Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепции, ориентированные на торговлю.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
DRP (Планирование ресурсов сети распределения), ECR (Эффективное клиентоориентированное реагирование), CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами), QR (Быстрое реагирование).
4. Концепции, ориентированные на управление взаимоотношениями контрагентов в цепях поставок. APS (Системы расширенного планирования), SCEM (Управление событиями в цепях поставок), SCMo (Мониторинг цепей поставок), CPFR (Совместное планирование, прогнозирование и пополнение материалов).
Примерные темы докладов по курсу «Управление цепями поставок»: 1.Реорганизация цепей поставок.Создание интегрированных систем формирования ценности. 2.Совершенствование организационной структуры и ключевых процессов в цепях поставок. 3.Внутренняя интеграция участников логистической системы. 4.Перестройка управления цепью поставок. Опыт компаний Японии, США, Германии, Франции, Великобритании и др. 5.Как организовать цепочку поставок. Опыт Российского бизнеса. 6.Влияние потребительского спроса на формирование добавленной ценности в логистике. 7.Эволюция понятия «управление цепями поставок». История вопроса. 9.Проектирование и управление цепями поставок- как стратегия и тактика компаний. 10.Виртуальные логистические компании. 11.Внутренние и внешние участники цепи поставок. 12.Роль логистики складирования в обеспечении сохранности грузов в цепочках поставок. 13.Способы крепления грузов при перевозках 14.Современные виды тары и упаковки. 15..Инжектирование. 16.Интеграция перевозчиков в процесс создания нового продукта. 17.Влияние транспортировки на процесс перестройки управления цепью поставок. Уроки компаний. 18. Важнейшие принципы функционирования интермодальных перевозок грузов. 19.Преимущества логистического способа транспортировки. 20. Особенности контейнерного способа перевозок грузов. 21. Показатели работы транспорта. 22. Базисные условия поставки. 23. Транспортные тарифы. 24. Страхование на транспорте. 25.Формирование каналов распределения в цепях поставок. 26.Финансовые результаты управления затратами в цепях поставок 27..Инициативы в цепи поставок, связанные с организацией эффективной системы распределения. 28..Типы посредников.. Опыт компаний. 29. Дилеры- как основные участники торгового оборота. 30..Предпосылки успеха целевого и затратного ценообразования в дистрибьюции. 31.Практика оценки и выбора эффективного посредника. 32.Поддержка идеи создания сетевых структур в цепях поставок. Практический опыт. 33.Создание информационной прозрачности в цепях поставок (как фактор снижения совокупных затрат). 34.Как избежать информационного «кнута» в цепочке поставок. Опыт оптовых и розничных фирм. 35.Опыт управления запасами в компаниях- лидерах мирового бизнеса. 36.Трудности управления запасами в условиях неопределенности внешней среды. 37.Концепция массового изготовления «под заказ». 38.Привлечение поставщиков к процессу управления запасами. 39.Создание ассоциаций поставщиков.
40.Построение эффективных взаимоотношений между поставщиками, потребителями, посредниками, транспортными организациями в условиях неопределенности внешней среды. 41.Гибкость как фактор жизнестойкости цепей поставок. 42.Как установить тесные отношения с поставщиками. Практика работы компаний. 43.Опыт Японского бизнеса по управлению цепями поставок. 44.Развитие системы стимулирования персонала для достижения наилучшего совокупного результата в тянущих системах. 45. «Идеальное выполнение заказа»- опыт немецких компаний. 46.Формирование системы поддержки поставщиков в цепях поставок. 47.Формирование отношений сотрудничества в цепях поставок на этапе управления закупками.. 48.Важность фактора времени в создании эффективных взаимоотношений между поставщиками и потребителями. 49.Возможности для сокращения длительности цикла закупок материальных ресурсов. 50.Принцип «копируй точно» в управлении товародвижением. 51.Роль информационных систем быстрого реагирования в повышении устойчивости цепей поставок.
