Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Термическое разложение бихромата аммония.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Поместите небольшое количество кристаллического бихромата аммония в виде горки на керамическую плитку (фарфоровую чашку или коническую воронку). Нагрейте в пламени горелки стеклянную палочку и внести ее в середину подготовленной горки. Палочку подержите несколько секунд до начала реакции. Отметьте наблюдаемые явления. Составьте уравнения электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель. Подберите коэффициенты. 6б* Термическое разложение нитрата калия. В сухую пробирку поместите немного кристаллической соли нитрата калия. Нагрейте пробирку и ее содержимое до образования пузырьков газа. Внесите в пробирку небольшую лучинку. Отметьте наблюдаемые явления. Запишите уравнение реакции. Составьте уравнения электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель. Подберите коэффициенты. Одним из продуктов разложения нитрата калия является нитрит калия. Для доказательства растворите кристаллическое вещество, оставшееся в пробирке, в дистиллированной воде, разделите раствор на 2 части. Растворы подкислите 2 каплями разбавленного раствора серной кислоты. В одну из них добавьте раствор перманганата калия, в другую несколько кристалликов иодида калия. Отметьте наблюдаемые явления.
Опыт 7. Реакции диспропорционирования (самоокисления – самовосста- новления) Внесите в пробирку 5-7 капель бромной воды и добавьте к ней по каплям разбавленного раствора гидроксида натрия до обесцвечивания раствора. Запишите уравнение реакции, принимая во внимание, что продуктами являются бромид натрия, гипобромид натрия (NaBrO) и вода. Составьте уравнения электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель. Подберите коэффициенты.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 10 ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ И ИХ СОЕДИНЕНИЙ
I. Разделы курса, необходимые для подготовки к лабораторной работе. s-, p- и d- металлы, строение их электронных оболочек. Возможные степени окисления. Изменение первого потенциала ионизации и стандартного электродного потенциала металлов по подгруппе и по периоду (на примере металлов IV периода). Свойства оксидов и гидроксидов s-металлов (Na, Mg, Ca), p- металлов (Al), d- металлов (Fe, Cu, Zn). Взаимодействие вышеперечисленных металлов с кислотами (хлороводородной, серной разб. и концентрированной, азотной разб. и конц.) и щелочами. Пассивирование алюминия и железа. Причины способности ионов р- и d- металлов к комплексообразованию (на примере соединений Al, Zn, Cu). Влияние степени окисления металла на кислотно-основные и окислительно-восстановительные свойства им соединений (на примере соединений железа, хрома м марганца). Гидролиз солей s-, p- и d- металлов.
S-МЕТАЛЛЫ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ II. Вопросы и упражнения для подготовки к лабораторной работе. 1. Какие металлы относятся к s-металлам? Напишите строение электронных оболочек атомов Na и Mg. Какие валентности имеют ионы этих металлов? 2. Как изменяются восстановительные свойства элементов I и II главных подгрупп в периоде (слева направо) и в подгруппе (сверху вниз)? С чем это связано? 3. Напишите уравнения реакций взаимодействия натрия, магния и кальция с кислородом, водородом, хлором, водой. 4. Какие металлы называются щелочными и щелочноземельными? Какими свойствами обладают их оксиды и гидроксиды? Напишите уравнения реакций взаимодействия оксидов натрия, магния и кальция с водой. При каких условиях оксид магния растворяется в воде? 5. Какую реакцию среды имеют хлориды натрия, магния и кальция? Напишите уравнения реакций взаимодействия магния с хлороводородной кислотой, с разб. и конц. серной кислотой, с азотной кислотой разб. и конц. При составлении уравнений следует учитывать высокую активность Mg (Е0 = -2,36 В)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.43.106 (0.005 с.) |