Математическое моделирование установившихся режимов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Математическое моделирование установившихся режимов



Аннотация

программы дисциплины

«Бизнес - планирование в электроэнергетике»

 

Бизнес - планирование на предприятиях энергетики - это наука, изучающая принципы, методы и особенности процесса разработки бизнес -планов на энергетических предприятиях.

Аннотация примерной рабочей программы дисциплины «Бизнес - планирование в электроэнергетике» составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов дневной формы, обучающихся по направлению подготовки140400 «Электроэнергетика и электротехника

Цель и задачи дисциплины:

Целью учебной дисциплины «Бизнес - планирование в электроэнергетике» является развитие у студента профессиональных и общенаучных компетенций, необходимых для успешного развития карьеры в области энергетики и выбора направлений развития предприятия на краткосрочную и долгосрочную перспективу.

Задачей изучения дисциплины является: получение студентами знаний теории и практики бизнес - планирования на энергетических предприятиях, позволяющих принимать обоснованные стратегические решения.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторные занятия составляют час.

Основные дидактические единицы (разделы): особенности планирования деятельности организации как одной из основных функций управления. Характеристика основных этапов процесса планирования. Пределы планирования. Принципы и методы планирования в энергетике. Системы планов в организации. Бизнес план как инструмент стратегического планирования. Цели составления бизнес – плана. Структура бизнес – плана. Оценка рынка и конкурентоспособности предприятия. Особенности разработки плана маркетинга в электроэнергетике. Организационный и производственный раздел в бизнес – плане. Методические основы оценки инвестиционных проектов.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК -1, ПК-2, ПК-3, ПК -4, ПК -5, ПК- 7, ПК-10, ПК-13.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную, финансово-экономическую деятельность предприятия; законодательство о налогах; современные методы планирования и организации научных исследований, опытно-конструкторских разработок, инновационно - инвестиционной деятельности; теоретические основы и принципы бизнес - планирования в электоэнергетике; цели и задачи развития энергетики; направления и виды планирования, классификацию планов и их характеристику; содержание бизнес – планов, особенности бизнес - планирования в электроэнергетике.; последовательность и порядок разработки бизнес - планов; методы получения и обработки информации для формирования бизнес - планов предприятия; методики, приемы и технологию разработки разделов бизнес – плана, опыт ведущих отечественных и зарубежных компаний в области бизнес – планирования.

Уметь: вырабатывать стратегические решения, определять конкретные направления деятельности энергетических предприятий с учетом перспективных рынков сбыта и места предприятия на этих рынках; формировать систему планов деятельности фирмы, охватывающих производственную, экономическую и финансовую деятельность; систематизировать и обобщать информацию, необходимую для разработки бизнес – планов, проводить исследования внешней и внутренней среды предприятия; основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия; разрабатывать бизнес-планы конкретных проектов (создание или реорганизация предприятия, освоение производства новой продукции или видов деятельности, технического перевооружения или реконструкции отдельных производств); использовать современные технологии сбора и обработки информации для подготовки плановых решений.

Владеть: нормативно-правовой базой, регулирующей деятельность энергетических предприятий; методами изучения рыночной конъюнктуры, методиками разработки бизнес – планов, способами подготовки исходной информация для обоснования плановых решений; методами планирования деятельности предприятий энергетики; методиками анализа материального и финансового положение предприятия; способами оценки рисков, связанных с реализацией бизнес – планов, методиками расчета основных технико – экономических показателей энергетических предприятий; методами выявления резервов повышения эффективности деятельности энергопредприятий

Аннотация

программы дисциплины

«Производственный менеджмент»

 

Менеджмент - тип управления организацией в рыночной системе хозяйствования, обеспечивающий повышение эффективности производства посредствам таких функций управления, как планирование, мотивация, организация, контроль, учет, анализ и регулирование.

Аннотация примерной рабочей программы дисциплины «Производственный менеджмент» составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов дневной формы, обучающихся по направлению 140400 «Электроэнергетика и электротехника»(бакалавр) для профиля «Электрические станции».

