Музыкальные посвящения администрации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыкальные посвящения администрации.



1. Директору (поют 4 парня и девушка с шаржами на мотив песни "Буратино")

Кто возглавляет школьный дом?

Кто всем и каждому знаком?

Умело кто руководит?

И у кого прекрасный вид?

И знает главный он секрет,

что без него-то школы нет!

ДИ! --- РЕ! --- КТО! --- Р! (4 раза)

Посмотрим с обратной стороны…

Ведущие:

1.Простите нас, Галина Сергеевна, Татьяна Фёдоровна, Татьяна Анатольевна, Сергей Степанович, но сегодня в нашем шоу «Один в один» на сцену не выйдут Ваши любимые певцы и певицы (на экране по ходу имён появляются слайды-фото с изображением администрации и их вокальных кумиров)…

2.Но появятся другие, из числа дебютантов-выпускников, которые постараются с одной стороны, ещё раз подчеркнуть, какой груз проблем лежит в основе ваших должностных обязанностей…

3.А с другой, именно таким образом, отблагодарят вас за ваше искреннее стремление делать всё, чтобы наша жизнь в школе была насыщенной и интересной!?

Видеоролик «Алло, алло!», обыгрывание.

(на мелодию песни «Всё хорошо, прекрасная маркиза»)


1. Алло-алло! Привет вам всем из Думы,

Я здесь соскучилась без вас.

Скажите мне, какие есть проблемы

И чем порадуете нас?

2. Алло-алло! Дела – неплохо.

Пожалуй, даже хорошо,

Вот только в школе нашей суматоха: с уроков не ушёл никто!

3. Алло-алло! Мне не понятно!

Так что ж, никто не прогулял?

И говорите быстро, чётко, внятно,

Кто эти факты проверял?

4. Алло-алло! Не стоит волноваться,

Я заходила в каждый класс.

Сойти с ума – вы будете смеяться- Там негде яблоку упасть.

5. Алло-алло! Я вас не понимаю:

О чём идёт наш разговор?

Быть может, слышимость у вас плохая,

Но не понятно до сих пор.

6. Мы вам сейчас всё объясним,
И пояснения дадим:

Мы перешли на хозрасчёт,

Ведётся плановый учёт.

Мы всех решили научить,

Как надо на урок ходить.

Ввели мы штрафы за прогул,

За грязь, за ругань, за «уснул»,

А поощрением у нас

Послужит маленький аванс.

И, дебет с кредитом сведя,

Мы, не потратив ни рубля,

Сегодня рапортуем вам,

Что перевыполнили план

По сбору средств на новый план,

По сбору средств на новый кран,

А в основном, милейший наш директор,

Всё хорошо, всё хорошо!


Выход ________________________ в роли Елены Ваенги, поёт на мотив «Курю».
Если бы директор наш знал, завучи могли б только знать,
Как хотелось вас за плечи обнять, нежно так к себе вас прижать!
Знаем, настрадались как вы! Главными порой трудно быть!
Но зато наш выпуск, такой непростой, вряд ли Вы сможете быстро забыть!
Припев: (2 раза) Вот здесь сейчас стоим, к жизни большой мы готовы,
То, что дали нам только вы, станет нашей основой!

Вручение цветов, подарков и шаржей с надписями в адрес администрации.

Шерлок Холмс: Ну что ж, мой друг Ватсон, мы помогли своей подсказкой найти выпускникам ответ на вопрос, в чём заключается секрет сегодняшнего дня!?

Доктор Ватсон: Простите, уважаемый Шерлок Холмс, но сомнения одолевают не только меня, а, как мне кажется, и ООО и ОВП, и очень хотелось бы этот вопрос адресовать всем представителям нашей администрации. Может быть, вы знаете?

