учителя.   2) Карточка упр. 1 (РТ упр 2 стр 45). Ученики письменно выполняют упражнение. T: now let’s do exercise 1 on the card. Complete the sentences. Use “can”, “could” or “shall/will be able to”. Физкультразминка. You are tired. Now we have a little rest. Stand up! Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down! 3) Карточка упр. 2 (РТ упр 3 стр 45). Ученики письменно выполняют упражнение. T: now let’s do exercise 2 on the card. Complete the sentences with “shall/will/’ll be able to”.  
  1. Обсуждение темы»школа будущего»
2) Упр 1 стр 62 Работа учеников в группах по 2 один читает, а второй переводит учитель контролирует работу групп и помогает при необходимости. T: exercise 1 on page 62. now let’s read and translate the text. Let’s do it as a little game. Work in pairs: one pupil - read the text and another – translate it. 3) упр 2 стр 63 Post-Reading Activity. Контроль понимания текста Ученики устно отвечают на вопросы, а учитель контролирует правильность построения предложения. T: now let’s do exercise 2 on page 63. Answer the questions. The exercise is based on the text. В) упр 3 стр 63 T: now let’s do exercise 3 on page 63 look and say as in the example. Work in group of three.   Окончание урока.
  1. Домашнее задание.
Упр 4 c 63 письменно (написать записку однокласснику по примеру, рассказать ему о своих планах на будущий Интернациональный вечер и попросить его помощи 2) повторить 5 неправильных глаголов из списка неправильных глаголов, прописать по 3 строчки 2. Оценивание работы учеников на уроке. 3. Подведение итогов урока. T: Let us sum up what the school o f the future will be like. Your ideas? Pupils won’t go to school. Robots will teach through the Internet. There won’ t be any books, copybooks, etc.
     

 

Exercise 1. Complete the sentences. Use “can”, “could” or “shall/will be able to”.

1) In this picture I can see a house.

2) When my father was young he _________ run fast.

3) ________you swim? — Yes, but not very well.

4) They_________ do it next week.

5) I__________ read such books when I learn English better.

6) She got the job because she________ speak five languages.

7) I like this hotel room. You__________ see mountains from the window.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.01 с.)