Цель и задачи дисциплины:

Целью учебной дисциплины «Производственный менеджмент» является:

· овладение студентами теоретическими знаниями и практическими навыками в области принятия управленческих решений, связанных с производственной (операционной) деятельностью предприятий.

· развитие у студента профессиональных и общенаучных компетенций, необходимых для успешного развития карьеры в области энергетики и управления устойчивым развитием организаций энергетического сектора.

Задачей изучения дисциплины является:

· ознакомить и обучить студентов правильному использованию терминологии, применяемой в сфере производственного менеджмента;

· ознакомить студентов с принципами и методами управления производственной (операционной) деятельностью современного предприятия;

· сформировать у студентов навыки использования широкого спектра методов и средств принятия решений в области производственного (операционного) менеджмента.

Основные дидактические единицы (разделы): общая теория управления; закономерности управления различными системами; управление социально-экономическими системами (организацией); формирование концепции менеджмента в энергетических компаниях; знание научных школ менеджмента в области энергоэффективности; реализацию функций менеджмента в процессах энергосбережения (таких как планирование, организация, мотивация, контроль, энергоаудит, энергорегулирование и др.); формирование, анализ и совершенствование структуры системы менеджмента с учетом среды, в которой протекают процессы энергообеспечения; определение места человека в системе менеджмента с распределением ролей менеджеров в энергопроизводящих и энергопотребляющих организациях; управление организационными изменениями с учетом экономической эффективности и качества управления предприятием в целом.

Компетенции обучающегося,формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-1,ОК-2,ОК-3,ОК-4,ОК-6,ОК-7,ОК-9,ОК-11. ПК-1,ПК-2,ПК-4, ПК-6,ПК-7,ПК-10.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: особенности управления производством современного предприятия, иметь представление о субъекте и объекте производственного менеджмента;

Уметь: разрабатывать рациональную систему организации производства на предприятии;

Владеть: специальной терминологией в области производственного менеджмента; навыками по работе с источниками информации, методами принятия объективных решений в области производственного менеджмента, их оценки и анализа.

 

 

Аннотация

программы дисциплины

«Управление персоналом»

 

Аннотация примерной рабочей программы дисциплины «Управление персоналом» составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов дневной формы, обучающихся по направлению подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» для профиля «Электрические станции».

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: формирование комплексных знаний в области функционирования современной организации с точки зрения использования человеческих ресурсов, ознакомление с опытом зарубежных компаний по управлению людьми с целью обеспечить предприятие квалифицированными и мотивированными работниками, развития навыков творческого использования теоретических знаний на практике.

Задачей изучения дисциплины является: основы теоретических знаний в области управления персоналом и кадровой политики; формирование собственных представлений о построении и развитии системы управления персоналом; видение целостной системы принципов, методов, технологии разработки и реализации кадровой политики на предприятии; закрепление профессиональной терминологии.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторные занятия составляют 54 час., самостоятельная работа – 54 час.

Основные дидактические единицы (разделы): персонал предприятия как объект управления; место и роль управления персоналом в системе управления предприятием; принципы управления персоналом; функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом; кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом; анализ кадрового потенциала; перемещения работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры; подбор персонала и профориентация; подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала; мотивация поведения в процессе трудовой деятельности; профессиональная и организационная адаптация персонала; конфликты в коллективе; оценка эффективности управления персоналом.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-2, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-12, ОК-13, ПК-3, ПК-20, ПК-21.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основы управления персоналом; планирование человеческих ресурсов; развитие организации и ее сотрудников; планирование карьеры; механизм оценки кадрового потенциала; мотивационную политику предприятия; связь системы управления персоналом с целями организации; способы мотивирования работников и системы оценки и контроля.

уметь: анализировать показатели эффективности использования трудовых ресурсов предприятия; систематизировать и обобщать информацию; разрабатывать кадровую политику на предприятии.

владеть: специальной терминологией в области управления персоналом; навыками по работе с источниками информации для мониторинга факторов внешней и внутренней среды рынка трудовых ресурсов; методами эффективного управления персоналом.

 

Аннотация

программы дисциплины

«Экономика и организация энергетического производства»

 

Аннотация примерной рабочей программы дисциплины «Экономика и организация энергетического производства» составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов дневной формы, обучающихся по направлению подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» для профиля «Электрические станции».

