Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА 9. Принципы бюджетного устройства в федеративных и унитарных государствахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Теоретическую главу работы следует построить таким образом, чтобы раскрыть содержание понятий «бюджетное устройство», «бюджетная система», представить их структуры и закономерности формирования и изменения, показать закономерности бюджетного устройства в федеративных и унитарных государствах, описать эволюцию теоретических подходов к обоснованию факторов, под влиянием которых в национальной хозяйственной системе возникает уникальное сочетание принципов централизма и децентрализма в организации межбюджетных отношений. Далее целесообразно представить теоретические трактовки моделей бюджетного федерализма и описать особенности известных моделей бюджетного федерализма. После теоретической постановки проблемы бюджетного устройства следует логично обосновать необходимость его адекватного правового обеспечения. В аналитической части целесообразно рассмотреть особенности бюджетного устройства в той или иной западной или восточноевропейской стране. В этом случае следует сочетать описательный аспект этапов формирования бюджетного устройства в государстве с анализом его влияния на показатели социально-экономического развития национального хозяйства. Следует выделить 1—2 проблемы бюджетного устройства, которых тормозят экономическое развитие страны, например, отсутствие мотивации у нижестоящих (субнациональных) органов власти к формированию условий для ускоренного развития регионов, или расхождение интересов центра и территорий в исполнении бюджетных параметров и т.п. Для этого необходимо подобрать динамику макроэкономических и финансовых показателей (за 3—4 года, включая год написания работы, для РФ, и 3—4 года, включая год, предшествующий году написания курсовой работы, для любой другой страны), описывающих эти проблемы, сделать целостный анализ их динамики, взаимообусловленности. На этой основе целесообразно обосновать выводы и поставить основные проблемы. Именно их разрешению должна быть посвящена последняя часть работы, в которой следует обосновать собственные предложения (по возможности, основанные на расчетах) или проанализировать адекватность официальных предложений (только опубликованных в прессе) для быстрого и эффективного решения обозначенных в аналитической части проблем. Заключение должно быть сформулировано в строгом соответствии с содержанием представленной работы и должно содержать не просто общие выводы, а их конкретное изложение, самостоятельно описанное, соответствующее логике изложения материала всей КР, с раскрытием их сути (по каждой главе, входящей в работу). Иллюстративные и расчетные материалы: схемы бюджетного устройства в унитарных и федеративных государствах, теоретически возможные варианты этого устройства. Целесообразно было бы использовать математические зависимости, позволяющие рассчитать и сравнить эффективность различных моделей бюджетного устройства. Аналитические данные (таблицы, схемы, графики) должны описывать динамику отдельных элементов финансовых потоков в макроэкономике в сопоставлении с изменением макроэкономических показателей. На основе полученных расчетов следует дать обоснование выбора того или иного варианта бюджетного устройства применительно к специфике той или иной страны. ТЕМА 10. Бюджетное устройство в Российской Федерации и основные направления его совершенствования в среднесрочной перспективе
Теоретическую главу работы следует построить таким образом, чтобы научно обосновать содержание понятий «бюджетное устройство» и «бюджетная система», связать их с конкретной моделью бюджетного федерализма в РФ, описать эволюцию межбюджетных отношений с целью обоснования специфического сочетания принципов централизма и децентрализма в организации межбюджетных отношений в современной России (в год написания курсовой работы). В аналитической главе можно поставить 2—3 проблемы организации бюджетного устройства, или бюджетной системы, или бюджетного федерализма в РФ и описать их с помощью анализа динамики бюджетных параметров за 3—4 года, включая год написания курсовой работы. Например, можно рассмотреть 2—3 принципа организации бюджетной системы в РФ, подобрать соответствующие статистические данные по состоянию консолидированного бюджета и сделать их полноценный анализ на предмет выявления адекватности правовых норм, закрепленных в Бюджетном кодексе РФ, практике их реализации. На этой основе необходимо сделать самостоятельные выводы и поставить основные проблемы. Именно их разрешению должна быть посвящена последняя часть работы, в которой следует обосновать собственные предложения (по возможности, основанные на расчетах) или проанализировать адекватность официальных предложений (только опубликованных в прессе) для быстрого и эффективного решения обозначенных в аналитической части проблем. Приветствуется анализ конкретного современного материала по практике функционирования субъекта РФ или муниципалитета, собственно как и соответствующего органа, его представляющего. В остальном логика изложения аналитической части и выводов по ней остается такой же, как и в начале темы. Заключение должно быть сделано в строгом соответствии с содержанием представленной работы; в нем должно быть дано логичное изложение конкретных выводов, отражающих суть работы в целом (каждой главы, входящей в КР). Иллюстративные и расчетные материалы: схемы бюджетного устройства и бюджетной системы в СССР и в РФ, модель бюджетного федерализма в РФ и структурное изложение ее изменений. Целесообразно было бы использовать математические зависимости, позволяющие рассчитать и сравнить эффективность различных моделей бюджетного федерализма. Аналитические данные (таблицы, схемы, графики) должны описывать динамику доходов и расходов бюджетной системы, показателей дефицита и профицита. Эти статистические параметры должны быть сопоставлены с макроэкономическими показателями развития хозяйственной системы. На основе полученных расчетов следует дать обоснование выбора того или иного варианта организации межбюджетных отношений в РФ. Ниже приводятся темы курсовых работ (темы 11—16), которые должны быть структурированы студентами самостоятельно по аналогии со структурой работы по теме 10 и отвечать тем же требованиям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.105 (0.006 с.) |