(предположения администрации)

В зал неожиданно входит «и.о.Министра образования и науки Самарской области»

___________________________________________________________________

Министр: ­Простите, пожалуйста, что я вынужден сейчас всех отвлечь от праздника. Но при тщательной подготовке к ЕГЭ, когда все 11-классники в сборе, я, как и.о.Министра образования и науки Самарской области, Классин Владимир Яковлевич, приехал в школу №49 с проверкой. Здравствуйте! (пожимает руку директору, завучам). Наверное, вы уже поняли, что вам, дорогие выпускники, придется в присутствии столь важной персоны, как я, пройти ЕЩЕ одно пробное тестирование. Условия теста: у каждого ряда на стульях висят карточки с буквами, но это не просто набор знаков, а слова школьной тематики. Составьте их без ошибок и поднимите карточки так, чтобы Владимир Яковлевич через 10 секунд смог прочитать ответы – слова из букв, подтверждающие вашу готовность к предстоящим экзаменам по разным предметам. Чтобы вы лучше поняли, что вас ждет - включаю ДЕМОВЕРСИЮ по мере выполнения вами задания (нажимает на пульт, на сцене демонстрация конкурса). Все понятно?! ­Внимание! ПРИСТУПАЙТЕ! (фонограмма метронома) 10-9-8-… (выпускники выполняют, на экране появляется демоверсия-подсказка с названиями школьных предметов).

К сожалению или к радости, я вынужден признать, что тестирование Вами пройдено УСПЕШНО! И мне ничего не остается, как выдать сертификаты установленного образца тем, кто приложил максимум усилий для того, чтобы Вы морально и физически, и днем, и ночью были готовы к сдаче ЕГЭ, - Вашим учителям! На мой взгляд, именно в них заключается секрет сегодняшнего дня. А вам, ребята, большое спасибо, что не подвели их. Удачи вам на экзаменах. Ни пуха, ни пера!

Звучит фонограмма песни «Любовь спасет мир».

(Текст переделанной песни Веры Брежневой)
(обыгрывание песни выпускницей в облике Веры Брежневой - Светланы)
1. Балл, за правильный ответ, не делится на части - инструкция гласит.
Знать ответ на этот тест, вот это и есть счастье, и в бланк его внести.
Припев:
Жила-была девочка, золотистые косы. Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ?!
Есть балл проходной, я вижу ориентир, я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат… Кто выдумал ЕГЭ, мне скажите, my gad!!!!
2. В час, когда я поступлю, когда утихнут страсти, зачислят меня в ВУЗ.
Мир, в котором я учусь, не захочу покинуть, ну, а пока кошмар!
Припев.

( на экране высвечиваются портреты С.Ю.Ивановой и Е.В.Еричевой )

На мелодию песни "Восточные сказки" гр. "Блестящие" Песня-диалог(Карина Х.,Алина, Настя,Эля)
(выступление сопровождается танцем, как в клипе "Блестящих")
Парень:
Эй, девушки-красавицы, экзамен приближается!
Кто решит мне алгебру, тому подарок подарю!
(показывает коробочку с кольцом)
Девушки:
Речи так твои смешны и подарки не нужны.
На фиг нам жених такой, если он ни в зуб ногой!

(проигрыш)
Припев:
Так важно учиться, чтоб в жизни всего добиться,
Ну, а балбесом быть - небольшая честь!
Мы будем стараться, глупей не хотим казаться,
И знанья покажем, какие только есть!
Парень:
Девчоночки, хорошие, почему же брошен я,
Любые все желание исполню ваши вмиг.
Девушки:
Как ты не поймешь никак, что учеба не пустяк?!
За учебник сядь скорей, жених, посмотрим, будешь чей?!
Припев:

Ведущие:

1. Дорогие учителя! Мы долго к этому шли, а вы нам в этом помогали. Ведь одиннадцатиклассник - это понятие сложное, многоступенчатое, неоднознач-ное.

2. Мы очень хорошо представляем, сколько сил и энергии требуется для воспитания и обучения таких «нестандартов», как мы. А Ваши уроки мы запомним надолго. Ведь каждый урок, как песня.