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: формирование комплексных знаний в области экономики и организации энергетического производства, развития навыков творческого использования теоретических знаний на практике.

Задачей изучения дисциплины является: развитие у студентов экономического мышления; закрепление профессиональной терминологии; раскрытие сущности экономических показателей и методов их расчетов; ознакомление с механизмами, используемыми в управлении техническими системами в энергетике.

Основные дидактические единицы (разделы): предприятие как субъект и объект предпринимательской деятельности; внешняя и внутренняя среда предприятия; производственные ресурсы предприятия; продукция энергопредприятий; экономические результаты деятельности предприятия; факторы развития предприятия; организация производственного процесса в энергетике, режимы нагрузки и факторы их определяющие, эксплуатационные свойства элементов энергосистем и покрытие графиков нагрузки; производственные мощности; организация и планирование ремонтов в энергетике.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-2, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-12, ОК-13, ПК-3, ПК-20, ПК-21.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: экономические основы функционирования предприятия энергетики; состав и структуру экономических ресурсов предприятия; состав и структуру затрат предприятия; методы оценки результатов хозяйственной деятельности предприятия, эффективности использования его экономических ресурсов.

уметь: анализировать показатели эффективности использования ресурсов предприятия; группировать затраты предприятия; оценивать эффективность деятельности предприятия; систематизировать и обобщать информацию; интерпретировать прогнозы развития отрасли.

владеть: специальной терминологией в области экономики предприятия; навыками по работе с источниками информации для мониторинга факторов внешней и внутренней среды; методиками расчета основных показателей деятельности энергетических предприятий.

 

Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Компьютерные технологии»

1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является формирование мировоззрения и развитие системного мышления студентов.

Задачей изучения дисциплины является приобретение студентами практических навыков алгоритмизации, программирования; овладение персональным компьютером на пользовательском уровне, формирование умения работать с базами данных.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

– способность и готовность применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов использовать компьютер как средство работы с информацией (ОК-11);

– способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, с том числе защиты государственной тайны (ОК-15);

– способность и готовность использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики в своей предметной области (ПК-1);

– готовность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способность привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-3).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: принципы применения современных информационных технологий в науке и предметной деятельности;

уметь: использовать информационные технологии при изучении естественнонаучных дисциплин;

владеть: методами поиска и обработки информации как вручную, так и с применением современных информационных технологий.

3. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Понятие информации. Принцип работы компьютера. Алгоритмы и алгоритмизация. Программирование. Программное обеспечение. Обзор языков высокого уровня. Технология программирования. Базы данных. Телекоммуникации. Модели решения функциональных и вычислительных задач. Аппаратура компьютера. Технические средства реализации информационных процессов. Интегрированные автоматизированные системы.

Аннотация программы учебной дисциплины

«Безопасность жизнедеятельности»

1. Цель дисциплины

Целью изучения дисциплины является: формирование профессиональной культуры безопасности, т.е. готовности и способности специалиста использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности жизнедеятельности, характер мышления, при котором вопросы безопасности рассматриваются в качестве приоритета.

Задачей дисциплины является: привитие каждому знаний о роли и значении учений о безопасности жизнедеятельности, защите окружающей среды и техносферной безопасности и усвоение того что деятельность по обеспечению безопасности человека и общества всегда первична по отношению к любой иной форме человеческой деятельности. Только в этих условиях возникает надежда на создание техносферы необходимого для человека и природы качества, сохраняется надежда на дальнейшее существование жизни на Земле.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-5, ПК-6, ПК-36

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основные техносферные опасности, их свойства и характеристики, характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и при­родную среду, методы защиты от них примени­тельно к сфере своей профессиональной деятель­ности.

 

Уметь: идентифицировать основные опаснос­ти среды обитания человека, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от опасно­стей применительно к сфере своей профессиональ­ной деятельности и способы обеспечения комфор­тных условий жизнедеятельности.