Темы докладов по курсу «Логистика»:
1.Понятие термина «Логистика» 2.В чем состоит смысл логистики? 3.Смысл системного подхода в логистике. 4.Основные участники логистической системы. 5.Ключевые процессы в цепях поставок. 6.В чем смысл интеграции участников логистического процесса? 7Оптимизация затрат в товаропроводящих системах на примерах работы компаний. 8.П ричины, затрудняющие создание динамичных цепочек поставок. 9.Основные задачи и функции логистических цепей. 10.Объяснить на конкретных примерах, почему управление логистикой называют эффективным менеджментом. 11. Причины, препятствующих созданию эффективных логистических систем 12.Оценка роли интегрированного подхода к ведению бизнеса компаний- участников логистического процесса.. 13..Перестройка управления цепью поставок. Опыт компаний Японии, США, Германии, Франции, Великобритании и др. 14.Как организовать цепочку поставок. Опыт Российского бизнеса. 15.Влияние потребительского спроса на формирование добавленной ценности в логистике. 16.Эволюция понятия «логистика.». История вопроса. 17.Проектирование и управление цепями поставок- как стратегия и тактика компаний. 18.Виртуальные логистические компании. 19.Формирование отношений сотрудничества между компаниями-участниками цепи поставок на этапе управления закупками.. 20.Важность фактора времени в создании эффективных взаимоотношений между поставщиками и потребителями. 21.Возможности для сокращения длительности цикла закупок материальных ресурсов. 22.Принцип «копируй точно» в управлении товародвижением. 23.Роль информационных систем быстрого реагирования в повышении устойчивости цепей поставок.. 24.Построение эффективных взаимоотношений между поставщиками, потребителями, посредниками, транспортными организациями в условиях неопределенности внешней среды. 25.Как установить тесные отношения с поставщиками. Практика работы компаний. 26.Опыт Японского бизнеса по управлению цепями поставок. 27.Развитие системы стимулирования персонала для достижения наилучшего совокупного результата в тянущих системах. 28. «Идеальное выполнение заказа»- опыт немецких компаний. 29.Формирование системы поддержки поставщиков в цепях поставок. 30.Опыт управления запасами в компаниях- лидерах мирового бизнеса. 31.Трудности управления запасами в условиях неопределенности внешней среды. 32.Концепция массового изготовления «под заказ». 33.Привлечение поставщиков к процессу управления запасами. 34.Создание ассоциаций поставщиков. .35.Формирование каналов распределения в логистике. 36.Финансовые результаты управления затратами в дистрибьюции. 3 7.Инициативы в цепи поставок, связанные с организацией эффективной системы распределения. 38.Типы посредников.. Опыт компаний. 39.Дилеры-как основные участники торгового оборота. 40.Предпосылки успеха целевого и затратного ценообразования в дистрибьюции. 41.Практика оценки и выбора эффективного посредника. 42.Поддержка идеи создания сетевых структур в торговле. Практический опыт. 43.Создание информационной прозрачности в цепях поставок (как фактор снижения совокупных затрат). 44.Как избежать информационного «кнута» в цепочке поставок. Опыт оптовых и розничных фирм. 45.Интеграция перевозчиков в процесс создания нового продукта. 46.Влияние транспортировки на процесс перестройки управления цепью поставок. Уроки компаний. 47.Важнейшие принципы функционирования интермодальных перевозок грузов. 48.Преимущества логистического способа транспортировки. 49.Особенности контейнерного способа перевозок грузов. 50.Показатели работы транспорта. 51.Базисные условия поставки. 52.Транспортные тарифы. 53.. Страхование на транспорте. 54.Роль логистики складирования в обеспечении сохранности грузов. 55.Основные складские операции и их влияние на сокращение затрат в логистической системе. 56.Способы крепления грузов при перевозках 57.Современные виды тары и упаковки. 58..Инжектирование.