Звучит нарезка песен «Урок как песня"


(УЧЕНИКИ поют на мотив Утесов «Пароход»)
Ах, что такое движется там вдалеке?
Кто несет нам под мышкой
Наш классный журнал и тетрадки?
Ах, кто придет учить нас с указкой в руке?
Кто одарит нас двойками, если не знаем чего?

(УЧИТЕЛЬ)
Ах, не солгали предчувствия вам,

Да, вам глаза не солгали.
Под всеми парами спешит на урок
Знания детям несет ПЕ-ДА-ГОГ!

(УЧИТЕЛЬ поет на мотив «Дрессировщик»)
Ап! – и дети за парты уселись

Ап! – пришел обучению срок

Ап! - а ну, прекратили веселье!

Ап! – вот так и проходит урок.

(УЧИТЕЛЬ поет на мотив «Океан и три реки»)
- Смотрите, это несложно – разобраться и решать
(УЧЕНИКИ)
- Слушаем, слушаем, слушаем жадно,
Не спеша, не дыша и деликатно

(УЧИТЕЛЬ)
- Понять все это несложно, если очень пожелать
(УЧЕНИКИ)
- Неверо-неверо-невероятно
Путано, путано и непонятно!
(УЧЕНИК, на мотив «Я тебя никогда не забуду»)
На уроке я в плаванье словно,
Вызывают меня – отвечаю,
Я вот это совсем уж не помню,
А вот это и вовсе не знаю.
Получая законную двойку,
Я подумаю – Боже всевышний!
О пятёрке не думать, и только, -
Я её никогда не увижу!
(На мотив "Надо подумать" Зивере и Ванзовича)
Думай, думай, думай, думай
Надо- надо-надо подумать
(УЧЕНИЦА, на мотив «Попытка №5»)
А я учила, я учила
Предмет опять, опять, опять.
О, как намаялась я с тобой,
Моя попытка номер пять!

(На мотив "Надо подумать" Зивере и Ванзовича)
Думай, думай, думай, думай!
Надо- надо-надо подумать!
(УЧЕНИК, на мотив "Я устал" "Квест Пистолз")
Я устал, хочу домой
И чтоб на диван, и не кантовать!
Я устал, лечу в астрал
Ах, как же я, ребята попал!
(ОПОЗДАВШИЙ УЧЕНИК, на мотив «Чемоданчик»)
- Прошу вас, на урок меня пустите,
А в дневничок – не надо, не пишите,
Иначе даст ремня, иначе даст ремня
Мне даст ремня разгневанный родитель!

(УЧИТЕЛЬ)
- Я не пущу, и даже не просите!
И напишу, что думаю, учтите!
Пусть даст тебе ремня, пусть даст тебе ремня
Пусть даст ремня разгневанный родитель!
(УЧЕНИКИ устраивают потасовку)
(УЧИТЕЛЬ, на мотив «Делу – время» Пугачевой)
Что это такое, вот кошмар!
Скоро оглушит меня удар!
Вот же бог послал учеников!?
Каждый так ленив и бестолков!
Эй, вы там, как вас там…
Последний раз я вас прошу!
Прекратите бедлам!
Все-все директору скажу!
(Звенит звонок)
(УЧЕНИКИ, на мотив «Я свободен» Кипелова)
- Мы свободны – наконец звенит звонок!
(УЧИТЕЛЬ )
- Я свободна, ведь закончился урок
(УЧЕНИКИ )
- Мы свободны с буйным ветром наравне
(УЧИТЕЛЬ)
- Я свободна наяву, а не во сне!
(ВМЕСТЕ)- Мы свободны!



Ведущие:



3. Вот и мы приближаемся к этой волнующей минуте, когда каждому из вас мы можем вручить благодарные сертификаты.

4. Но только почему на каждом из них указаны странные надписи? Дело №216, дело №322 и так на всех папках!?

5. В таком случае нам необходима лучшая команда оперов, обладающих необыкновенным математическим мышлением, неординарностью, методами дедукции и индукции, как у Шерлока Холмса, которая и проведёт расследование по розыску «самых-самых»…

6. А в этом нас как раз и поможет герой современных телесериалов майор Глухарёв или «убойная сила» 11а и 11б классов!?