 

Владеть: законодательными и правовыми ак­тами в области безопасности и охраны окружаю­щей среды, требованиями к безопасности техни­ческих регламентов в сфере профессиональной деятельности; способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; понятийно-термино­логическим аппаратом в области безопасности; навыками рационализации профессиональной де­ятельности с целью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды.

3. Содержание дисциплины. Основные разделы

Введение. Основные понятия и определения

Раздел. Теоретические основы БЖД

Раздел. Санитарно-гигиенические основы безопасности

Раздел. Промышленная безопасность

Раздел. Пожаровзрывобезопасность

Раздел. Защита населения и территории в чрезвычайных ситуациях (опасности при ЧС и защита от них)

Аннотация программы учебной дисциплины

“Электромагнитные переходные процессы”

 

1.Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины - привить обучающимся по профилю "Электрические станции" навыки исследований электромагнитных переходных процессов в электроэнергетических системах с учетом вращающихся машин.

Задача дисциплины – научить рассчитывать величины токов при трехфазных и несимметричных коротких замыканиях (КЗ).

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

– способностью и готовностью использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики в своей предметной области (ПК-1);

– способностью рассчитывать токи короткого замыкания в электрических сетях (ПСК-4);

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: проблемы управления режимами работы электроэнергетических систем; проблемы расчёта и анализа электромагнитного переходного процесса;

уметь: применять, эксплуатировать и производить выбор электрических аппаратов, оборудования электрических станций и подстанций, электроэнергетических систем и сетей, систем электроснабжения, элементов релейной защиты и автоматики;

владеть: методами расчета переходных процессов в линейных и нелинейных электрических цепях, методами расчёта и проектирования электроэнергетических систем; навыками исследовательской работы;

простейшими неформализованными методами и приёмами исследований электромагнитных переходных процессов.

3. Содержание дисциплины. Основные разделы

 

1. Электромагнитные переходные процессы при сохранении симметрии в трехфазной сети.

Трехфазное короткое замыкание в простейшей неразветвленной цепи.

Установившийся режим короткого замыкания.

Начальный момент внезапного нарушения режима

Практические расчеты переходного процесса короткого замыкания.

 

2. Электромагнитные переходные процессы при нарушении симметрии трехфазной цепи

Метод симметричных составляющих. Применение метода симметричных составляющих к исследованию переходных процессов. Параметры элементов электроэнергетических систем для токов прямой, обратной и нулевой последовательностей. Схемы прямой и обратной последовательностей. Схема замещения нулевой последовательности Однофазное короткое замыкание. Двухфазное короткое замыкание на землю. Двухфазное короткое замыкание.

3. Переходный процесс при замыканиях в распределительных сетях и системах электроснабжения

Простое замыкание на землю.

Расчет токов коротких замыканий в установках напряжением ниже 1000 В.

Аннотация программы учебной дисциплины

«Математическое моделирование в энергетике»

1. Цели и задачи дисциплины

Целью и задачами дисциплины подготовить студента для восприятия специальных дисциплин и дать конкpетный математический аппаpат для оценки и управления режимами работы электроэнергетических систем и их проектирования.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

– способностью и готовностью использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики в своей предметной области (ПК-1);

– способностью демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовностью использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования,теоретического и экспериментального исследования (ПК-2);

– готовностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способностью привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-3);

– способностью применять способы графического отображения геометрических образов изделий и объектов электрооборудования, схем и систем (ПК-12);

 

знать: методологию построения математических моделей; основные численные методы, пpавила и способы фоpмирования уравнений состояния электpической системы; методы решения уравнений состояния электpической системы; математические методы решения систем линейных и нелинейных уравнений; методы анализа и оценки переходных процессов; математические методы решения оптимизационных задач;

уметь: создавать математические модели явлений, происходящих в электроэнергетике; составлять и решать на ПЭВМ уравнения состояния электpической системы, использовать стандаpтное математическое и пpогpаммное обеспечение ПЭВМ;

владеть: основами теоpии подобия и моделирования, практическими методами исследований явлений в электроэнергетических системах, пакетами пpикладных пpогpамм для решения задач режимов работы электроэнергетических систем

3. Содержание дисциплины. Основные разделы

Аннотация

программы дисциплины

«Бизнес - планирование в электроэнергетике»

 

Бизнес - планирование на предприятиях энергетики - это наука, изучающая принципы, методы и особенности процесса разработки бизнес -планов на энергетических предприятиях.

