Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень вопросов к экзамену информационные технологии в юридической деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Роль и место информатики в профессиональной деятельности сотрудника УИС. 2. Роль и место информационных технологий в реализации положений Концепции развития УИС РФ. 3. Информация, данные и знания. Виды и свойства информации. 4. Информационные технологии и системы. 5. Понятие автоматизированной информационной системы (АИС). Классификация АИС. 6. Понятие информационного общества, его основные черты (признаки). 7. Краткая история развития вычислительной техники. 8. Принципы Дж. фон Неймана организации ЭВМ. 9. Классификация ЭВМ по элементной базе. 10. Понятие об информатике. Структура информатики и её главные задачи. 11. Причины перехода к «безбумажной» информатике. 12. Этапы подготовки и решения задач на ЭВМ. 13. Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов. 14. Понятие блок-схемы алгоритма. Основные блоки и их назначение. 15. Базовые структуры «следование», «полная развилка», «неполная развилка». 16. Базовые структуры «цикл-пока», «цикл-до», «цикл с параметром». 17. Понятие об архитектуре ПЭВМ. Представление информации в ЭВМ. Основные единицы измерения компьютерной информации. 18. Назначение и классификация компьютерных сетей. 19. Типовые топологии локальных вычислительных сетей (ЛВС). 20. Методы доступа ЛВС. 21. Способы передачи информации по компьютерным сетям. 22. Аппаратные средства ЛВС. Физическая передающая среда ЛВС. 23. Структура и система адресации Интернет. 24. Основные сервисы Интернет. 25. Ведомственные сети УИС. 26. Назначение и принцип работы АИПС. 27. Виды АИПС, используемые в правоохранительной деятельности. 28. Определение справочной правовой системы (СПС). Понятие юридической обработки информации в СПС. 29. Состав, функции и возможности СПС КонсультантПлюс. 30. Состав, функции и возможности СПС Гарант. 31. Отличительные особенности поиска информации в СПС КонсультантПлюс и Гарант. 32. Правила формирования и использования АБД «Нормативные акты УИС» во ФСИН. 33. Порядок ввода АБД «Нормативные акты УИС» в территориальных органах ФСИН России. 34. Понятие и назначение АРМ. Состав АРМ. 35. Автоматизированные рабочие места, используемые в деятельности правоохранительных органов и УИС. 36. Назначение, интерфейс и основные возможности ПТК АКУС СИЗО. 37. Назначение, интерфейс и основные возможности ПТК АКУС ИК. 38. Назначение, интерфейс и основные возможности ПТК АКУС УИИ. 39. Роль ПТК АКУС в повышении эффективности внедрения системы социального лифта. 40. Назначение и основные функции АРМ сотрудника отдела кадров подразделения ФСИН. 41. Реализация методов статистического прогноза с помощью табличного процессора MS Excel. 42. Представление о задачах оптимизации, примеры. Использование надстройки «Поиск решения» табличного процессора MS Excel для решения задач
Варианты заданий и методические указания для выполнения контрольных работ по Информационным технологиям вюридической деятельности ВВЕДЕНИЕ В соответствии с учебными планами дисциплин, в которых изучаются основы информационных технологий с применением компьютерной техники, слушатели выполняют контрольную работу. Контрольная работа посвящена знакомству с системой управления базами данных (СУБД) Microsoft ACCESS. Целью работы является освоение основных приемов работы с СУБД ACCESS. СУБД ACCESS ориентирована на работу с объектами, к которым относятся таблицы базы данных, формы, запросы, отчеты, макросы и модули. Для типовых процессов обработки данных – ввода, просмотра, обновления, поиска по заданным критериям, получения отчетов – ACCESS позволяет конструировать в диалоговом режиме такие объекты, как формы, запросы и отчеты. Множество мастеров ACCESS помогает пользователю выполнить работы, не прибегая к конструированию. Мастера дают возможность создавать новые формы, запросы, отчеты. Для создания приложений пользователя могут использоваться макросы и модули на языке программирования Visual Basic. Программный багаж и интерфейсные возможности ACCESS позволяют оперативно создавать базы данных и обрабатывать информацию с получением удобных к восприятию пользователем форм документов. В результате выполнения контрольной