Звучит фонограмма заставки из к/ф «Глухарёв».

Выходит группа «оперов» во главе с «Глухарёвым».

Глухарёв:

С таким заданием нам справиться легко! Есть зацепиться нам во всех делах за что!

Разыщем всех! Раскроем все дела! Ну, что ж, споёмте, что ли, опера!

(поют на мотив песни “Не кочегары мы, не плотники…”)

Не так уж просто быть учителем, мы это поняли давно.
Об этом говорят родители, об этом книжки и кино.
И мы так часто убеждаемся, что ваши помыслы чисты.
Пред вами все мы преклоняемся, и преподносим вам цветы.

(на мелодию песни «Есть улицы центральные» Ю. Антонова)

Есть города центральные, а есть провинциальные,

В них люди гениальные нас учат столько лет.

Они порою строгие, хотя совсем немногие,

А в целом и в отдельности людей добрее нет.

Припев: Рябиина, Васильева, всегда такие милые,

Суворова и Жачкина строги, но хороши.

Солдатова и Хайрова, Хлопкова и Акимова,

Всем Вам мы скажем искренне: «Добрее нет души!».

Есть педагоги разные – биологи и химики,

Географы и физики, а есть трудовики.

Но есть ещё и классные – профессии опасные,

Но классные потрясные, их лучше не найти.

Припев: Колпашникова и Топчай всегда такие милые,

И Иванова с Еричевой очень хороши!

А о Хватковой, Кужиковой, Мелькове и Анисимове,

Мы снова скажем искренне: «Добрее нет души!».

Быть может, фамильярности позволили сегодня мы,

Назвали по фамилиям своих учителей.

Но имена и отчества надолго нам запомнятся,

Останетесь и в сердце вы, и в памяти детей.

Глухарёв:

Эти, как говорят, «сфабрикованные дела», помогут нам легко определить, кто же скрывается за ними, чтобы не только выдать каждому из учителей сертификат, но и, прежде всего, отдать дань уважения и благодарности людям, которые обучали нас в стенах нашей школы, которые являются для каждого самыми-самыми-самыми…

Песня группыТутси - Самый-самый-самый человек дорогой      

 

1.Гольфы белые и банты, наших не узнать девчонок, И куда-то делись «понты», тех, кто с ними был с пеленок. Даже хулиганы сейчас вдруг притихли почему-то, Вот и расстается наш класс…Часом кажется минута… Припев: Самый-самый-самый наш последний урок, на него придем точно в срок.. Будет самым важным он, конечно, для нас,скоро разлетится наш дружный класс. 2.Наши педагоги сейчас стали нам еще роднее, жалко, что уходим от вас, Столько б мы еще успели! Но не будем нынче грустить, постараемся хотя бы. Все, что было, нам не забыть! Выпуск этот – самый самый!!! Припев: 3.Медленно плывут этажи, ноги снова рвутся в школу, Сколько мы знакомы, скажи, слышим в трубке телефонной. Даже среди тысячи глаз ваши мы всегда узнаем, В хороводе тысячи фраз подчеркнем «Люблю, скучаю».

Русский язык и литература, МХК

Дело №______ведут__________________________________________Разыскиваются самые грамотные, самые знающие про все приставки, корни и другие русско-язычные штучки интеллигентные личности, начитанные, разбирающиеся не только в творчестве русских классиков Булгакова, Толстого, Грибоедова и других поэтов и писателей, а и образцах мировой художественной культуры, которые повлияли на «айкью» каждого из своих учеников. (Слайды__________)

Звучит музыка на мотив песни. Выпускники поют песню

(на мелодию песни «А иначе зачем на земле этой вечной живём»)

1. Мы учебник по русскому тихо под вечер откроем,

И тетрадь пододвинем, и синюю ручку возьмём,

И задумаемся, на любовь своё сердце настроим,

А, иначе, зачем на земле этой вечной живём?!