Аннотация примерной рабочей программы дисциплины «Бизнес - планирование в электроэнергетике» составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов дневной формы, обучающихся по направлению подготовки140400 «Электроэнергетика и электротехника

Цель и задачи дисциплины:

Целью учебной дисциплины «Бизнес - планирование в электроэнергетике» является развитие у студента профессиональных и общенаучных компетенций, необходимых для успешного развития карьеры в области энергетики и выбора направлений развития предприятия на краткосрочную и долгосрочную перспективу.

Задачей изучения дисциплины является: получение студентами знаний теории и практики бизнес - планирования на энергетических предприятиях, позволяющих принимать обоснованные стратегические решения.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторные занятия составляют час.

Основные дидактические единицы (разделы): особенности планирования деятельности организации как одной из основных функций управления. Характеристика основных этапов процесса планирования. Пределы планирования. Принципы и методы планирования в энергетике. Системы планов в организации. Бизнес план как инструмент стратегического планирования. Цели составления бизнес – плана. Структура бизнес – плана. Оценка рынка и конкурентоспособности предприятия. Особенности разработки плана маркетинга в электроэнергетике. Организационный и производственный раздел в бизнес – плане. Методические основы оценки инвестиционных проектов.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:ОК-4, ОК-5, ОК-9, ОК-13, ПК -1, ПК-2, ПК-3, ПК -4, ПК -5, ПК- 7, ПК-10, ПК-13.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную, финансово-экономическую деятельность предприятия; законодательство о налогах; современные методы планирования и организации научных исследований, опытно-конструкторских разработок, инновационно - инвестиционной деятельности; теоретические основы и принципы бизнес - планирования в электоэнергетике; цели и задачи развития энергетики; направления и виды планирования, классификацию планов и их характеристику; содержание бизнес – планов, особенности бизнес - планирования в электроэнергетике.; последовательность и порядок разработки бизнес - планов; методы получения и обработки информации для формирования бизнес - планов предприятия; методики, приемы и технологию разработки разделов бизнес – плана, опыт ведущих отечественных и зарубежных компаний в области бизнес – планирования.

Уметь: вырабатывать стратегические решения, определять конкретные направления деятельности энергетических предприятий с учетом перспективных рынков сбыта и места предприятия на этих рынках; формировать систему планов деятельности фирмы, охватывающих производственную, экономическую и финансовую деятельность; систематизировать и обобщать информацию, необходимую для разработки бизнес – планов, проводить исследования внешней и внутренней среды предприятия; основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия; разрабатывать бизнес-планы конкретных проектов (создание или реорганизация предприятия, освоение производства новой продукции или видов деятельности, технического перевооружения или реконструкции отдельных производств); использовать современные технологии сбора и обработки информации для подготовки плановых решений.

Владеть: нормативно-правовой базой, регулирующей деятельность энергетических предприятий; методами изучения рыночной конъюнктуры, методиками разработки бизнес – планов, способами подготовки исходной информация для обоснования плановых решений; методами планирования деятельности предприятий энергетики; методиками анализа материального и финансового положение предприятия; способами оценки рисков, связанных с реализацией бизнес – планов, методиками расчета основных технико – экономических показателей энергетических предприятий; методами выявления резервов повышения эффективности деятельности энергопредприятий

Аннотация

программы дисциплины

«Производственный менеджмент»

 

Менеджмент - тип управления организацией в рыночной системе хозяйствования, обеспечивающий повышение эффективности производства посредствам таких функций управления, как планирование, мотивация, организация, контроль, учет, анализ и регулирование.

Аннотация примерной рабочей программы дисциплины «Производственный менеджмент» составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов дневной формы, обучающихся по направлению 140400 «Электроэнергетика и электротехника»(бакалавр) для профиля «Электрические станции».

Цель и задачи дисциплины:

Целью учебной дисциплины «Производственный менеджмент» является:

· овладение студентами теоретическими знаниями и практическими навыками в области принятия управленческих решений, связанных с производственной (операционной) деятельностью предприятий.