работы и практического закрепления знаний при работе на компьютере слушатель должен получить представление о прикладных возможностях ACCESS, уметь самостоятельно создавать: базу данных, таблицу данных, запрос, форму, отчет. Безусловно, в контрольной работе рассмотрены не все практические приложения ACCESS. Уделено внимание только тем, которые характеризуют назначение ACCESS и наиболее часто применимы при создании документов. Контрольная работа выполняется с учетом общепринятых требований к оформлению; состоит из одного задания, которое делится на четыре подзадания: 1) создание базы данных и таблицы данных; 2) создание запроса; 3) создание формы таблицы; 4) создание отчета; содержание каждого подзадания должно включать: а) краткую характеристику назначения рассматриваемого объекта ACCESS; б) постановку задачи; в) решение задачи в виде таблицы; г) результаты решения задачи. Варианты контрольных заданий выбираются согласно последней цифре в номере зачетки. ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ Контрольной работы Вариант 1 Создать базу данных СВЕДЕНИЯ ОБ ОСУЖДЕННЫХ, состоящую из таблиц ОСУЖДЕННЫЙ (индексированное поле № отряда) и ОТРЯД (ключевое поле № отряда), по результатам таблиц 1.1 и 1.2. На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Возраст», «Срок лишения свободы», «№ отряда», «Начальник отряда»; предусмотреть: сортировку записей по полю «№ отряда»; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет по результатам запроса; в отчет включить все поля запроса; в отчете предусмотреть группировку по полю «№ отряда»; поля «№ отряда» и «Начальник отряда» поместить в заголовок группы; вычислить количество записей в группе и средний срок лишения свободы осуждённых (по отрядам). Таблица 1.1 ОТРЯД
Таблица 1.2 ОСУЖДЕННЫЙ
Вариант 2\
Создать базу данных АТТЕСТОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ, состоящую из таблиц СОТРУДНИК (индексированное поле должность) и ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ (ключевое поле должность), по результатам таблиц 2.1 и 2.2. На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Возраст», «Специальное звание», «Подразделение»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Фамилия»; в запрос включить только тех сотрудников, возраст которых превышает 30 лет; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет, включив поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Возраст», «Адрес», «Телефон»; в отчете предусмотреть группировку по первой букве фамилии; вычислить средний возраст всех сотрудников. Таблица 2.1. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Таблица 2.2. СОТРУДНИК
Вариант 3. Создать базу данных КАФЕДРА, состоящую из таблиц ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ (ключевое поле Личный номер) и СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ключевое поле Личный номер), по результатам таблиц 3.1 и 3.2. На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Должность», «Специальное звание», «Стаж работы»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Фамилия»; в запрос включить только тех сотрудников, стаж работы которых превышает 5 лет; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет на основе запроса, включив все поля запроса; в отчете предусмотреть группировку по званию; вычислить средний стаж работы для каждого звания и в целом по кафедре. Таблица 3.1 СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица 3.2. ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Вариант 4
Создать базу данных ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРАКТИКА, состоящую из таблиц ОСУЖДЕННЫЙ (ключевое поле Л ичный номер) и НАРУШЕНИЯ (индексированное поле Л ичный номер), по результатам таблиц 4.1 и 4.2. На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Категория правонарушения», «Дата правонарушения», «№ отряда»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Фамилия»; в запрос включить осуждённых, относящихся к одному из отрядов, причём номер конкретного отряда должен вводиться уже после запуска запроса; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет по результатам запроса; в отчет включить все поля запроса; в отчете предусмотреть группировку по полю «Дата правонарушения»; вычислить итоговое количество правонарушений по отрядам. Таблица 4.1