Припев: Валентина Александровна, Вы нам талант свой дарили,

Научили на совесть Вы нас без ошибок писать,

Личность неповторимую в каждом всегда Вы ценили,

Мы всю жизнь будем Вас с благодарностью все вспоминать.

2. Добивались упорно от нас инициативы,

И твердили сурово: «Успех достаётся трудом!».

Мы старались трудиться достойно и кропотливо,

А, иначе, зачем на земле этой вечной живём?

Припев: Ах, Елена Владимировна, Вы талант свой дарили,

Научили на совесть Вы нас без ошибок писать,

Личность неповторимую в каждом всегда Вы ценили,

Мы всю жизнь будем Вас с благодарностью все вспоминать.

3. Жить на свете, не зная канонов и правил культуры,

Не уметь отличить классицизм от барокко подчас.

Это варварство, признак ничтожества вашей натуры.

На уроках мы слышали истины эти не раз

Припев: Ах, Светлана свет (или, Светланочка) Юрьевна, Вы талант свой дарили,

Научили на совесть задания все выполнять,

Личность неповторимую в каждом всегда Вы ценили,

Мы всю жизнь будем Вас с благодарностью все вспоминать.

На экран по ходу текста демонстрируются слайды

с фото Челентано, Высоцкого, Смоляниновой

Ведущие:

1. Не звучит сейчас Высоцкий, Челентано, Смоляниновой любимой не слыхать,

2. Уж простите, они будут, но позднее, а пока готовы вновь так напевать…

Звучит фонограмма песни «Sexion revolution»

Нет нам правил неизвестных! Нет и книг неинтересных!

На ЕГЭ других не слушай - Education revolution.

На ЕГЭ иди ты смело, ведь учителю есть дело,

Что в итоге ты получишь - Education revolution.

Вот новый век перемен, в нем тестов больше, чем тем.

Могли понять не всегда: «А что не сделали мы?»

Учителя помогли, летели дни и года…

Вот изменился этот мир, он стал теперь совсем другим,

Как кошмар из наших снов, в нем живет безумных тестов новь, новь, новь…

Спасибо, Валентина Александровна, Елена Владимировна и Светлана Юрьевна, наши уважаемые учителя русского языка, литературы и МХК, которые старались во благо каждого ученика!

В итоге: (на фоне мелодии Смоляниновой)

1. Настойчиво и терпеливо заставляли нас выполнять домашние задания.

2. Мужественно убеждали писать школьные сочинения, читая наши творения, еле-еле разбирая наши невыносимые подчерки, прикладывая максимум усилий, чтобы понять, а что же именно мы хотели этим сказать!?

3. Постоянно внушали нам, чтобы мы все поняли, насколько велик и могуч русский язык и разнообразна мировая литература и культура.

Именно Вам, Валентина Александровна и Елена Владимировна, Светлана Юрьевна вручаются медали за мужество и приверженность, как к родному языку, так и литературе, а также мировой культуре.

Учителям вручаются памятные открытки и цветы.

Физика

Дело №_____ ведут опера__________________________________ Разыскивается:

1. Самая понимающая и справедливая, самая смешная, увлечённо и интересно рассказывающая про свой предмет учительница…

2. Обожающая своих сыновей-выпускников нашей школы, а также группу «Машина времени» (слайд с группой «Машина времени»).

3. Самая физическая, которая проходит сквозь магнитные поля и ядерные реакторы.

Итог: И всё это Вы – наш учитель физики Светлана ВикторовнаГордеева ( Слайд – фото ), которая :

1. В данный момент находится в зоне повышенного напряжения.

2. Статична при хаотическом движении учеников.

3. Постоянна при ядерных реакциях.

Сценка на основе ролика КВН об экзамене по физике.

Звучит фонограмма песни «Тополиный пух»

На физику смело идёт народ умелый: «Все законы Ома нам уже знакомы!

Массу, плотность тела (то чего не знали) вычислим умело (все нам объясняли).

И к далеким звездам путь нам указали…

Припев: Орион, Омега, Скорпион - ночи такие звездные.

Мы усвоили, что вы - звезда - самая для нас всех близкая.

