Организационно-правовые нормы некоммерческих организациях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-правовые нормы некоммерческих организациях.



- потребительские кооперативы
·общественные и религиозные организации (объединения)
·учреждения
·благотворительные и иные фонды
·некоммерческие партнерства.
·автономные некоммерческие организации.
·объединения юридических лиц: ассоциация и союз.
·государственные корпорации.
·садоводческие, огороднические, дачные объединения.
·товарищества собственников жилья.
·территориальные общественные самоуправления.

35.Основные источники финансовых ресурсов государственных учреждений.

• бюджетные ассигнования, предоставляемые из бюджетов разных уровней (федерального, субъектов РФ и местных), в разрезе отдельных видов расходов, определенных бюджетной классификацией;

• поступления от оказания платных услуг населению. Оказание платных услуг должно быть направлено на улучшение обслуживания населения путем предоставления социально значимых услуг по профилю деятельности учреждений и не должно осуществляться взамен деятельности, финансируемой из бюджета. В противном случае все средства, полученные от оказания этих видов платных услуг, изымаются в бюджет;

• выручка от реализации продукции собственного производства (например, учебно-производственных мастерских в школах), покупных товаров и оборудования, творческой продукции учреждений культуры, сборы от продажи билетов на театрально-зрелищные мероприятия;

• выручка от реализации основных средств и сдачи имущества в аренду и субаренду;

• выручка от оказания посреднических услуг;

• доходы от долевого участия в деятельности других учреждений и организаций;

• доходы от приобретения акций, облигаций, иных ценных бумаг и получения доходов (дивидендов, процентов) по ним;

• доходы от иных внереализационных операций (курсовых разниц при операциях с иностранной валютой, от операций, связанных с размещением денежных средств на текущих счетах в кредитных организациях и др.);

• добровольные взносы предприятий, учреждений, благотворительных фондов и отдельных граждан.

36. Финансовый рынок —организованная институциональная структура для создания финансовых активов и обмена финансовыми активами. Финансовый рынок ориентирован на мобилизацию капитала, предоставление кредита, осуществление обменных денежных операций. Основным регулирующим органом национального финансового рынка является Центральный банк страны.

37. Профессиональные участники финансового рынка. - 1) продавцы и покупатели финансовых инструментов (услуг); 2) финансовые посредники.

1. На кредитном рынке основными видами прямых участников финансовых операций являются:


а) Кредиторы.
б) Заемщики.
2. На рынке ценных бумаг основными видами прямых участников финансовых операций являются:


а) Эмитенты.
б) Инвесторы.
3. На валютном рынке основными видами участников финансовых операций являются:


а) Продавцы валюты.
б) Покупатели валюты. Основными покупателями валюты являются те же субъекты, что и ее продавцы.
4. На страховом рынке основными видами прямых участников финансовых операций выступают:


а) Страховщики.
б) Страхователи.
5. На рынке золота (и других драгоценных металлов) основными видами прямых участников финансовых операций являются:


а) Продавцы золота (и других драгоценных металлов).
б) Покупатели золота (и других драгоценных металлов).

1. Финансовые посредники

38. Функции финансов домашних хозяйств в рыночной системе хозяйствования.

Распределительная

Регулирующая

Контрольная

Инвестиционная

39. Доходная часть бюджета домашнего хозяйства. -В доходной части бюджета домашнего хозяйства отражаются все доходы его членов по следующим источникам: оплата труда, доходы от предпринимательской и иной деятельности, пенсии, стипендии, пособия, дивиденды, проценты, доходы от собственности, рента, доходы от личного подсобного хозяйства и другие.

40. Бюджет - централизованная форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. В федеративном государстве бюджеты представлены тремя уровнями: федеральным, региональным (субъект федерации), местным бюджетом (муниципальное образование).

Бюджетная система РФ

- I уровень - федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
- II уровень - бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
- III уровень - местные бюджеты.

42. Доходы бюджета. - Они могут формироваться на налоговой(федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы) и неналоговой основе(доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; от платных услуг, оказываемых соответствующими органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в т. ч. штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; доходы в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ и иные неналоговые доходы) и за счет безвозмездных перечислений в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.

43. Классификация расходов бюджета. – 1. По степени влияния расходов на процесс расширенного воспроизводства.
2. По направлению финансирования.
3. По ведомству - получателю средств.
4. По целевому признаку.
5. По территориальному признаку.

44. Стадии бюджетного процесса. –

составление проекта бюджета;
рассмотрение проекта бюджета;
утверждение бюджета;
исполнение бюджета;
рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.

45. Бюджетный период. - срок, в течение которого в конкретной стране действует утвержденный бюджет. Бюджетный период, как правило, равен 12 месяцам т.е. соответствует бюджетному году, совпадая или не совпадая с календарным годом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.006 с.)