НАРУШЕНИЯ
Таблица 4.2 ОСУЖДЕННЫЙ
Вариант 5
Создать базу данных ГРАЖДАНСКИЙ ПЕРСОНАЛ, состоящую из таблиц СОТРУДНИК (индексированное поле Должность) и ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ (ключевое поле Должность), по результатам таблиц 5.1 и 5.2. На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Категория», «Стаж работы», «Телефон»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Стаж работы»; в запрос включить только тех сотрудников, которые работают на производстве (в цехах); создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет, включив поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Стаж работы», «Телефон»; в отчете предусмотреть группировку по первой букве фамилии; вычислить средний стаж работы всех сотрудников. Таблица 5.1 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Таблица 5.2. СОТРУДНИК
Вариант 6
Создать базу данных ПОИСК, состоящую из таблиц ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ (ключевое поле № дела) и ОПЕРАТИВНЫЕ СВЕДЕНИЯ (ключевое поле № дела) и содержащую информацию о лицах, пропавших без вести, неопознанных трупах, найденных и неизвестных (см. таблицы 6.1 и 6.2). На основе базы данных сформировать запрос о трупах, найденных в период с 01.01.2002 по 01.06.2004 года, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Дата обнаружения», «Особые приметы»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Дата обнаружения»; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет по результатам запроса; в отчет включить все поля запроса; в отчете предусмотреть группировку по первой букве фамилии; вычислить количество записей в группах.
Таблица 6.1 ОПЕРАТИВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Таблица 6.2 ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Вариант 7 Создать базу данных ПЕРЕМЕННЫЙ СОСТАВ, состоящую из таблиц КУРСАНТ (индексированное поле Группа) и ОБУЧЕНИЕ (ключевое поле Группа), по результатам таблиц 7.1 и 7.2. На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Факультет», «Средний балл успеваемости»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Средний балл успеваемости»; в запрос включить только тех курсантов, средний балл которых более 3,9; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет на основе запроса, включив все поля запроса; в отчете предусмотреть группировку по факультетам; вычислить средний балл успеваемости по факультетам.
Таблица 7.1 ОБУЧЕНИЕ
Таблица 7.2 КУРСАНТ
Вариант 8 Создать базу данных ОРУЖИЕ, состоящую из таблиц ВЛАДЕЛЕЦ (ключевое поле Номер оружия) и РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ (ключевое поле Номер оружия) и содержащую информацию о владельцах огнестрельного оружия, виде и регистрационных данных оружия (см. таблицы 8.1 и 8.2). На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Номер оружия», «Наименование оружия», «Калибр», «Год выпуска», «Разрешено сроком до...»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Фамилия»; в запрос включить только тех владельцев, которые имеют охотничье ружье с истекшим на 01.06.2004 сроком разрешения; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет на основе запроса, включив все поля запроса; в отчете предусмотреть группировку по году выпуска; вычислить количество оружия по каждому году выпуска. Таблица 8.1 РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 8.2 ВЛАДЕЛЕЦ
Вариант 9
Создать базу данных ПРОФЕССИИ, состоящую из таблиц СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (индексированное поле Код специальности) и РАБОТА (ключевое поле Код специальности) и содержащую информацию о специальностях и образовании осуждённых (см. таблицы 9.1 и 9.2). На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Специальность», «Наличие свободных мест по специальности», «Желание работать»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Фамилия»; в запрос включить только тех осуждённых, которые хотят и могут работать по своей специальности; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет по результатам запроса; в отчет включить все поля запроса; в отчете предусмотреть группировку по полю «Специальность»; вычислить количество записей в каждой группе. Таблица 9.1 РАБОТА
Таблица 9.2