Ом и Менделеев, Клайперон - все законы нам известные!

Потому что каждый ваш урок – знанья интересные!

_ Гордеевой Светлане Викторовне вручается медаль за ядерные реакции.

Звучит песня под гитару «Перекрёсток» или «Костёр»?

Слайд___. Учителю вручается памятная открытка и цветы.

Химия и биология

Дело №_____ ведут опера____________________________________. Разыскивается:

1. Самая тихая, добрая, спокойная, не взрывная, уравновешенная.

2. Отдающая предпочтение не только своему предмету, Стасу Михайлову, но и сыну -первокласснику и дочери-дошкольнице.

3. «Невыпадающая в осадок» при наших ответах.

Звучит песня на мотив «Понимаешь»

Понимаешь, я не выучил урок,

Понимаешь, приготовиться не смог.

Реактивы все пропали без следа,

Вот такая ерунда, понимаешь.

Понимаешь, биологию я взял,

Понимаешь, ничего не прочитал.

Если спросишь, ничего не расскажу, почему – тебе скажу.

Припев:

А за окном, понимаешь, весна за окном.

И нам ходить, так не хочется в школу ходить.

Но мы же вам благодарны за все, пусть будет в жизни у вас хорошо.

Мы будем помнить уроки твои, понимаешь.

Итог: Это Вы – наш учитель химии и биологии Марина Александровна Хайрова, не только понимали нас, но и принимали такими, какие мы есть. И при этом:

1. Не выпадали в осадок от наших ответов и поступков. Отрывали и присоединяли электроны вопреки всему.

2. После ваших уроков каждый ученик понимал, что химия распростерла свои руки над всем человечеством.

Слайд-фото_____ Вручается медаль за невыпадение в осадок.

Учителю вручается памятная открытка.

История и обществознание

Дело №______. Ведут опера Анна Качур, _______________________Разыскивается:

1. Самая серьёзная и скромная, ответственная и обстоятельная, требовательная…

2. Знающая все даты и все законы, не равнодушная не только к историческим, но и ко всем школьным процессам.

3.Думающая, что кроме истории и обществоведения других предметов нет.

4.Влюблённая и преданная, как истории, так и группе №312 (слайд и фонограмма песни «Останусь»)

На мотив "Шоколадный заяц" для учителя истории

Каждый человек разумный знает, что закон суров!
И, поэтому, мы в курсе правоведенья основ!
Конституцию учили, декларацию прочли.
Наш учитель постарался, чтоб ошибки мы учли!

Пусть не станут все юристом, и историком не стать!?
Все же мы – специалисты, и готовы доказать!
Что из жизненных коллизий выход мы всегда найдем!
Любой сложности проблему по закону разберем!

Припев: Законы уважаем, предмет ваш обожаем, и знаем наперед,
Что если с правом дружишь, то ни о чем не «тужишь» – оно не подведет!

Итог: И это наш педагог по истории и обществознанию Екатерина Валерьевна (Слайд-фото) Спасибо, Вы, действительно:

1. Знаете всю хронологию всех событий, и не только исторических и требуете хороших знаний от каждого из нас.

2. Стойко сопротивляетесь массам оппозиционно настроенных учеников.

3. Настойчиво приобщаете нас к использованию в ответах презентаций и рефератов, актёрских способностей.

4. Приводите интересные факты, не требующие доказательства, но повышающие наш «айкью».

Вручается медаль за достоверные сведения и изложенные факты.

Учителю вручается памятная открытка и цветы.

Математика

Дело №______ведут опера____________________, которые разыскивают тех, кто: 1.Имеет огромный профессиональный опыт, качественный результат подготовки к ЕГЭ и поступлению в ВУЗы Самары и Российской Федерации.

2.Связан с производными, тангенсами, алгоритмами и прочее, прочее, прочее.

3.Говорят на языке цифр и математических понятий свободно без шпор и подсказок.

4.Одна из которых, кроме любимой профессии и любви к детям, является в прошлом мастером спорта по гимнастике, активная туристка, обожающая песни у костра, особенно Юрия Визбора.