· развитие у студента профессиональных и общенаучных компетенций, необходимых для успешного развития карьеры в области энергетики и управления устойчивым развитием организаций энергетического сектора.

Задачей изучения дисциплины является:

· ознакомить и обучить студентов правильному использованию терминологии, применяемой в сфере производственного менеджмента;

· ознакомить студентов с принципами и методами управления производственной (операционной) деятельностью современного предприятия;

· сформировать у студентов навыки использования широкого спектра методов и средств принятия решений в области производственного (операционного) менеджмента.

Основные дидактические единицы (разделы): общая теория управления; закономерности управления различными системами; управление социально-экономическими системами (организацией); формирование концепции менеджмента в энергетических компаниях; знание научных школ менеджмента в области энергоэффективности; реализацию функций менеджмента в процессах энергосбережения (таких как планирование, организация, мотивация, контроль, энергоаудит, энергорегулирование и др.); формирование, анализ и совершенствование структуры системы менеджмента с учетом среды, в которой протекают процессы энергообеспечения; определение места человека в системе менеджмента с распределением ролей менеджеров в энергопроизводящих и энергопотребляющих организациях; управление организационными изменениями с учетом экономической эффективности и качества управления предприятием в целом.

Компетенции обучающегося,формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-1,ОК-2,ОК-3,ОК-4,ОК-6,ОК-7,ОК-9,ОК-11. ПК-1,ПК-2,ПК-4, ПК-6,ПК-7,ПК-10.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: особенности управления производством современного предприятия, иметь представление о субъекте и объекте производственного менеджмента;

Уметь: разрабатывать рациональную систему организации производства на предприятии;

Владеть: специальной терминологией в области производственного менеджмента; навыками по работе с источниками информации, методами принятия объективных решений в области производственного менеджмента, их оценки и анализа.

 

 

Аннотация

программы дисциплины

«Управление персоналом»

 

Аннотация примерной рабочей программы дисциплины «Управление персоналом» составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов дневной формы, обучающихся по направлению подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» для профиля «Электрические станции».

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: формирование комплексных знаний в области функционирования современной организации с точки зрения использования человеческих ресурсов, ознакомление с опытом зарубежных компаний по управлению людьми с целью обеспечить предприятие квалифицированными и мотивированными работниками, развития навыков творческого использования теоретических знаний на практике.

Задачей изучения дисциплины является: основы теоретических знаний в области управления персоналом и кадровой политики; формирование собственных представлений о построении и развитии системы управления персоналом; видение целостной системы принципов, методов, технологии разработки и реализации кадровой политики на предприятии; закрепление профессиональной терминологии.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторные занятия составляют 54 час., самостоятельная работа – 54 час.

Основные дидактические единицы (разделы): персонал предприятия как объект управления; место и роль управления персоналом в системе управления предприятием; принципы управления персоналом; функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом; кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом; анализ кадрового потенциала; перемещения работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры; подбор персонала и профориентация; подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала; мотивация поведения в процессе трудовой деятельности; профессиональная и организационная адаптация персонала; конфликты в коллективе; оценка эффективности управления персоналом.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ОК-2, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-12, ОК-13, ПК-3, ПК-20, ПК-21.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основы управления персоналом; планирование человеческих ресурсов; развитие организации и ее сотрудников; планирование карьеры; механизм оценки кадрового потенциала; мотивационную политику предприятия; связь системы управления персоналом с целями организации; способы мотивирования работников и системы оценки и контроля.

уметь: анализировать показатели эффективности использования трудовых ресурсов предприятия; систематизировать и обобщать информацию; разрабатывать кадровую политику на предприятии.

владеть: специальной терминологией в области управления персоналом; навыками по работе с источниками информации для мониторинга факторов внешней и внутренней среды рынка трудовых ресурсов; методами эффективного управления персоналом.

 

Аннотация

программы дисциплины

«Экономика и организация энергетического производства»

 

Аннотация примерной рабочей программы дисциплины «Экономика и организация энергетического производства» составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Предназначена для студентов дневной формы, обучающихся по направлению подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.122 с.)