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Вариант 10
Создать базу данных ОТДЕЛ КАДРОВ, состоящую из таблиц СОТРУДНИК (индексированное поле Должность) и ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ (ключевое поле Должность), по результатам таблиц 0.1 и 0.2. На основе базы данных сформировать запрос, в который включить поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Возраст», «Стаж работы», «Категория»; предусмотреть: сортировку записей по полю «Возраст»; в запрос включить только тех сотрудников, чья фамилия начинается с буквы «К»; создать форму для ввода новых записей в таблицы базы данных; создать отчет, включив поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Стаж работы», «Специальное звание»; в отчете предусмотреть группировку по званию; вычислить количество записей в группах. Таблица 0.1 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Таблица 0.2 СОТРУДНИК
Контрольные вопросы и задания к экзамену по иностранному языку (английский) в сфере юриспруденции: 1. Моя автобиография; 2. Виды преступлений; 3. Уголовное судопроизводство; 4. Виды права 5. Самарский юридический институт 6. Моя будущая профессия Выполнение и оформление контрольных работ Контрольная работа выполняется в двух вариантах. Слушатель должен выполнить один из вариантов в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Слушатели, номера зачетных книжек которых оканчиваются на 1, 3, 5, 7, 9 выполняют вариант №1; на 2, 4, 6, 8, 0 – вариант №2. Контрольная работа выполняется в печатном виде. Слушателю необходимо указать фамилию, имя, отчество; номер зачетной книжки; название контрольной работы, вариант контрольной работы, номер учебной группы. Титульный лист выполняется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ. Задания к контрольной работе должны быть выполнены в той последовательности, в которой они даны. При написании контрольной работы обязательно должны быть даны задания на английском языке и выполненные задания с переводом. Лист может быть разделен на две части, в одной из которых прописываются данные задания, в другой перевод и выполненные задания. Можно выполнять работу в один столбик, тогда сначала прописываются задания на английском языке как в методическим пособии, под ним выполненное задание и перевод. Кафедра оставляет за собой право возвратит работу слушателю без проверки, если она выполнена без соблюдения указаний и не полностью. Ваша контрольная работа является документом, который необходимо сохранить. При сдаче экзамена проводится опрос по контрольным заданиям. Сообщайте своему рецензенту о всех трудностях, возникающих у Вас при самостоятельном изучении языка и обращайтесь к нему за консультацией по вопросам, с которыми Вы не сможете справиться самостоятельно. Необходимый материал содержится в учебных пособиях и учебниках для гуманитарных вузов и различных грамматических справочниках. Контрольную работу следует выполнить к указанному сроку. Для правильного выполнения данного задания необходимо тщательно проработать грамматический минимум, необходимый для их выполнения. Используйте также записи, сделанные Вами на установочных занятиях. Следующие разделы грамматики курса английского языка отражены в заданиях этой контрольной работы. Литература: 1. Англо-русский и русско-английский словарь. – М., 2006. – 864с. 2. Английский язык: Учебное пособие. – Санкт-Петербургский университет МВД России, Академия права, экономики и безопасности жизнедеятельности, Московская академия экономики и права / Под ред. Н.С. Калейник. – СПб.: Фонд «Университет», 2004. – 168с. 3. Гиренок Г.А., Зимина Е.А. Основы английской грамматики. Учебное пособие, Самара: СЮИ ФСИН России, 2008. – 78с. 4. Голицинский Ю. Грамматика (сборник упражнений). - Санкт-Петербург: КАРО, 2008. – 544с. 5. Куценко Л.И., Тимофеева «Английский язык. Учебное пособие для юридических учебных заведений», Москва: Щит-М, 2009. – 300с. 6. Отраслевые англо-русские и русско-английские словари. – М., 2004. – 864с. 7. Пивовар А.Г. Большой англо-русский юридический словарь. Более 500000 слов и выражений. — М., 2003г. – 864с. 8. Raymond Murfy. English Grammar in use. Cambridge University Press, 1999. – 258 с.
ВАРИАНТ №1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.44 (0.015 с.) |