Песня под гитару в адрес Любови Павловны Жачкиной «Милая моя».

Слайды на экране с фото Ю.Визбора

1. А также разыскивается та, которая является успешной выпускницей школы №49 с красивым необычным взглядом.

2. Имеющая полный респект у выпускников и в понимании, и в строгости, и в справедливости, и в знании своего предмета, словом, «макси»!

3. Песню почти Веры Брежневой на мотив «Любовь спасёт мир» вы уже слышали, Лепс будет петь на выпускном, а мы сегодня споём так…

Звучит музыка на мотив песни «Круто ты попал на TV» из передачи «Фабрика звёзд». Выпускники поют песню.

a. На «нулевках» и уроках кто примеры не решал,

И не брал кто производной, корни кто не извлекал.

Кто не знает логарифмы, не берет кто интеграл,

Скажем сразу: к Анатольевне попал ты, так попал!

b. А у них такой характер, что научит даже столб,

А отличнику поставит, не задумываясь, кол!

Будь ты даже президентом, если дома не решал,

Скажем сразу: ты на алгебру попал, так уж попал!

Припев: Круто, ты попал! … Круто, ты попал на урок.

Каждый класс! Весь наш класс! Из каждого будет толк!!

Толк. Да, да. Будет толк.

Итог: Спасибо, Любовь Павловна и Ольга Анатольевна! (Слайды-фото).

Особенно за то, что Вы:

1. Не выносите «мозгостоя».

2. Занимаетесь пропагандой производной и прочих математических понятий в любое время суток.

Инсценировка - мюзикл «Урок математики»
(У.- учитель, 1.2.и т.д. -ученики;
все слова на мотив разных песен;
слова, что выделены курсивом, проговариваются во время проигрышей)

(под песню «Юность в сапогах» из т/с «Солдаты»)+
У.- Здрасьте, дети!
Все- Здравствуйте!
У.- Где вот эти? А где те?
1- Эта скоро подойдет, а вот эта не прийдет,
Она к врачу пошла, такие вот дела.
У.- Ну-ка быстро замолчали
И все рты позакрывали,
И все лишнее убрали.
Прозвенел давно звонок
У.- Так, приготовили д/з!
У.- Начался уже урок.
(под песню»Антошка»- заходит опоздавшая ученица)+
2.-Позвольте… Простите… Директор задержала…
У.- Входите, садитесь. Так, что я задавала?
Все- Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили, это нам не задавали,
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили, это нам не задавали
Поверьте нам, клянемся вам.
(под песню Элтона Джона)?
У. -Что ж, изучим снова эту тему…
1 -Подождите, говорите помедленнее, мы записываем.
У. -Я еще ее не назвала…
2.- Анна Петровна, а вы что, не будете проверять домашнее задание?
У.- А сейчас докажем теорему…
3 -Какую еще теорему, Пифагора что ли?
У. -Ту, что я вчера вам задала…
4.- Можно я? Пифагоровы штаны на все стороны равны.
У. -Ты, на задней парте, мне мешаешь…
5.- Это не я! Это она…Или она…
У.. -Положи дневник и выйди вон!
5- Как всегда, чуть что, сразу Иванова виновата!
У.. -Ты опять меня перебиваешь!!!
6 -Анна Петровна, да это правда не она!
У. - Еще скажи, что это Элтон Джон…
Все - (смех)
У. -Достали тетради, побыстрее Бога ради
И списали все это с доски.
1. - Ничего себе, тут формул листа на два!!!
У.- Скорее звонок бы, и закончился урок бы,
2- А не то умрем мы, а не то умрем мы от тоски.

Учителям вручается памятная открытка и медаль «З а нестандартный подход»

Вручают цветы и подарки.

Физическая культура

Дело №________. Разыскиваются самый неунывающий и пропагандирующий здоровый образ жизни. Дело ведут опера спортивного телосложения и физического и модельного совершенства_______________________________________________.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.123 с.)