Темы для докладов и презентаций по курсу «Логистический сервис»: 1.Взаимодействие маркетинга и логистики для формирования системы логистического обслуживания потребителей. 2.Совершенствование организационной структуры и ключевых процессов в логистическом сервисе. 3.Внутренняя интеграция участников логистической сервисной системы. 4.Перестройка управления сервисной компанией.. Опыт сервисных фирм Японии, США, Германии, Франции, Великобритании и др. 5.Как организовать эффективное обслуживание потребителей. Опыт Российского бизнеса. 6.Возрастание влияния потребительского спроса на эффективность логистического сервиса.Установление обратной связи с покупателем.. 7.Эволюция понятия «логистический сервис». История вопроса. 9.Основные правила логистического сервиса.. 10. Провайдеры логистических услуг. Опыт работы компаний. 11.Прямые и косвенные каналы распределения логистических услуг.. 12.Формирование отношений сотрудничества и доверия в логистическом сервисе. 13.Важность фактора времени в создании эффективных сервисных компаний. 14.Возможности сокращения длительности цикла обслуживания потребителей.. 15. Понятие предела логистического сервиса на массовом рынке. 16.Роль информационных систем быстрого реагирования в повышении устойчивости системы обслуживания клиентов.. 17.Проблемы и возможности организационной перестройки потребительского сервиса. 18.Построение эффективных взаимоотношений между поставщиками услуг, потребителями, транспортными организациями в условиях неопределенности внешней среды. 19.Гибкость как фактор жизнестойкости логистических сервисных компаний. 20.Предпродажный логистический сервис. Практика работы компаний. 21.Опыт Японского бизнеса по управлению сервисными компаниями. 22.Развитие системы стимулирования персонала сервисных компаний для достижения наилучшего совокупного результата. 23. «Идеальное выполнение заказа»- опыт немецких компаний. 24.Формирование системы поддержки поставщиков в логистическом сервисе. Сервис в процессе продажи товара. 25.Послепродажный логистический сервис. 26.Функции провайдеров 2PL. 27.Концепция определения потребности в ресурсах для обслуживания машин и оборудования. 28.Привлечение потребителей к процессу формирования эффективной системы обратной связи. 29.Создание союзов на основе логистического сервиса. 30.Разделение ответственности между участниками логистического сервиса. 3 1.Стратегическое управление затратами в логистическом сервисе 3 2.Анализ возможностей фирмы по предоставлению комплекса услуг клиентам. 3 3.Инициативы в логистическом сервисе, связанные со стратегическим управлением затратами. 3 4.Национальные и региональные логистические союзы. 3 5.Разработка системы измерения совокупных затрат в сервисной компании. 3 6.Компоненты успешной деятельности провайдеров 3PL.. 3 7.Определение тарифов на услуги с учетом факторов влияния.. 3 8 Анализ рынка конкурентов. Практический опыт. 3 9.Создание информационной прозрачности в логистическом сервисе (как фактор снижения совокупных затрат). 40.Как избежать информационной раскоординированности в системе сервисного обслуживания. 41.Интеграция поставщиков услуг в процесс создания нового продукта. 42.Влияние бенчмаркинга на процесс перестройки управления сервисной компанией. Уроки компаний. 43.Примеры организации послепродажного обслуживания потребителей автомобилей и снабжения их запчастями. 44.Преимущества концепции Всеобщего управления качеством в логистическом сервисе.Опыт японских фирм. 45.Определение размеров зон потенциального сбыта услуг. 46.Сертификация поставщиков логистических услуг как важнейший элемент жизнестойкости цепей поставок. 47.Эволюция международных стандартов качества ИСО- 9000. 49.Премия по качеству М. Болдриджа. История вопроса. Успехи и трудности, встречающиеся в ходе реализации. 50.Показатели качества,влияющие на деятельность участников логистического сервиса. 51.Виртуальные сервисные предприятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.149 (0.006 с.) |