Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опыт 1. Определение зависимости напряжения от изменения сопротивления обычного реостатного преобразователяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Функциональная схема лабораторного макета приведена на рисунке 4 и состоит из обычного (1) и профилированного (2) реостатных преобразователей, подвижной каретки с контактами (3), винта (4), мерной линейки (5), блока питания (6), измерительного прибора (7). Рисунок 4
В качестве измерительного прибора используется цифровой вольтметр В7-27, подсоединяемый к клеммам Х1 – Х 2 и 1 или 2 в зависимости от того, какой из реостатных преобразователей исследуется. Данный макет даёт возможность получить градуировочные кривые для двух типов реостатных преобразователей, а также значения их сопротивлений в различных точках по длине преобразователя.
Порядок выполнения опыта
С помощью соединительных проводов включить обычный реостатный преобразователь в цепь (рисунок 4). Разъемы измерительного прибора подключить к клеммам Х2 и Х3 соответственно. Измерительный прибор привести в режим «Вольтметр U=». Установить подвижную каретку 3 в начало координат. После проверки собранной схемы преподавателем включить приборы в сеть. По заданию преподавателя установить на блоке питания требуемое значение напряжения UП. Затем с помощью ручки винта 4 перемещать каретку вдоль мерной линейки и в фиксированных точках измерять значения напряжения. Шаг и диапазон перемещения каретки задаёт преподаватель. Повторить опыт для трёх значений UП. Результаты измерений напряжений занести в таблицу 1.
Таблица 1
По данным таблицы 1 построить графические зависимости U=f(l).
Опыт 2. Определение зависимости напряжения от изменения Сопротивления профилированного реостатного преобразователя Порядок выполнения опыта
С помощью соединительных проводов включить профилированный реостатный преобразователь в цепь (рисунок 4). Разъёмы измерительного прибора подключить к клеммам Х1 и 2; соединительные провода от блока питания подсоединить к клеммам Х2 и Х4, соответственно. Снятие показаний производится аналогично методике опыта 1. Шаг и диапазон перемещения каретки задаёт преподаватель. Результаты измерений напряжений занести в таблицу 2, которая заполняется по форме таблицы 1. По данным таблицы 2 построить графические зависимости U=f(I). Опыт 3. Определение зависимости сопротивления от изменения положения каретки обычного реостатного преобразователя С помощью соединительных проводов включить обычный реостатный преобразователь в цепь (рисунок 5). Блок питания в этом опыте не используется. Разъемы измерительного прибора подключить к клеммам Х1 и 1 соответственно. Измерительный прибор привести в режим «Омметр». После проверки собранной схемы преподавателем включить прибор в сеть. Установить подвижную каретку в начало координат. Затем с помощью ручки винта перемещать каретку вдоль мерной линейки и в фиксированных точках измерять значения сопротивления. Шаг и диапазон перемещения каретки задаёт преподаватель. Результаты измерений сопротивления занести в таблицу 3.
Таблица 3
По данным таблицы 3 построить графические зависимости R=f(l).
Опыт 4. Определение зависимости сопротивления от изменения положения каретки профилированного реостатного преобразователя Порядок выполнения опыта С помощью соединительных проводов включить профилированный реостатный преобразователь в цепь (рисунок 5). Разъемы измерительного прибора подключить к клеммам Х1 и 2 соответственно. Блок питания в этом опыте также не используется. Снятие показаний производится аналогично методике опыта 3. Шаг и диапазон перемещения каретки задаёт преподаватель. Результаты измерений сопротивлений занести в таблицу 4, которая заполняется по форме таблицы 3.
Таблица 4
По данным таблицы 4 построить графические зависимости R=f(l).
Рисунок 5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.188 (0.008 с.) |