ТОП 10:

В национальной финансовой системе



Теоретическая часть работы должна быть посвящена рас­крытию социально-экономической сущности территориальных (субнациональных) финансов в финансовой системе федератив­ного государства, описанию места территориальных финансов в моделях финансового федерализма.

Далее следует изложить правовую основу территориальных финансов в РФ: субъектов РФ и муниципалитетов, выявить их состав, расписать структуру и выделить особенности их форми­рования. Важно обратить внимание на роль территориальных бюджетов и территориальных внебюджетных фондов в финан­сировании социальных функций государства.

Можно описать эволюцию территориальных финансов в России. В заключении первой части следует обосновать две-три проблемы территориальных финансов РФ.

Аналитические данные (таблицы, схемы, графики) долж­ны описывать динамику финансовых показателей развития субъектов РФ и муниципалитетов по данным консолидирован­ного бюджета за 3—4 года, включая год написания курсовой ра­боты. В результате студент должен сделать соответствующие выводы относительно места территориальных финансов в финан­совой системе РФ и в макроэкономике. На основе полученных расчетов следует самостоятельно обосновать необходимость ре­шения 2—3 проблем.

Разрешению описанных во второй части проблем должна быть посвящена последняя часть работы, в которой следует либо обосновать собственные предложения (по возможности, основан­ные на расчетах), либо проанализировать оптимальность офици­альных предложений (опубликованных в течение 3—4 последних лет, данные за которые анализируются) по решению обозначен­ных в аналитической части проблем.

Заключение должно быть сделано в строгом соответствии с содержанием представленной работы и должно содержать логич­ное изложение конкретных выводов с раскрытием их сути по ра­боте в целом (по каждой главе, входящей в работу). При изложе­нии проблем функционирования территориальных финансов в РФ следует обратить особое внимание на анализ концепций их ре­формирования.

Иллюстративные и расчетные материалы: схемы органи­зации территориальных финансов в РФ, их места в финансовой системе РФ, структуры финансовых потоков между центром и субъектами РФ, субъектами РФ и муниципалитетами. Целесо­образно было бы использовать математические зависимости, позволяющие рассчитать и сравнить эффективность территори­альных финансов. Аналитические данные (таблицы, схемы, гра­фики) должны описывать динамику межбюджетных финансовых потоков, показателей их сбалансированности. Эти статистичес­кие параметры должны быть сопоставлены с макроэкономичес­кими показателями. На основе полученных расчетов следует обо­сновать необходимость и возможность разрешения проблем фун­кционирования территориальных финансов.

Ниже приводятся темы курсовых работ (темы 36—37), кото­рые должны быть структурированы студентами самостоятельно по аналогии со структурой работ по темам 8, 17, 27 или 35 и отвечать тем же требованиям. Перечень проблем каждой из них можно со­ставить по главам 5, 6, 8, 9, 10, 11 Бюджетного кодекса РФ.

ТЕМА 36. Роль территориальных финансов в финансовой системе РФ

ТЕМА 37. Место муниципальных бюджетов в системе территориальных финансов

ТЕМА 38. Содержание финансовых отношений в процессе осуществления деятельности организаций

Теоретическая часть работы должна быть посвящена сущ­ности и функциям финансов организаций, описанию их места в национальной финансовой системе, характеристике принципов функционирования финансов организаций: экономической и финансовой самостоятельности; самоокупаемости, рентабельно­сти и ликвидности; самофинансирования; материальной заинте­ресованности; материальной ответственности; обеспечения фи­нансовых резервов.

Основное внимание следует уделить взаимоотношениям организаций с бюджетной системой, анализу состояния их фи­нансов. В результате необходимо выделить 2—3 проблемы финан­сов российских организаций.

Аналитические данные (таблицы, схемы, графики) долж­ны быть подчинены рассмотрению этих проблем с помощью анализа динамики финансовых показателей организаций по дан­ным состояния промышленного производства, динамики деби­торской и кредиторской задолженности российских предприя­тий за 3—4 года, включая год написания курсовой работы. В ре­зультате студент должен сделать соответствующие выводы относительно места финансов организаций в финансовой системе РФ и в макроэкономике. На основе полученных расчетов сле­дует обосновать необходимость решения 2—3 проблем.

Разрешению описанных во второй части проблем должна быть посвящена последняя часть работы, в которой следует либо обосновать собственные предложения (по возможности, основан­ные на расчетах), либо проанализировать оптимальность офици­альных предложений (опубликованных в течение 3—4 последних лет, данные за которые анализируются) по решению обозначен­ных в аналитической части проблем. Необходимо обратить осо­бое внимание на концепции инвестиционной и промышленной политики РФ.

В заключении, в полном соответствии с содержанием пред­ставленной работы, должны быть логично изложены выводы, отражающие суть как работы в целом, так и каждой отдельной ее главы.

Иллюстративные и расчетные материалы: схемы органи­зации финансов российских организаций, структуры денежных потоков в связи с их взаимоотношениями с бюджетной системой. Целесообразно было бы использовать математические зависимо­сти, позволяющие рассчитать и сравнить эффективность финан­сов российских организаций. Аналитические данные (таблицы, схемы, графики) должны описывать динамику денежных пото­ков, показателей их сбалансированности. Эти статистические параметры должны быть сопоставлены с макроэкономическими показателями. На основе полученных расчетов следует обосно­вать необходимость и возможность разрешения финансовых про­блем функционирования российских организаций (предприятий).







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.214.224.224 (0.004 с.)